"Версия BrettspielWelt проигрывает нашей локализации тем, что за замок из двух тайлов всегда дается только 2 очка (а не 4, что можно настроить в 1С-вской версии)". Неа. Там тоже можно, для этого нужно поставить или убрать галочку в настройках новой игры помоему что-то вроде "old game".
Вот только что зашел на сервис из клиента. Инициирую новую игру и во вкладке "Игра", где, собственно и задаются все стартовые настройки, такой настройки, к сожалению не вижу. Есть только дополнения, начиная от реки и заканчивая драконом, а также "игровой стиль". Ничего похожего на "старую игру", увы, не видно.
Давным-давно, когда небо было выше и трава - зеленее, смотрели сколько крестьян снабжали каждый город. И за каждый город игрок, который имел превосходство в снабжении, получал 4 очка. Я так пробовал - жутко неудобно. Современные правила подсчёта за крестьян - лучше.
В точку. Мне вот, например, Thunderstone не понравился (сужу по онлайн-партиям), а в "Доминион" играю с удовольствием. Из других колодостроительных приглянулась Nightfall, а Ascension в итоге прошла мимо (надо только найти, кому сбыть:).
А в данном случае можно добавить, что к "Охотникам и собирателям" нет такого разнообразия дополнений, так что "Средневековье" явно на коне.
После того как опробуешь реальную версию игры - онлайновые и просто компьютерные версии ну никак не катят, но для того чтобы опробовать/проверить - самое оно!
"Версия BrettspielWelt проигрывает нашей локализации тем, что за замок из двух тайлов всегда дается только 2 очка (а не 4, что можно настроить в 1С-вской версии)". Неа. Там тоже можно, для этого нужно поставить или убрать галочку в настройках новой игры помоему что-то вроде "old game".
Вот только что зашел на сервис из клиента. Инициирую новую игру и во вкладке "Игра", где, собственно и задаются все стартовые настройки, такой настройки, к сожалению не вижу. Есть только дополнения, начиная от реки и заканчивая драконом, а также "игровой стиль". Ничего похожего на "старую игру", увы, не видно.
А мне наоборот нравится это правило в котором 2 очка за город из 2 тайлов. Мы и дома так играем в реальную игру.))
Кстати, "old game" - это что-то связано с крестьянами. По-другому как-то поля подсчитываются с применением этой опции.
Давным-давно, когда небо было выше и трава - зеленее, смотрели сколько крестьян снабжали каждый город. И за каждый город игрок, который имел превосходство в снабжении, получал 4 очка. Я так пробовал - жутко неудобно. Современные правила подсчёта за крестьян - лучше.
... я тока одного не понимаю .. зачем играть в Средневековье если есть Охотники :)
Это довольно разные игры с разными стратегиями игры.
Сеттинг, например. Как бы это странно не звучало для полуабстрактных игр.
А зачем играть в Доминион если есть Громокамень? :) Вопрос, имхо, идентичен.
В точку. Мне вот, например, Thunderstone не понравился (сужу по онлайн-партиям), а в "Доминион" играю с удовольствием. Из других колодостроительных приглянулась Nightfall, а Ascension в итоге прошла мимо (надо только найти, кому сбыть:).
А в данном случае можно добавить, что к "Охотникам и собирателям" нет такого разнообразия дополнений, так что "Средневековье" явно на коне.
Ты на премию же приедешь опять поди. Там и поговорим за Ascension.
Не, весной я, скорее всего, не приеду. Может, летом, осенью или зимой.
..да ладно ладно :) нравицо - играйте .. я так .. позлить :)
спасибо, что разрешил, я очень постараюсь играться :)
Потому что кому-то обычный Каркассон больше нравится.
После того как опробуешь реальную версию игры - онлайновые и просто компьютерные версии ну никак не катят, но для того чтобы опробовать/проверить - самое оно!
видимо в моем случае это уже перерастает в привычку - возможно, если бы первую партию в Каркассон играл в реале, тоже так бы думал))