Кубическая дуэль в вакууме

futb_all написал 9 лет назад: # скрыть ответы

> если кто-то знает похожую (хоть не в один в один, но с такими же принципами) игру, то пусть не молчит

Гм, сюда подходит любая алгоритмическая игра, скажем, "Рыцари против пароботов".

akdengi написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Рыцари против Пароботов" - это филер ;) А вот Битва Големов - она как раз на предзадание команд :)

Archy написал 9 лет назад: #

Тут не только "предзадание команд" - тут и передвижение по трём осям, причём взаимозависимое, и решение на применение оружия (хотя, зачастую и очевидные).
Думаю, если поиграть - разница станет очевидна.
Кстати, возможно привезу игру на игрокон 25 сентября.

Я глянул страничку игры "рыцари против пароботов" - не нашёл там ничего общего с моей игрой в игровом процессе.

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Выложил немного улучшенный вариант оформления. Теперь цвета на ячейках точно соответствуют цветам фишек, которые можно ра3мещать на этих ячейках.

И небольшая радость - игра получила поощрительный при3 на конкурсе "Корни".

Конечно, таких игра там набралось довольно много, но и претендентов было 160...

terjul написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Поздравляю!

Archy написал 12 лет назад: #

спасибо!

russionalist написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вопросы. 1. Сколько тестовых партий уже было сыграно? 2. Как долго длится одна партия? Пожелание: ненадо делать 50 вариантов модулей на выбор в начале партии, долгая подготовка к игре отбивает желание в нее играть. Более изящно можно сделать этот элемент. Например, модули-трансформеры. Или же оружие сразу все есть, но использовать его все одновременно нельзя - энергии мало, как в недавнем ФтЛ.

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Почти как на допросе :)

1. Около десятка, увы найти время и второго игрока сейчас мне не так просто.
2. Партия длится от 20 до 40 минут, в среднем. Но слишком мало статистики пока.Впрочем, если хотите сократить время партии, возьмите одного рембота вместо 4-х (или вообще не берите).


Про модули.

Никаких 50 вариантов не предполагается. кроме тех 6 видов, которые есть, тестируются еще 2 вида, кроме того имеется задумка на 4 вида для очень навороченной версии, но не факт что из этого что-то получится.
Пока основным видится вариант различных комбинаций 6-8 модулей.
Например, вместо лазера можно взять ракеты, вместо щита и ремботов дополнительную броню и т.д. Кому как нравится.

А в базовом варианте вообще выбирать ничего не надо.
Но если так играть все время, то быстро надоест.

Поэтому, в принципе, игра открыта в этом плане - всегда можно добавить модуль с новыми свойствами, если захочется.

"модули-трансформеры"
- можно поподробнее?

" Или же оружие сразу все есть, но использовать его все одновременно нельзя - энергии мало, как в недавнем ФтЛ."
Что такое ФТЛ, я не знаю, а энергии действительно мало.
В частности, брать больше двух лазеров особого смысла не имеет - все равно максимально можно накачать только 8 ячеек, и то при условии, что на движение энергия не тратится.

russionalist написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Простите за сухость вопросов первых - утреннее остолбенение было некоторое. Ответы порадовали. Распечатаем-сыграем с Мистифом. Faster Then Light - недавний инди-хит про корабли космические. Думал, что Вы им вдохновлялись) Модули трансформеры - имел в виду реализацию замены модулей прямо во время игры, например, переворотом карточки с модулем (был рембот, стал суперщит).

russionalist написал 12 лет назад: # скрыть ответы

PS/ голосую за зеленый вариант экрана =)

Archy написал 12 лет назад: #

Немного почитал о Faster Than Light.

Да, действительно, менеджмент кажется, устроен в чем-то похоже.

Только я не совсем понял, как там идет бой. По-моему, он двумерный и без маневров. Но зато можно целиться в конкретную систему корабля.

