Судя по всему, люди, заходя в статью с названием "Мысли на тему", ожидали увидеть что угодно, но не мысли. Мистика!
По сабжу: интересная заметка на актуальную тематику, достойная матчасть, должное количество лирический отступлений - не пожалел потраченных на работе 15 минут на прочтение. Жду продолжения, так сказать)
мда... как вы можете посмотреть в одной из веток - вы переоценили посетителей тесеры. Заглянув в статью с мыслями - они надеются обнаружить там себя; не найдя же этого - возмущаются троллингом, требуют банить или (как в данном случае) зафлуживают.
Статья задумывалась как способ показать то, как должен думать дизайнер. На что обращаться внимание, на чём не зацикливаться, где себя вовремя одёргивать.
Если бы я просто опубликовал готовый процесс работы — мало у кого запустился бы аналитический процесс, ибо готовое блюдо и воспринимают как готовое блюдо. Съели и пошли дальше.
Привет. В том твоя проблема и есть. Ты открыт там где не надо и надумываешь лишнего там где надо быть проще. Статья манерой изложения полностью опровергает постулат о практичности дизайна, ведь твоя мысль должна работать в том же ключе, быть полной и в точку, а в результате получаем "псевдо" текст изобилующий вкусовщиной (музыкальные вставки как ушат помоев). Т.е. если есть желание провести профессиональный разбор - проводи его профессионально, так как этого требует "дизайн задача". Ты же по факту оформление поставил выше функционала и добавил в текст, то, чего сам не хочешь от других, двойные обводки, пестрые цвета, нелепые виньетке. ))))) Вообщем на словах одно, а делаешь как все, типа раскрывая глубокий внутренний мир... Пример со "Знаменосцем" вообще высосан из пальца (этож твоя беда, что у тебя в сознании штандарт и хоругвь сливаются, для меня это вполне различимые вещи) в результате комментарий утрачивает критическую составляющую. Ну и как результат, ты не выполнил дизайн задачу, ты выдал продукт в котором, оформление закрывает функционал, неудобства не устранялись, а внедрялись))))... В результате показал, как дизайнер думать не должен. Ну и, думаю, поменьше этого мессиантсва это твои рекомендации, а преподносишь как инструкции.... Аллегории конечно всегда твои смешат, стараешься придумать, что-то философское, а получается какая-то муть, будь проще, ведь поданная голодному человеку сырая курица не запускает в нем аналитические процессы, а скорее запускает плевок тебе в лицо, а уж если ты в процессе подачи "неготового" блюда будешь рассказывать, как красива она была эта кура, как она пол часа назад бегала во дворе, то в лицо полетит кулак.... ИМХО...
снова некоторая неточность: игрок не может быть одновременно защищающимся и атакующим, но, у защищающегося игрока один отряд будет числиться контратакующим (и, соответственно, у атакующего, один - обороняющимся). Так что, кое-что сложнее, чем описано (единообразие, по описанному принципу может немного сбивать с толку). Но - в целом - очень интересно и не обращайте внимание на брюзжание старожилов.
=) Для этого автор и участвует в процессе дизайна, — как человек, лучше всего разбирающийся в предмете. Чтобы прийти, перечеркнуть или подчеркнуть 8)
Дизайнер обязан (!) вникать в тему, но не всегда получается это сделать достаточно глубоко, потому что сегодня он дизайнит настольную игру, завтра — интерфейс сайта по тракторам. А бюджет не всегда способствует даже и поверхностному анализу.
А ваше уточнение только подчёркивает удобство найденной композиции =)
Судя по всему, люди, заходя в статью с названием "Мысли на тему", ожидали увидеть что угодно, но не мысли. Мистика!
По сабжу: интересная заметка на актуальную тематику, достойная матчасть, должное количество лирический отступлений - не пожалел потраченных на работе 15 минут на прочтение. Жду продолжения, так сказать)
мда...
как вы можете посмотреть в одной из веток - вы переоценили посетителей тесеры.
Заглянув в статью с мыслями - они надеются обнаружить там себя; не найдя же этого - возмущаются троллингом, требуют банить или (как в данном случае) зафлуживают.
Посыл в общем верный. Но как же тяжело очищать текст от поноса сознания, суждений не относящихся к профильной теме или личностных проблем...
Oldman, приветствую!
Статья задумывалась как способ показать то, как должен думать дизайнер. На что обращаться внимание, на чём не зацикливаться, где себя вовремя одёргивать.
Если бы я просто опубликовал готовый процесс работы — мало у кого запустился бы аналитический процесс, ибо готовое блюдо и воспринимают как готовое блюдо. Съели и пошли дальше.
Привет. В том твоя проблема и есть. Ты открыт там где не надо и надумываешь лишнего там где надо быть проще. Статья манерой изложения полностью опровергает постулат о практичности дизайна, ведь твоя мысль должна работать в том же ключе, быть полной и в точку, а в результате получаем "псевдо" текст изобилующий вкусовщиной (музыкальные вставки как ушат помоев). Т.е. если есть желание провести профессиональный разбор - проводи его профессионально, так как этого требует "дизайн задача". Ты же по факту оформление поставил выше функционала и добавил в текст, то, чего сам не хочешь от других, двойные обводки, пестрые цвета, нелепые виньетке. )))))
Вообщем на словах одно, а делаешь как все, типа раскрывая глубокий внутренний мир... Пример со "Знаменосцем" вообще высосан из пальца (этож твоя беда, что у тебя в сознании штандарт и хоругвь сливаются, для меня это вполне различимые вещи) в результате комментарий утрачивает критическую составляющую. Ну и как результат, ты не выполнил дизайн задачу, ты выдал продукт в котором, оформление закрывает функционал, неудобства не устранялись, а внедрялись))))...
В результате показал, как дизайнер думать не должен. Ну и, думаю, поменьше этого мессиантсва это твои рекомендации, а преподносишь как инструкции....
Аллегории конечно всегда твои смешат, стараешься придумать, что-то философское, а получается какая-то муть, будь проще, ведь поданная голодному человеку сырая курица не запускает в нем аналитические процессы, а скорее запускает плевок тебе в лицо, а уж если ты в процессе подачи "неготового" блюда будешь рассказывать, как красива она была эта кура, как она пол часа назад бегала во дворе, то в лицо полетит кулак....
ИМХО...
Да ну, ты ничего не понимаешь в настройках струн души.
з.ы. Статья хорошая.
Да, действительно, но в моей все просто.
F: ми-ля-ре-соль или под настроение
ре-соль-до-фа, реже фа-диез-си-ми-ля...
снова некоторая неточность: игрок не может быть одновременно защищающимся и атакующим, но, у защищающегося игрока один отряд будет числиться контратакующим (и, соответственно, у атакующего, один - обороняющимся).
Так что, кое-что сложнее, чем описано (единообразие, по описанному принципу может немного сбивать с толку). Но - в целом - очень интересно и не обращайте внимание на брюзжание старожилов.
=)
Для этого автор и участвует в процессе дизайна, — как человек, лучше всего разбирающийся в предмете. Чтобы прийти, перечеркнуть или подчеркнуть 8)
Дизайнер обязан (!) вникать в тему, но не всегда получается это сделать достаточно глубоко, потому что сегодня он дизайнит настольную игру, завтра — интерфейс сайта по тракторам. А бюджет не всегда способствует даже и поверхностному анализу.
А ваше уточнение только подчёркивает удобство найденной композиции =)
Смог дочитать только первый абзац. Ужас. Хотя тема была интересна.
+1