Оценка пользователей
8.3054
Оценить:
-

Записки Оверлорда

время: 22 января 2010

19 марта
Герои! Будь они прокляты! С виду слабаки, - эльфийская девица с мечом и маг недоучка... Но такого эттина зарубили! Хорош был Молотила, с виду ничего особенного (все эттины на одни лица), но живучий.

План проникнуть в Аринн по тайной тропе и устроить там резню был хорош. Двое гоблинов-лучников проскочили между героев-олухов, которые блуждали неподалеку в поисках сокровищ, и не особо-то торопились геройствовать. Третьему удалось уйти, хотя опомнившиеся герои наступали на пятки и палили в него боевыми заклинаниями.
Остальных герои покромсали с пары ударов. Да, не самые сильные союзники гоблины, зато стреляют неплохо. Молотила тоже не долго простоял, сам лишь пару раз смог ударить. Но что героям его удары, живучие, как тараканы.

Сегодня Аринн выстоял, но это еще не конец.

20 марта
Гоблины докладывают - опять объявились герои. Описывают так, будто там есть чего боятся. Вроде как, новое оружие себе раздобыли. И тренируются. Ну так и я не перестаю почитывать книгу темных заклинаний!

Элементалей, конечно, жалко. Двое полегло в этой потасовке за пщеницу. Пшеница! Мне нужен был только Фредерик, его бы никто и не хватился - пропал мужик - обычное дело, на такое толпа героев не набегает. Но пщеница! Гоблины идиоты, устроили ненужную шумиху, привлекли внимание. Три снопа унесли у героев из под носа, докладывают, как будто мне есть дело! Эх, жалко элементалей.
Да, пару гоблинов еще зарубили.

***
Сплиг силен как никогда, это пшеница что ли на гоблинов так действует? На каких удобрениях крестьяне ее выращивают?

Силен, хитер, и пытать людишек у него хорошо получается. И получаса не прошло как Фредерика раскололи (сначала пытали не того, но это не сильно задержало).

Пока гоблины таскали пленников в пыточную, вломились герои. Пришли по следам. Хорошее было тайное логово.
Герои начинают раздражать.
Моих любимых пауков порубили. Вот за что? Шли бы себе мимо, может и успели бы спасти Тенегнёта.
Никакой тактики, одна грубая сила.
Дракон... нет его больше. Вынесли с пары ударов, прямо в пещере! Да это где такое видано? Удачные удары, новое оружие? Дракон даже ответить не успел.
Сплигу повезло, что так быстро расколол нужного пленника, иначе и ему бы досталось, никакие злаковые не помогли бы.
Прошмыгнул с компанией гоблинов мимо героев по коридору и пару дверей за собой закрыл. Никаких шансов его догнать уже не было. Герои отвлеклись на сокровища, позволив Сплигу уйти с пленником.

21 марта
Докладывает Алрик. Герои идут по пятам. Опять обвешались новыми цацками. Их попытки смешны. Никаких шансов против моей армии.
Пытались помешать ночной резне в деревне близ Дэриона, да ничего не вышло.
Я в этот раз чуть все не испортила сама же, забыла, что рядом есть подкрепления, которые можно послать... Столько мыслей в голове у Оверлорда, все и не упомнишь.
Тем не менее, мерриод и элементаль перебили половину населения, а потом я опомнилась и на подмогу подоспели дракон и пара гоблинов-лучников. Последние показали себя так хорошо, что прощаю им даже пшеницу. Бегали между героев, прятались за препятствиями, да постреливали в мирных жителей. Перебили всех!
Герои не смогли вовремя прорваться к четвертому сигнальному костру. Дорогу преградил дракон и на этот раз так просто они с ним не справились. Удача была на Темной стороне.
Все жители были мертвы и это просто прекрасно - зомби в Дэрионе пригодились.

22 марта
Да, в Дэрионе у героев не было шансов. Похоже, их планом было убить Алрика. Алрик говорит, что даже лабораторию не покинул, пока герои громили замок, поставил эттина на вход, что бы не беспокоили... У Алрика важные эксперименты - зомби сами из могил не встают.
Кстати, о последних. Загрызли они сэра Паламона. Герои даже и сделать ничего не успели. Пока пытались убрать дракона с прохода (все промахивались и промахивались, смешно смотреть), Тенегнёту пришел конец.  Хоть и силен он был, да как-то не сопротивлялся напору зомби, позволил себя сожрать. Может узнал людей из деревни и рука не поднялась?
Очередного дракона прикончили.
Гневаюсь.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
bearwolf написал 7 лет назад: #

Ааа! Возникло острое желание срочно поиграть в Десцент! Спасибо!

error111 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вы извините, но язык повествования очень скучен. Что вижу - то пою.

Ogro написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"- Это и я так могу " (ц, Промокашка)

error111 написал 7 лет назад: #

О, подъехали коменты "спервадобейся"...ну-ну..

