▲ 9 Заклинаний / 9 Spells ▲ Концепт игры (+видео)

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Механика выглядит рабочей. А вот сеттинг (какая-то нонейм "магия" из нонейм мира) и краткая аннотация расширенной версии не вдохновляют.

SkyRover написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Слава, мне кажется вы придираетесь :). Нормальная там магия, общепринятые символы (вода, воздух, земля и огонь).

ZoRDoK написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Имел в виду, что антуражности у игры нет, есть только филлер с цифрами и натянутая сверху тема. Это не плохо, это в большинстве случаев так с филлерами.

SkyRover написал 11 лет назад: #

Антураж не проблема, можно придумать массу интересных тем. Например, как мне показалось, в данном случае неплохо подойдут древнегреческие боги: Зевс, Посейдон, и т.д.
Главное механика вполне рабочая и интересная.

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

>>> Имел в виду, что антуражности у игры нет, есть только филлер с цифрами и натянутая сверху тема. Это не плохо, это в большинстве случаев так с филлерами.
===
Был бы очень признателен, если бы кто-нибудь поделился мыслями на счёт того, как это побороть. Персонажи? Аттрибутика (типа кристаллы, шары, звёзды)? Вводная история?

SkyRover написал 11 лет назад: #

А по моему очень "вкусно" получилось. Да, рандом большой, но место для манёвра достаточно.
И ещё мне кажется надо сделать 5 мастей, иначе игру можно легко будет сделать своими руками из обычной колоды карт :).
Однозначно очень интересный проект.

scafandr написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Смотрится интересно. Пока читал, у меня родилась еще одна идея по поводу механики=)

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Крутотень =)

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Очень хорошая презентация. Наглядно, понятно, приятно, без всякой этой мути с зарядом аудитории непонятными композициями. Все по полкам настолько, что даже видео уже и не надо. Допиливай, натягивай шкуру, публикуй...

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Да. Здесь сухая подача, потому что это именно презентация.
ВзвесТестЛаб — это всё-таки частично развлекаловка =)

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

Большое спасибо комментаторам.

Очень вдохновительно слышать одобрения, продолжу пилить. Идея игры родилась весной и с тех пор уже не раз механизм трансформировался. Надеюсь, мне удастся сделать из него конфетку.

Привкус рандомности из-за того, что соперник может вляпать новую магию поверх твоей. Но это всё-же плод его размышлений, а не случайность. Всегда можно держать прозапас “секретный” жетон с магией для последнего хода. Удлинение партии до конца колоды должно хорошо сбалансировать этот момент, потому что во время каждого хода игрок “столбит” под себя карты силы (закрытые карты). Чем их больше, тем сильнее игрок укрепляется. Будем тестировать в этом направлении. Лишь бы не вышло так, что колода закрытых карт будет одинаковой от партии к партии.

Почему такая подача (из расширенной версии взят движок и представлен в виде отдельного филлера): во мне сидит идея сделать игру, которая одинаково хорошо шла бы как в полной версии (с игровым полем, планшетами) так и в сокращённой, с минимумом инструментария (колоды карт). Полная играется дома или на игротеках, сокращённая — в дороге, в походе. Человек приобрёл один комплект, с которым удобно в различных ситуациях =)

Так как движок — это главное, я поставил перед собой задачу сначала сделать максимально идеальным его, а затем уже нарастить сеттинг и всё остальное до полной версии. Ещё раз спасибо за комментарии.

SOU написал 11 лет назад: #

Презентация отличная. Доля случая велика, от игроков мало, что зависит. Может разрешить карты заклинаний(те что круглые), выкладывать дополнительно к своей - дабы притягивать и другие Карты Силы.

Однозначно, надо играть до конца колоды заклинаний (круглые) - чтобы появился элемент целостности игрового процесса.

Как вариант: играть четыре раунда. В начале каждого раунда, разложить карты силы как сказано в правилах. После, получив Заклинания и посмотрев их, каждый игрок может заменить из колоды некоторое кол-во Заклинаний и сам назначает главную масть. Дальше игровой процесс, как описано в презентации. Карты Заклинаний в конце раунда сбрасываются и больше не участвуют.

И так четыре раунда до конца колоды Заклинаний.

Это мое imho. Так можно сгладить слишком большую случайность.

Ksedih написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, но, во-первых, слишком рандомно показалось, во-вторых, партия длится всего три хода. О_о Понятно, что нужно играть серию таких туров, но вот сидеть и по три хода делать как-то.. странно что ли. Но всё равно выглядит довольно забавно, пойдёт (и в компании, и на рынке) как какое-нибудь Uno или Coloretto, после тестов, конечно.
з.ы. Презентация отличная.

Maurizio написал 11 лет назад: # скрыть ответы

+1 по поводу длины партии. Логичнее выглядит игра до окончания колоды.

Так и не понял название игры - где 9 заклинаний то?

AlexeyGfi написал 11 лет назад: #

>>> Так и не понял название игры - где 9 заклинаний то?
===
Название унаследовано из расширенной версии (там в сопроводительных заметках упоминается). Всего на поле-планшете девять этажей (если представлять как Магическую Башню) или девять уровней (если представлять погружение в Магическое Подземелье)