Оценка пользователей
6.2528
Оценить:
-
-AdRiver-

РПГ по Варкрафт-2. Реинкарнация.

 

... Прошло четыре года с публикации первой версии игры. Собственно, та версия с тех пор почти не менялась, небольшие правки по мелочи.

Но хотелось чего-то большего.

 

И вот, почти готов расширенный вариант.

Он получился расширенным не только по количеству карточек, квестов и рас.

Сами карточки стали больше, время игры увеличилось.

И самое главное - изменилась механика игры.

 

Я решил попробовать взять за основу "детские" правила - "кинь-двинь" + взятие карточки встреченного персонажа (локации). И немного упростить бой.

Однако, не вышло.

Пришлось обычный "кинь-двинь" существенно модифицировать. А упрощённый бой стал неимоверно затяжным в случаях слабой атаки и хорошей защиты противников.

 

Так что, в плане боя придётся выбирать между старым вариантом и набившим оскомину "Д6+модификатор".

 

В общем, пытаясь сделать "детскую игру", я хоть и немного упростил правила и понизил уровень сложности самой игры, но зато увеличилось время.

Напрашивается выход: разбить игру на несколько эпизодов, но пока я не придумал, как это сделать.

 

Игра ещё в стадии тестирования, правила даже не написаны, поэтому пока выкладываю только часть картинок.

По мере отработки буду добавлять.

 

А пока кратко опишу отличия двух версий (первая - А, вторая - Б):

 

1. Организация игрового поля.

 

А - поле из квадратных секторов, карточки локаций кладутся прямо на сектора, и не возобновляются.

Это ограничивает время игры и возможности прокачки - через определённое количество ходов враги просто закончатся.

Теоретически и технически, поле может быть изменено путём разных раскладок, если разрезать его на сектора.

 

Б - поле не делится на сектора, имеются тропинки наподобие классических "кинь-двинь", карточки локаций лежат отдельными колодами и вскрываются при встрече персонажа или строения на карте.

Теоретически, в отличие от первой версии, можно встречать любого персонажа сколько угодно раз, но на практике их количество уменьшается, так как трофеи разбирают игроки.

 

2.Квесты.

 

А - свои (именные) для каждого героя побочные квесты (3 штуки, всего 12), выдаются с самого начала игры и не меняются.

Главных квестов три, по количеству Боссов.

Главные квесты перекликаются с сюжетом оригинальной (компьютерной) игры.

Б - побочные квесты не именные, но зависят от класса и стороны (Орда, Альянс). Кроме того, они разделены по уровням - полегче и посложнее. Лёгкие можно брать в деревнях, сложные в Замке (Оплоте).

В отличие от первой версии, квесты не имеют отношения к сюжету оригинальной игры.

 

3. Расы, герои и союзники.

 

А - можно играть только за Альянс, 4 героя: паладин, воин, стрелок, маг.

Орда выступает только в качестве противника. Герои могут нанимать союзников, которые имеют свой уменьшенный инвентарь - то есть можно дать союзнику меч, амулет и т.д.

Поскольку все игроки выступают на одной стороне, сражение между ними невозможно.

Б - можно играть за Альянс и за Орду, по 8 героев для каждой стороны, часть из них дублируется (отличие только в именах).

Союзники, они же враги для другой стороны, лишены инвентаря, несут лишь один предмет, который можно взять как трофей при сражении или подобрать после битвы, если союзник погиб.

Если игроки по разные стороны баррикад, они могут сойтись в прямом сражении.

 

4. Карточки

 

А - квадратные карточки локаций (врагов и встреч), предметов и мелочей, двух размеров. Карточки врагов и призов разделены.

Б - прямоугольные карточки квестов, врагов, предметов и встреч, двух размеров. Каждая карточка объединяет врага(квест) и трофей(приз), тем самым потенциально общее количество карточек сокращается вдвое, однако поскольку сторон стало две, и появились карточки квестов, то общее количество карточек всё равно стало больше. Карточки базовых предметов остались квадратные, как и в первой версии.

 

5. Система действий.

 

А - у Героя есть два действия на ход, которые можно потратить на движение или что-то другое (например, лечение).

Б - движение (с использованием кубика, но не классический "кинь-двинь", а довольно сильно модифицированный)+одно действие, если движение закончилось встречей/строением.

Как показал опыт, во второй версии практически незаметен даун-тайм, хотя и в первой версии он был совсем невелик.

 

Продолжение следует...

***

26.07.2016

Выложил правила альфа-версии, пока они разделены на несколько файлов.

Выложены все карточки, необходимые для игры в альфа-версию.

***

Актуальная версия тут:

https://tesera.ru/user/Archy/thought/1292168/

Imago написал 4 года назад: # скрыть ответы

Автор берется за многое, но так и не доводит до логичного конца, то масштабная 4х стратегия превращается в 8-минутную империю, теперь варкрафт кинь-двинь...

