на мой взгляд технологическая победа самая сложная! даже если ты ее сделаешь в это время другие уже экономическую сделают! экономика и война самые простые!
У нас были победы технологические) Причем не только русскими, у которых для этого есть все плюшки. Однажды я выиграл технологически аж египтянами. Моя любимая победа - культурная. Дополнительные действия с помощью культурных событий радуют))
Я не говорил, что они плохи) Просто у них нет ярко выраженной стратегии. Например у русских сразу на старте всё для того чтобы стремиться к технологической. У нас, когда берут Египтян, то половину игры не могут определиться к какой победе идти.
Я не говорил, что они плохи) Просто у них нет ярко выраженной стратегии. Например у русских сразу на старте всё для того чтобы стремиться к технологической. У нас, когда берут Египтян, то половину игры не могут определиться к какой победе идти.
играем на четверых, крайне редко на троих, на двоих лишь однажды играли - не очень!)
Экономика и война, культура буквально пару раз, технологические победы бывали только в самом начале, когда только учились. Пару недель назад за русских вытащили технологическую победу, но параллельно с экономической и по общему подсчету экономика вытащила.
Вот здесь если на стене покопаться - http://vk.com/boardcivfans, есть статистика по победам на Московском турнире.
У нас по рейтингу технологическая на первом месте, военная на втором. Играли исключительно на четверых. Экономика по моему один раз была, культурная за всё время даже не помню была или нет хоть раз.
В моей компании самая популярная. Есть человек, который греками любит играть и всё время побеждает по культуре. Я играл в неё всего 1 раз, но все развивались по культуре и только по культуре.
При игре вдвоем всегда заканчивалась партия военной победой.
Экономика, война, культура, технологии - это список побед от наиболее вероятной (экономику за восемь/девять ходов можно сделать) до менее вероятной (технологии у нас не выигрывали ни разу).
Теоретически можно любую сторону привести к любой победе опираясь на особенность, но как правило особенность толкает игроков к определенному пути победы ( Китай-культура, Германия-война ).
Экономика немцами делается за 7 ходов, если их не опередить с войной. Экономика за любую другую нацию делается за 8 ходов, если не опередить войной. Если играть оптимально, то других побед вы просто не увидите. Насколько я помню по отчётам самая быстра культурная была за 8-9 ходов. В этих цифрах нету случайности. Для всех сроков есть известные стратегии практически без случайности. Их просто помнить надо. Все это относится к базе. С допом все сложно. Карты лидеров вносят ужасающий элемент случая в игру. Ну некоторые механики позволяют тормозить экономистов.
К сожалению игра в базе очень линейна - важны какие тайлы вытащишь и кем играешь. Доп просто ужасный дикий фестиваль рандома, который фактически ничем не фиксится.
Нация только задаёт стартовый бонус, а дальше можно развиваться как угодно. У нас неконфликтная компания, каждый сидит в своём углу, поэтому большинство побед по технологиям:) Остальными путями, кажется, только по разу выигрывали.
Когда все твои города приносят +10 культуры и добываешь её ещё через ресурс ( не помню какой, благовония кажется) всё идёт очень быстро. Дважды из трёх партий побеждал по культуре, и одна технологическая победа.
За Рим побеждал культурой. Различие в длине треков неважно. Ведь технологию можно изучать только 1 в ход (+ несколько карт, которые разрешают скопировать технологию соперника), а по культуре можно двигаться, на сколько хватает ресурсов. + Если играть с дополнением, то а) вокруг метрополии будет на 2 здания больше, т.е. больше культуры в ход б) некоторые великие люди внося дополнительные условия продвижения по треку культуры (Мать Тереза, кажется, двигает на 1 деление за каждую пожертвованную монету 1 раз в ход)
Побеждал всеми способами, но культурный, имхо, самый сложный. Кстати, на сайте ffg анонсировали 2 доп. к циве.
Да, видел)) Интересно, почему МХ до сих пор никак не локализует 1-е доп. Базу уже успели два раза выпустить...
на мой взгляд технологическая победа самая сложная! даже если ты ее сделаешь в это время другие уже экономическую сделают! экономика и война самые простые!