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Описания хорошие, вот только какие-то неясности с замком Дэрион. В первой чати только 2 группы монстров. По описанию происходило какое-то читерство.

Alinsa написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, что так внимательно прочитали и уделили внимание этому сомнительному для меня моменту. В Подкреплениях сказано: ..." Властелин может поставить 1 монстра из одной любой открытой группы..." В других сценариях (не все просмотрела, но многие), обычно пишется "из своих открытых групп", "из открытой группы" или просто "из своих групп". Наверное, я неправильно истолковала слово "любой".

UAnonim написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Наверное. Вы в начале столкновения выбираете 2 открытые группы. И только из них можете добавлять подкепления.Спасибо за отчёт, давно ничего по Дисенту не было :)

Alinsa написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Вам спасибо! Ненавижу читерство в любых проявлениях:( И ведь было сомнение относительно этого момента... Как вам кажется, что лучше делать в рамках компании? Переигрывать = разрушить атмосферу приключения. Дать героям какое-то преимущество? Перераспределить ресурсы как будто они победили в этом сценарии?

UAnonim написал 7 лет назад: #

По опыту - ничего не делайте. Примите к сведению, Если эти подкрепления были решающими - поддайтесь немного в будущем сценарии. Героям не обязательно знать, что вы немного прочитили. Это не мегачитерство, требующее перегирать сценарий или объявить себе поражение :)

powered_by_sith написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Добавлю капельку дегтя от себя, что-то часто у Вас элементали бегают) Как будто Вы уже получили награду, позволяющую всегда их выпускать.

Alinsa написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Хм. Есть какое-то огранипчения на выбор элементалей в качестве открытой группы?
Эррату смотрела, да, Faq тоже, но все равно все сразу в голове не отложилось:(

GeniusGray написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На открытые группы ставятся ограничения по классу монстров. У каждого монстра есть принадлежность к двум классам, и как минимум одним они должны соответствовать под требования к открытой группе. Именно поэтому для стратегического взаимодействия в Дессенте так нужны допы с новыми монстрами (и героями, противостоять этому разнообразию монстров)

Ogro написал 7 лет назад: #

Дополню Грея - посмотри, на карточке монстров с обратной стороны сверху в углах есть иконки - черепки, там, дерево, развалины и тп. Это их принадлежность.

В каждом квесте в начале есть такие же иконки. Они показывают монстры из каких классов могут учавствовать конкретно в этом увесте. Достаточно совпадение одной иконки для группы.

Alinsa написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Все, я идиот:) Видела эти иконки на картах моснтров, удивлялась им, для красоты они что ли или для дополнений пригодятся. Как упустила в правилах - не знаю. Как не заметила такие же иконки на страницах столкновения - тоже не знаю. Даже сейчас когда специально искала этот момент, нашла далеко не сразу, в книге приключений. Обидно:( Наверняка, там не только с элементалями несостыковка была.

Ogro написал 7 лет назад: #

Да не переживай, Дисент - это не математический симулятор.

Вот тот чувак, который 20 дет вручную высчитывал число "пи", досчитался до сотен цифр после запятой, а потрм обнаружил что где то в самом начале ошибся - вот это обидно.

А в Дисенте это все ерунда, устрой героям внеплановый рынок в качестве компенсации, и играйте дальше ;)

powered_by_sith написал 7 лет назад: #

Еще нужно прочитать эррату, там немного исправлений есть.

Ogro написал 7 лет назад: #

В дисенте не стоит переигрывать сценарии практически никогда, впереди еще много сценарием, максимум, если уж совсем было что то нечестно вопиющим образом, просто решите в начале следюющего сценария компенсацию, соответствующего уровня, и играйте дальше.

Leks написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Отличный текст! Вообще не люблю описания от первого лица в играх, но тут как-то есть изюминка:)

Alinsa написала 7 лет назад: #

Спасибо! Я старалась не столько описать партии, сколько отыграть свою роль)

Ogro написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Блин, да это просто прекрасно!

Отличная идея писать от лица ОЛ-а таким образом. У меня как то более нейтрально получилось, и похоже зря.

Только почему "Оверлорд"? Ты же очаровательная Оверледи!

Пиши дальше, интересно читать, можно не стесняцца в выражениях (в пределах допустимого), и если сможешь добавлять фоты - будет совсем ништяк.

Alinsa написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо! Даже в голову не пришло назваться Оверледи... Звучит красиво, но будут ли гоблины воспринимать меня всерьез?:)
Фотографии - можно попробовать, но, думаю, это будет рушить атмосферу..

Добралась до ваших дневников:) Читаю с удовольствием! И стиль повествования похож, кстати, только вы пишете лучше))

Ogro написал 7 лет назад: #

На счет лучше - не сказал бы. У тебя отличный слог, юмор и динамика.
Мне нравится читать.