Еще интересно другое - это почти РПГ. А у меня изначально как раз была задумка сделать "дуэль" частью "космической" РПГ.

То есть с выполнением заданий и постепенной "прокачкой" корабля.

Но для этого ее надо максимально убыстрять и упрощать, иначе вся игра целиком будет длиться слишком долго...

Archy написал 12 лет назад: #

" Faster Then Light - недавний инди-хит про корабли космические. Думал, что Вы им вдохновлялись)"

Нет, не видел даже. Сейчас посмотрел - это комп. игра.
Я за ними уже давно не слежу...

"например, переворотом карточки с модулем (был рембот, стал суперщит)."
А смысл? Проще заменить карточку. Тем более, что двухсторонняя печать - это такой гемор, прошу прощения...
Впрочем, и движок пока таких хинтов не предусматривает, хотя идея в принципе интересная.

Archy написал 12 лет назад: #

По-моему, вот эта игра похожа на Faster Then Light:

http://www.boardgamer.ru/dve-neozhidannye-lokalizacii-magellana#respond

Steam Torpedo: Premier Contact.

Archy написал 12 лет назад: #

Добавил пример хода с картинками

arnai написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Молодец, а я думал я один такой )) Я тоже сотворил игру 3d формата и она тоже на стадии тестирования. Но не парься - механика у меня другая…

P.S.зелёный экран мне нравится больше!

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Тоже про бой в космосе?
:)

arnai написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Нет, постапоколептическое фентези )))

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

:)
Тогда, наверно, сюда:
http://tesera.ru/user/Archy/thought/194330/

arnai написал 12 лет назад: #

Ну не совсем … моя игра основана на вселенной Андрея Шума ))( писатель, мой очень хороший друг)

arnai написал 12 лет назад: # скрыть ответы

фактически, это варгейм с (кабы мне очень хотелось) миниатюрами, с возможностью перемещения в трёх направлениях (X.Y.Z)

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А можно уже где-то посмотреть?
Или еще пока нет?

arnai написал 12 лет назад: #

вот ссылочка (http://vk.com/arneya), но я там давно ничего не обновлял … после теста выложу поподробней ))

arnai написал 12 лет назад: #

вот ссылочка (http://vk.com/arneya), но я там давно ничего не обновлял … после теста выложу поподробней ))

arnai написал 12 лет назад: #

вот ещё немного http://tesera.ru/game/arneya/

OberstDan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Андрей, красавец, отличная задумка. Если получится реализовать на высшем уровне - можно везти на запад.

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Э... спасибо, конечно, а кто такой Андрей?

A0243 написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Андрей - ты. Не спорь.

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В принципе, да... но с небольшой приставкой спереди, из пяти дополнительных букв :)

vladimirs написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Заполнили бы профиль, и не было бы путаницы ;)

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да я не переживаю особо :)
Вон, даже геймдизайнером назвали :)
Хотя это всего лишь хобби.

OberstDan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну, в СНГ геймдизайн это почти всегда хобби. Причем всех разрабочиков можно по пальцам пересчитать.
А тех, для кого это постоянная работа, мне даже назвать сложно.

OberstDan написал 12 лет назад: #

Я про настолки, а не про ПК, если что.

Archy написал 12 лет назад: #

... я могу назвать как минимум четверых.
Хотя, не уверен, что все они сейчас живут именно геймдизайном, но один точно.

OberstDan написал 12 лет назад: #

Ай, прошу прощения, я тебя спутал с другим гейм-дизайнером, arky.

Псевдонимы очень похожи :)

Но это не отнимает моей похвалы.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю: допустим, противник не двигается, изначально в центре нашего радара. Мы поворачиваем в сторону, пролетаем 11 клеток, поворачиваем обратно, и он снова в центре нашего радара?