У нас были победы технологические) Причем не только русскими, у которых для этого есть все плюшки. Однажды я выиграл технологически аж египтянами. Моя любимая победа - культурная.
Дополнительные действия с помощью культурных событий радуют))
А чем египтяне плохи? По-моему возможность построить изученное здание за так раз в ход - просто чудесная возможность)))
Я не говорил, что они плохи) Просто у них нет ярко выраженной стратегии. Например у русских сразу на старте всё для того чтобы стремиться к технологической. У нас, когда берут Египтян, то половину игры не могут определиться к какой победе идти.
Я не говорил, что они плохи) Просто у них нет ярко выраженной стратегии. Например у русских сразу на старте всё для того чтобы стремиться к технологической. У нас, когда берут Египтян, то половину игры не могут определиться к какой победе идти.
играем на четверых, крайне редко на троих, на двоих лишь однажды играли - не очень!)
Экономика и война, культура буквально пару раз, технологические победы бывали только в самом начале, когда только учились. Пару недель назад за русских вытащили технологическую победу, но параллельно с экономической и по общему подсчету экономика вытащила.
Вот здесь если на стене покопаться - http://vk.com/boardcivfans, есть статистика по победам на Московском турнире.
О, спасибо за ссылку! Очень много интересного нашел для себя!
У нас по рейтингу технологическая на первом месте, военная на втором. Играли исключительно на четверых. Экономика по моему один раз была, культурная за всё время даже не помню была или нет хоть раз.
Вот и у нас также! ))
Но на четверых пока не удается поиграть))
Вы в Николаеве не бываете случайно?)) Могли бы встретиться поиграть)))
В моей компании самая популярная. Есть человек, который греками любит играть и всё время побеждает по культуре. Я играл в неё всего 1 раз, но все развивались по культуре и только по культуре.
При игре вдвоем всегда заканчивалась партия военной победой.
Экономика, война, культура, технологии - это список побед от наиболее вероятной (экономику за восемь/девять ходов можно сделать) до менее вероятной (технологии у нас не выигрывали ни разу).
Теоретически можно любую сторону привести к любой победе опираясь на особенность, но как правило особенность толкает игроков к определенному пути победы ( Китай-культура, Германия-война ).
Экономика немцами делается за 7 ходов, если их не опередить с войной. Экономика за любую другую нацию делается за 8 ходов, если не опередить войной.
Если играть оптимально, то других побед вы просто не увидите.
Насколько я помню по отчётам самая быстра культурная была за 8-9 ходов.
В этих цифрах нету случайности. Для всех сроков есть известные стратегии практически без случайности. Их просто помнить надо.
Все это относится к базе.
С допом все сложно. Карты лидеров вносят ужасающий элемент случая в игру. Ну некоторые механики позволяют тормозить экономистов.
К сожалению игра в базе очень линейна - важны какие тайлы вытащишь и кем играешь. Доп просто ужасный дикий фестиваль рандома, который фактически ничем не фиксится.
Нация только задаёт стартовый бонус, а дальше можно развиваться как угодно. У нас неконфликтная компания, каждый сидит в своём углу, поэтому большинство побед по технологиям:) Остальными путями, кажется, только по разу выигрывали.
Повеселили. :)
Прямо не могу поверить - ни одной победы по технологиям... Значит, мы что-то делаем не так :)
В нашей компании обычно военная победа. Все агрессивные подобрались...
Когда все твои города приносят +10 культуры и добываешь её ещё через ресурс ( не помню какой, благовония кажется) всё идёт очень быстро. Дважды из трёх партий побеждал по культуре, и одна технологическая победа.
За Рим побеждал культурой.
Различие в длине треков неважно. Ведь технологию можно изучать только 1 в ход (+ несколько карт, которые разрешают скопировать технологию соперника), а по культуре можно двигаться, на сколько хватает ресурсов. + Если играть с дополнением, то
а) вокруг метрополии будет на 2 здания больше, т.е. больше культуры в ход
б) некоторые великие люди внося дополнительные условия продвижения по треку культуры (Мать Тереза, кажется, двигает на 1 деление за каждую пожертвованную монету 1 раз в ход)
А, понятно... ну правильно... я не подумал, что можно двигаться на несколько шагов за раз...
Спасибо!