Archy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Насчёт многого - это, пожалуй перебор.
меньше, чем пальцев на руке.
То, что не всё доведено до логичного конца - это верно, тут Вы правы.

Тем не менее, два проекта полностью завершены (в том числе первая версия квази-РПГ), третий требует только графического оформления, что лишь дело техники.

А Вы лично заинтересованы в "доведении до конца" какого-нибудь из опубликованных тут проектов?

Imago написал 4 года назад: # скрыть ответы

На текущем этапе не интересно, хватает хорошо протестированных "проверенных" игр. К слову в начале рисуют скелет - основу, а потом уже наращивают "мыщцы". У вас же все наоборот, текстуры есть, только вот некуда их применить...

Archy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если Вам не интересно - тогда зачем вообще смотреть и читать?
Тем более, пропуская основные моменты написанного?

И с чего Вы взяли, что текстуры некуда применить?

Механика игры работает, надеюсь, что в праздники удастся сыграть партию полностью.

В любом случае, правила буду оформлять и выкладывать.

И, как уже писал, перевыложу (так как файл удалён с ресурса) первую версию
(в которую, к слову, играли довольно много раз, и она вполне себя оправдала).

Чтобы был выбор, какую брать.

На всякий случай, ещё раз повторю то, что писал ещё про первую версию 4 года назад:
"С простой механикой, типа «Тайны темного владыки», этакий ответ на «Лего:Героика»".

Так что ожидать от неё ощущений "ДнД" не стоит.
А вот на "Професи" немного похоже.

Игра специально рассчитана на детей или начинающих игроков, но при этом чтобы не скучно было играть и взрослым.

Появятся дети - заходите, вернёмся к разговору...

Imago написал 4 года назад: # скрыть ответы

Следует понимать, что на этапе завершения ознакомления с материалами стало не интересно. Начиная с предыдущей версии игры, где гениально наносятся повреждения в независимости от типа атаки (дистанционная, магическая или рукопашная) 50/50%. Кидайте монетку, там не нужен шестигранник. С ребенком в это я не сяду играть точно, благо есть большое количество интересных коммерческих продуктов. Вы как то амбивалентно пишите, то говорите, что первая версия закончена 4 года назад, то в другой теме пишите, что три года работали над ней, то расширить хотели и большего, но сократили и сделали игру проще...Для подобных игр, не претендуя на исключительность моего мнения, прежде работайте над механикой, а потом уж дергайте арты из world editor'a, принесите игру на выставку разработчиков... Захочет ли это кто выпускать? Очень сомневаюсь. Успехов...

Archy написал 4 года назад: #

Вы всегда критикуете, не разобравшись в вопросе?

Поскольку беседу читают другие, вынужден пояснить: описанное комментатором Imago ведение боя в игре не соответствует действительности.

Те, кто скачал правила и прочитал, могли убедиться, что:

1 - шанс 50\50 только при атаке равной защите, или при защите, больше, чем атака.
В остальных случаях он другой (зависит от превышения атаки над защитой).
В новой версии игры этот момент немного изменен.

2 - от того, рукопашная атака или дистанционная, зависит не шанс попадания\пробивания (с чего бы?), а зона атаки\обстрела (дальняя, ближняя, атака из заднего ряда) и очередность атак.

3 - заклинания вообще успешны на 100%.

По поводу трех лет - не стоит предполагать, что у меня нет других занятий, кроме как сидеть и придумывать одну игру.
Появилось желание и время - сделал.

За пожелание успеха спасибо, хотя оно несколько запоздало.
Она создавалась исключительно для домашнего использования, и эту роль с успехом выполняет.
Причем, играют как дети, так и взрослые.

Поэтому показ на выставках не нужен - эта игра никогда не планировалась мной для предложения издателю, так как арт принадлежит Близзард (в основном).

Насчет мар едитора - просто гениальная догадка, поздравляю!
Впрочем, далеко не все взято оттуда.

balury написал 4 года назад: # скрыть ответы

Знакомые с детства картинки =)

Imago написал 4 года назад: #

Кроме картинок "знакомых" ничего и нет. Прежде идея, потом лоск. А здесь арты из map editor'a...

Archy написал 4 года назад: #

Добавил описание основных отличий двух версий игры - старой и новой.

Curtis_Truffle написал 4 года назад: # скрыть ответы

о, я послеживаю, кстати, за этой перспективной разработкой :) автор, генери правила

Archy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Они, в основном, есть, но надо их оформить - пока ещё руки не дошли.

Если всё будет хорошо - в феврале, быть может...

Тогда же заново выложу и предыдущую версию - чтобы был выбор, какую предпочесть.

Герои подходят для обеих версий.

error111 написал 4 года назад: # скрыть ответы

За 4 года руки до оформления правил не дошли?..что-то с руками странное творится как мне кажется..

Archy написал 4 года назад: #

Вы, как и предыдущий комментатор, не поняли.

Это ДРУГАЯ версия игры.

Первая давно закончена и была выложена 4 года назад.