Извиняюсь за поздний ответ, здесь я бываю редко,ввиду малого количества свободного времени.Попробую ответить на вопросы.
Почему сразу анонимный автор, я вроде представился в предыдущей записи в дневнике, или здесь какие-то особенные правила по оформлению? Посты здесь это русский вариант\перевод если угодно, с блога нашего проекта,просто для интересующихся. Ни в коем разе не собирался делать лекцию. Как было написано ранее в тексте, я не претендую на мировую истину это исключительно мое мнение,я никому ничего не навязываю и не собираюсь доказывать,согласны хорошо,нет ваше право.Правда у всех своя. Далее, относительно критики других проектов,я не считаю корректным и правильным не создав ничего своего критиковать творения других авторов.
To nastolkus:Я с вами согласен, что если совсем перегрузить игру расчетами то получится не очень,ситуация которую я привел это просто абстракция.Следует стремится к золотой середине что мы и попытаемся сделать.Есть поговорка "Хорошие правила это те в которые ты читаешь один раз".
Небольшое отступление, все посты в блоге и переводы публикуемые здесь имеют непосредственное отношение к проекту(в данном случае я просто хотел сделать акценты на моментах,которые мы прорабатываем и чего стремимся достичь),а не просто для несения знаний и света в народ, учителя и просветители найдутся без нас. Игру в первую очередь мы делаем для себя в свободное время.Проект это очень специфический и на любителя.
Попытаюсь ответить на ваши вопросы.Здесь бываю редко ввиду малого количества свободного времени. To IvTuzovsky:Этакая аналогия с компьютерным XCOM.Подконтрольный игроку отряд формируется,сообразно пожеланию игрока из различных классов,солдаты прокачиваются(процесс это длительный) и если во время боя его не успеет подлатать медик или его накроет так что медик не потребуется, то закадровой отправки в лазарет и его доступности по прошествии времени не будет, воскресить его не получится. To GenAcid:Кампания рассчитана на большое время от недели и более.Сама боевка скажем так начиная с часа(без учета расстановки террейна) и заканчивая желаемым количеством времени. Проект действительно нишевый и очень на любителя, делается в первую очередь для себя и в свободное время.Потому и форма выпуска будет print&play.
Новый пост на официальном блоге.Кто знает английский добро пожаловать(http://img.rl0.ru/f4c813aee05ce0716d098fa0b84d10eb/635x440q90/mtr.rl0.ru/upload/5/db/2ea8a1cfb41efa9ff5a9c90259300.jpeg).Для тех кто хочет почитать на родном для нас языке,перевод сделаю и выложукак статью.
Извиняюсь за поздний ответ, здесь я бываю редко,ввиду малого количества свободного времени.Попробую ответить на вопросы.
Почему сразу анонимный автор, я вроде представился в предыдущей записи в дневнике, или здесь какие-то особенные правила по оформлению? Посты здесь это русский вариант\перевод если угодно, с блога нашего проекта,просто для интересующихся. Ни в коем разе не собирался делать лекцию. Как было написано ранее в тексте, я не претендую на мировую истину это исключительно мое мнение,я никому ничего не навязываю и не собираюсь доказывать,согласны хорошо,нет ваше право.Правда у всех своя.
Далее, относительно критики других проектов,я не считаю корректным и правильным не создав ничего своего критиковать творения других авторов.
To nastolkus:Я с вами согласен, что если совсем перегрузить игру расчетами то получится не очень,ситуация которую я привел это просто абстракция.Следует стремится к золотой середине что мы и попытаемся сделать.Есть поговорка "Хорошие правила это те в которые ты читаешь один раз".
Небольшое отступление, все посты в блоге и переводы публикуемые здесь имеют непосредственное отношение к проекту(в данном случае я просто хотел сделать акценты на моментах,которые мы прорабатываем и чего стремимся достичь),а не просто для несения знаний и света в народ, учителя и просветители найдутся без нас. Игру в первую очередь мы делаем для себя в свободное время.Проект это очень специфический и на любителя.
Попытаюсь ответить на ваши вопросы.Здесь бываю редко ввиду малого количества свободного времени.
To IvTuzovsky:Этакая аналогия с компьютерным XCOM.Подконтрольный игроку отряд формируется,сообразно пожеланию игрока из различных классов,солдаты прокачиваются(процесс это длительный) и если во время боя его не успеет подлатать медик или его накроет так что медик не потребуется, то закадровой отправки в лазарет и его доступности по прошествии времени не будет, воскресить его не получится.
To GenAcid:Кампания рассчитана на большое время от недели и более.Сама боевка скажем так начиная с часа(без учета расстановки террейна) и заканчивая желаемым количеством времени.
Проект действительно нишевый и очень на любителя, делается в первую очередь для себя и в свободное время.Потому и форма выпуска будет print&play.
Перевод постов блога несколько задерживается.Но будет сделан,надеюсь и постараюсь сделать на этой неделе.
http://protocol34.blogspot.ru/2014/02/diceroll-almighty-scary-part-1.html
Новый пост на официальном блоге.Кто знает английский добро пожаловать(http://img.rl0.ru/f4c813aee05ce0716d098fa0b84d10eb/635x440q90/mtr.rl0.ru/upload/5/db/2ea8a1cfb41efa9ff5a9c90259300.jpeg).Для тех кто хочет почитать на родном для нас языке,перевод сделаю и выложукак статью.