Оценка пользователей
8.3237
Оценить:
-

Dig Mars или Хватай шустрее

 

Приветствую всех! В первую очередь хочу поздравить каждого из вас с наступившим 2017 годом! Хочется от этого года по-максимуму приятных перемен и ярчайших впечатлений! Хочется новых знакомств и теплейших бесед! Дедушка Мороз, ну, в общем, ты понял!

 

Наконец-то я собралась с мыслями и силами и – таки зарегистрировалась на Тесере. Рубрика (ЖО) вестись уже не будет, и с этого момента мои обзоры будут публиковаться уже с этой страницы и лично мной (женой KennySmarts-а, кто не совсем понимает о чём я). Обещаю, буду стараться почаще тут бывать и постараюсь, чтобы ни один комментарий не остался без моего внимания! Буду рада вашим объективным мнениям и справедливым оценкам!

 

Пожалуй, начну обзор!

 

Настольная игра Dig Mars от латышского издателя Brain Games оказалась в моих руках абсолютно случайно и сразу же навеяла фантастические картинки о боях на космических кораблях между галактиками. Не знаю, упоминала ли я когда-нибудь, что я «войнушки» не очень люблю, даже в «Морской Бой» лишний раз играть не сяду! Я очень миролюбивый человек! Муж посоветовал не делать поспешные выводы касательно внешнего облика коробки с настолкой. Именно с этого и началось моё знакомство с данной настольной игрой.

 

 

Хочу отметить приятный арт! Своеобразная прорисовка и выбранная оформителями цветовая гамма настраивает на «внеземную тематику». Ещё безумно приятно находить на коробке (да и в книге правил) описание игры на русском языке. Игра рассчитана на 2-4 игроков от 8 лет. Также выставлено самое оптимальное, на мой взгляд, время длительности одной игровой партии – 30 минут. Надеюсь, компоненты меня не разочаруют…

 

 

Ура! Всё так, как я люблю! Радует выдержанность и атмосферность! Качество картонных компонентов, я бы сказала, отличное (тиснёное покрытие довольно плотных тайлов, отсутствие «косяков» печати, умеренная яркость изображений). К деревянным элементам критических претензий нет. Только вот «деревяшки» белого цвета «жидковато» покрыты краской. На игровой процесс это абсолютно никак не влияет, поэтому опустим это как совсем малюсенький недочёт.

 

Укажу полный состав игры:

- 48 игровых плиток исследований;

- 12 плиток оборудования;

- 16 фишек станций четырёх цветов;

- 10 жетонов успеха (местная валюта);

- 12 маркеров оборудования четырёх цветов;

 



Плитки оборудования отличаются тем, что на них изображены «полезные ископаемые», а с обратной стороны – белые стрелки. От количества стрелок зависит ценность тайла. Но, опять же таки, в начале игровой партии самое вкусное не достать! Для этого нужно поднимать уровень оборудования для бурения и оборудования для транспортировки. Также победа зависит напрямую от количества экспедиционных флотов (нам с мужем достаточно было вывести на поле по 2 флота, но при игре вчетвером, уверена, понадобятся все четыре!)

 

Пара слов о том, как играть.

 

 

Перед самой игровой партией, безусловно, нужно пройти процесс подготовки. В данном случае подготовка лёгкая и быстрая: выбираем цвет, которым будем играть, забираем все деревянные элементы вашего цвета себе, берём по одной плитке каждого вида оборудования (1 бур, 1 флот, 1 оборудование для транспортировки). Затем выкладываем все плитки исследования (со стрелочками) на игровой стол лицевой стороной вниз, стопками сеткой 4х4 по 3 плитки в стопке. Желательно, чтобы хотя бы парочка верхних плиток были с уровнем «1», чтобы уже в начале игры начать зарабатывать ПО. Хотя это не обязательно!

 

Процесс игры прост: ставим флот на плитку исследования, затем, если можем, бурим (переворачиваем плитку, на которой стоим одним из ваших флотов) и транспортируем (опять же таки, если позволяет уровень вашего оборудования) себе в руку или перед собой. Уровень оборудования поднимается с помощью «местной валюты» под названием «очки успеха» и остаётся с вами до конца игровой партии.

 

Конец игры объявляется или когда взята последняя плитка с поля, или когда один из игроков набрал соответствующее количество ПО количеству игроков (прописано в правилах). Правила игры вовсе не велики и изучаются в течение 7 минут.

 

Что могу сказать в общем по игре, так это то, что она фактически не занимает сил у играющих и не напрягает своим разнообразием элементов (почему-то Wiraqochaвспомнилась, в которой сосредоточиться сложно). Мне ещё понравилось, что игровая партия достаточно быстрая, что позволяет на один вечер проверить сразу несколько тактик)) Разумно вложенный органайзер радует своей вместительностью тайлов, что предотвращает их передвижение и перемешивание во время транспортировки. Сыграла бы я в эту игру ещё раз? Конечно, и не раз! С удовольствием!

 

 

Спасибо всем за внимание! Жду ваши комментарии!

 

С уважением, AnZav.

Pacificateur написал 7 лет назад: # скрыть ответы

теперь понятно что на стене школы изображено в игре IceCool :)
а я думаю, что за ракушка в арктике.

Pacificateur написал 7 лет назад: #

точнее в Антарктике

Lala написала 7 лет назад: # скрыть ответы

С почином! И добро пожаловать в наш уютный тесеровский мирок! )))

UAnonim написал 7 лет назад: #

тонко :)

AnZav написала 7 лет назад: #

Спасибо!))