Сделал редизайн карточек улучшений, используя исключительно арт "Технолога".
Кроме того, некоторые улучшения при желании теперь можно "внедрить" в производство.
Для этого надо открыть карточку, положить перед собой и заплатить нарисованное количество ресурсов. Тогда до конца игры эта технология будет действовать постоянно, но перестанет быть тайной для противника.
Выложил цветной вариант демо-версии (картинками), правила к ней и памятку игрока (файлами). В карточках используется арт, взятый из интернета, поэтому после пробной партии их следует гм... уничтожить.
Учитывая общие тенденции "карманных" стратегий, которые вы перечислили, хотелось бы спросить, не пробовали ли вы такие варианты вашей игры: - с боем без кубиков, - с абстрактными "наземными силами" (с 1 типом войск вместо 3), - с заранее загруженным транспортом при его производстве (и его удалением с поля после высадки).
1. Бой без кубиков. Я прорабатывал такой вариант для другой игры, но мне кажется, он получается дольше.
В принципе, если идёт бой игроков друг с другом, то сохраняется некоторая интрига - ведь у них есть карточки.
Но при атаке на нейтральную планету у неё вообще не будет шансов! Хорошо ли это?
Технически, бой мало привязан к движку, его можно реализовать по-разному.
2. На самом деле, чисто "наземных" юнитов два: десантники и ховертанки. Истребители могут использоваться как в космосе, так и на планете.
Более мощный наземный юнит, а главное, завод по его производству - это дополнительный стимул для захвата планеты. Если оставить только десант, то планеты станут больше похожи друг на друга.
Игра шагнёт от шахмат в сторону шашек, не получив никаких очевидных плюсов. Представьте, что вместо слона, коня и пешки остались только пешки, но в большем количестве :)
На время игры это вряд ли повлияет.
Мало того, не исключено, что во время раскладки карточек планет и так одного из видов техники не будет в конкретной игре - ховертанка или истребителя.
3. Во-первых, транспорт может занимать сектора и без боя. То есть даже пустой. При этом, поскольку в новом секторе обязательно есть наземные юниты, он может взять на борт их, или поменять своих на более мощных (пехоту на ховертанк, например).
Таким образом, уничтожение транспорта при высадке лишает игрока возможности забирать наземные юниты с большинства планет - ведь строить транспорт можно только там, где есть верфь.
Во-вторых, транспорт не только перевозит войска, он ещё и строит шахты на необитаемых планетах, независимо от наличия войск на борту. Это очень важная функция.
Выложил дополнительные карточки: улучшения + карточки "чужих".
Про игру с "чужими" отдельно написано в правилах.
Насколько я понял, в теме прикреплены не все карточки улучшений? Не может же колода улучшений в начале партии состоять из двух карт, или я не прав?
Верно, это демо-версия.
В полной версии карточек улучшений больше.
Пожалуй, я выложу тут полный вариант, чуть позже.
Понял, ждём!
Заменил правила на актуальные.
Добавил лист для печати фишек - на всякий случай :)
Зачем карточки полей на английском языке?
Планет*
Для атмосферности :)
В своё время много играл в нелокализованные игры на компе, вот и аукнулось :)
Хотя, это не принципиально.
Как я понимаю, других вопросов не возникло?
Сделал редизайн карточек улучшений, используя исключительно арт "Технолога".
Кроме того, некоторые улучшения при желании теперь можно "внедрить" в производство.
Для этого надо открыть карточку, положить перед собой и заплатить нарисованное количество ресурсов.
Тогда до конца игры эта технология будет действовать постоянно, но перестанет быть тайной для противника.
Выложил цветной вариант демо-версии (картинками), правила к ней и памятку игрока (файлами).
В карточках используется арт, взятый из интернета, поэтому после пробной партии их следует гм... уничтожить.
Вот хоть убейте, напоминаете мне профессора Выбегалло.
Не буду убивать, живите и наслаждайтесь напоминаниями :)
Как говорит моя тёща:"Как ни придешь к вам, сплошное расстройство!Вы смерти моей хотите!
...Завтра снова приду!!!"
Пробую сделать в цвете.
Добавил картинки поля и карточек.
Выложил немного подправленную версию, старый файл удалил.
Добавил отчёт об игре:
http://tesera.ru/user/Archy/journal/690069/
Было бы неплохо увидеть какой-нибудь отчет по тест-партии, с фотографиями и прочим
Да, я об этом думал :)
Но честно говоря, хочется чтобы на фото было красиво, а не то, что сейчас.
Всё же, может и сделаю. Как попрёт.
Да, фотографий точно не хватает...
Учитывая общие тенденции "карманных" стратегий, которые вы перечислили, хотелось бы спросить, не пробовали ли вы такие варианты вашей игры:
- с боем без кубиков,
- с абстрактными "наземными силами" (с 1 типом войск вместо 3),
- с заранее загруженным транспортом при его производстве (и его удалением с поля после высадки).
1. Бой без кубиков.
Я прорабатывал такой вариант для другой игры, но мне кажется, он получается дольше.
В принципе, если идёт бой игроков друг с другом, то сохраняется некоторая интрига - ведь у них есть карточки.
Но при атаке на нейтральную планету у неё вообще не будет шансов! Хорошо ли это?
Технически, бой мало привязан к движку, его можно реализовать по-разному.
2. На самом деле, чисто "наземных" юнитов два: десантники и ховертанки.
Истребители могут использоваться как в космосе, так и на планете.
Более мощный наземный юнит, а главное, завод по его производству - это дополнительный стимул для захвата планеты.
Если оставить только десант, то планеты станут больше похожи друг на друга.
Игра шагнёт от шахмат в сторону шашек, не получив никаких очевидных плюсов.
Представьте, что вместо слона, коня и пешки остались только пешки, но в большем количестве :)
На время игры это вряд ли повлияет.
Мало того, не исключено, что во время раскладки карточек планет и так одного из видов техники не будет в конкретной игре - ховертанка или истребителя.
3. Во-первых, транспорт может занимать сектора и без боя. То есть даже пустой.
При этом, поскольку в новом секторе обязательно есть наземные юниты, он может взять на борт их, или поменять своих на более мощных (пехоту на ховертанк, например).
Таким образом, уничтожение транспорта при высадке лишает игрока возможности забирать наземные юниты с большинства планет - ведь строить транспорт можно только там, где есть верфь.
Во-вторых, транспорт не только перевозит войска, он ещё и строит шахты на необитаемых планетах, независимо от наличия войск на борту. Это очень важная функция.