1. Члены команды могут тратить друг за друга еду, золото, магию и энергию. (Подробнее: правила, с. 11, "Команда и её действия".) 2. Награда достаётся каждому, а добыча делится между всеми членами команды так, как они считают справедливым. (Подробнее: журнал, вступление, "V. Вознаграждения и платежи".)
На этапе подсчёта репутации мы получаем эту репутацию за: 1. Целевые характеристики. 2. Кубики цвета класса. 3. Карту мировоззрения. 4. Карту предыстории. 5. Карты брони. Кубики энергии игнорируются на этапах 2 и 4, потому что на этих этапах мы получаем репутацию за цвет, а у кубиков энергии нет цвета.
Да, правила окончательные. И да, перевод останется неправильным. В боях и диалогах персонажи будут делать неправильные выпады в отношении противников/собеседников вместо правильных зарядов.
Комнат с такой схемой расположения наружных помещений три (Укромный уголок, Читальный зал, Комната медитации). Вы правы, занять абсолютно все показанные места наружными помещениями невозможно, но схема показывает не задание для выполнения, а то, какие места приносят очки. Обратите также внимание, что в отличие от других фиолетовых комнат такого же типа, эти три приносят по 2 очка за каждое занятое место (вместо 1).
Спасибо за отличную статью! Написано не хуже, чем сюжетные зарисовки в упомянутых играх. Было бы интересно почитать продолжение статьи — ваше сравнение этих игр и "Команавтов", когда они выйдут.
1. Члены команды могут тратить друг за друга еду, золото, магию и энергию. (Подробнее: правила, с. 11, "Команда и её действия".)
2. Награда достаётся каждому, а добыча делится между всеми членами команды так, как они считают справедливым. (Подробнее: журнал, вступление, "V. Вознаграждения и платежи".)
На этапе подсчёта репутации мы получаем эту репутацию за:
1. Целевые характеристики.
2. Кубики цвета класса.
3. Карту мировоззрения.
4. Карту предыстории.
5. Карты брони.
Кубики энергии игнорируются на этапах 2 и 4, потому что на этих этапах мы получаем репутацию за цвет, а у кубиков энергии нет цвета.
Да, правила окончательные.
И да, перевод останется неправильным. В боях и диалогах персонажи будут делать неправильные выпады в отношении противников/собеседников вместо правильных зарядов.
Комнат с такой схемой расположения наружных помещений три (Укромный уголок, Читальный зал, Комната медитации). Вы правы, занять абсолютно все показанные места наружными помещениями невозможно, но схема показывает не задание для выполнения, а то, какие места приносят очки. Обратите также внимание, что в отличие от других фиолетовых комнат такого же типа, эти три приносят по 2 очка за каждое занятое место (вместо 1).
Спасибо за отличную статью! Написано не хуже, чем сюжетные зарисовки в упомянутых играх. Было бы интересно почитать продолжение статьи — ваше сравнение этих игр и "Команавтов", когда они выйдут.