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем так.
Корабль двигается в сторону БЕЗ поворота (это же космос!).
То есть он всегда повернут носом к противнику.
Мало того, двигатели позволяют переместиться не более чем на 2 сектора(клетки) в ход.Но кроме "параллельного" перемещения, есть еще поворот по азимуту на не очень большой угол, он позволяет "скорректировать" прицел, но не более чем на 3 клетки.
Таким образом можно взять противника на прицел, не подставившись самому.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я поворот по азимуту и имел ввиду. Поворачиваем на 89 градусов, летим что есть мочи, поворачиваем на 89 градусов обратно, и упираемся носом во врага.

Archy написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Повернуть на 89 градусов не получится.
Мы подставим борт, при этом корабль противника уйдет из зоны обзора нашей РЛС, это проигрыш.
Поэтому повернуть можно на достаточно небольшой угол, равный 1/4 угла обзора РЛС. Даже если принять его за 120 градусов, то получим поворот только на 30. Притом за три хода.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну, понятно же, о чем я говорю.
Допустим, один повернул на 30 градусов влево, второй - на 30 градусов вправо. Пролетели оба по 5 клеток. Повернули обратно, и оказались нос к носу.

Archy написал 12 лет назад: #

если пролетели 5 клеток в правильном направлении - то да.
Суть в том, что поворот корпуса никак не влияет на положение корабля на вражеском прицеле, но влияет на положение корабля противника на "экране".
А движение в стороны влияет и на то, и на другое.

ZoomBee написал 12 лет назад: # скрыть ответы

я так понимаю, это будет мипл-плейсмент?
А идея неплохая. Если еще накрутить всяких симпатичных финтифлюшек на планшет. И дирижабль. Ням.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

сам планшет при наличии $$$ можно сделать как в Формуле Д

Archy написал 12 лет назад: #

Я не уверен, что в этом есть необходимость.
Единственное, что стоит добавить - это подвижный индикатор угла места (тангажа).
Но я пока этим не заморачивался, дотестировать бы то, что уже есть :)

Archy написал 12 лет назад: #

Скорее, кубик-плейсмент :)
И то, это вряд ли полностью характеризует механику игры.

Maestro_skl написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Почему-то мне это напоминает систему маневрирования в Full Thrust, (хотя и очень отдаленно) без миниатюр и игрового поля. Случайно не ей вдохновлялись?

Archy написал 12 лет назад: #

Я действительно играл один раз в FT. Не скажу, что сильно понравилось.
Общая, пожалуй, только космическая тематика, слишком много различий.
Там идет бой между группами кораблей, причем он по сути двумерен. То есть ФТ - это стратегия(или точнее, тактика) в чистом виде.
У меня же - симулятор одиночного корабля. Например, была такая игра "Privateer", на компе. Ну и много подобных. Это попытка сделать пошаговый симулятор.
Отсюда очень много различий в механике, причем принципиальных.

Что касается маневров и принципа распределения энергии, то здесь опять же вдохновителем послужила очень старая игра (на ДВК, хотя это теперь мало кому что-то скажет, впрочем была и на других машинах - УКНЦ и т.д.) про войну с клингонами. Русская версия называлась "звездный патруль".

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

С сеттингом определились уже на 100%? Только космос?
Вопрос возник при просмотре картинок - уж больно все это напоминает 20 век и все те же субмарины ;)

OberstDan написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Еще сюда хорошо натягивается стимпанк\дизельпанк с их летающими линкорами-дирижаблями.

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Слишком трендово...Уж больно много этого паропанка везде...Хотя согласен - что-нить в духе жюльверновского "Робур-завоеватель" было б круто

Archy написал 12 лет назад: #

Другой сеттинг сложновато будет притянуть, очень механика специфическая.
Субмарины - мысль интересная, но у них номенклатура оружия очень ограничена. Если только фантастические субмарины... которые могут плавать боком и чиниться за счет энергии реактора :)

Framin_mp написал 12 лет назад: #

Выглядит очень здорово!
Будем пробовать :)