Оценка пользователей
6.7117
Оценить:
-

настолки в гостях

время: 08 мая 2012 место: в гостях у Сергея и Алины

Пригласили меня сегодня в гости, на поиграться в настолки. И, учитывая что работа меня напрягать не стала, я с радостью согласился.

Разложили "Альгамбру". Этакая градостроительная стратегия, чем-то неуловимо напоминающая "Доминион". Вроде совсем-совсем разные игры, но нет-нет, а и посещала меня мысль об их схожести.
Достаточно простая и понятная механика, прикрывает глубокую стратегию с просчётом зданий противника и оставшейся "колоды". Я очень редко вообще задумываюсь на счёт "а какие карты ещё не сыграны?", даже в играх требующих этого. Предпочитаю играть "по ситуации". Однако, здесь даже я нет-нет, а пересчитывал сколько там всего в колоде "садов" и стоит ли за них как-то сражаться.
Ну и стены, стены - наше всё. =) Во всяком случае, в первых двух "подсчётах очков" стены позволяют не сильно отставать даже при не очень хорошей отстройке Альгамбры.
В общем, отличная игра! Единственное что, я для себя определил, что мне весьма неуютно играть даже в "языконезависимую" игру на плохо знакомом языке. Всё-таки, я хочу понимать антураж настолки. Увы, немецкий язык, антуража почувствовать мне совсем не дал.

Потом разложили партию в "Город Синей Луны". Тут я, не смотря на то, что был единственный кто играл, тем не менее всё равно проиграл. Но борьба была напряжённая, с кучей кристаллов и гонками по обелиску. Увеличился уровень "антуража", так как эта игра на русском. Но, тем не менее, некий, не совсем знакомый, фэнтэзи-мир не вдохновляет на творчество. Поэтому, отстроив Город Синей Луны мы переключились на "Анк-Морпорк".

Я достаточно давно не играл в него, да. В первой партии Дракон Король Гербов не особо скрываясь расставил маркеры неприятности, и стараниями всех остальных игроков победил, в городе полностью погруженном в хаос двенадцатью маркерами неприятности. Ну а во второй партии, тот же игрок, тоже не особенно скрываясь накрыл Анк-Морпорк своей сетью шпионов... Но партия была эпична! Библиотекарь с Леонардом Щеботанским и Гексом сильно намекали на Командора Ваймса, но под маской скрывался Лорд де Ворд! Финальный круг! Одинадцать слуг на поле! Четыре района под контролем! И тут, Король Гербов, в попытке выставить много маркеров ломает контроль искуссно выстроенной афёре де Ворда! Де Ворд бьётся головой о стол! Кричит о том, что Ветинари вот-вот выиграет, но его уже никто не слушает. Эхх.

В общем, хорошо сходил в гости. Качественно.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Njuse4ka написала 13 лет назад: # скрыть ответы

фига.. 12 маркеров :) уж накрыло дак накрыло..

Ares написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ну вообще, это я пытался "спасти положение", и сыграл волшебника, в надежде на "Бунты"... Но вместо "бунтов" вышли "тролли", которые и довершили разгром города. =)

MisteriG написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да уж. В этом тролли спецы. Помню тоже один раз подсобили 2-мя жетонами неприятностей мне как Дракону - Королю Гербов)

Njuse4ka написала 13 лет назад: #

помнится, я усиленно думала, как мне добавить на поле недостающие 3 жетона неприятностей. пока я усиленно думала, к моему ходу другие так славно подсобили, что мне оставалось только низко поклониться им и объявить безоговорочную победу.. ))

Njuse4ka написала 13 лет назад: # скрыть ответы

помнится, я усиленно думала, как мне добавить на поле недостающие 3 жетона неприятностей. пока я усиленно думала, к моему ходу другие так славно подсобили, что мне оставалось только низко поклониться им и объявить безоговорочную победу.. ))

MisteriG написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Ну при игре с уже знакомыми противниками такое вряд ли прокатит -все следят друг за другом усиленно))

Krillis написал 13 лет назад: #

не так давно именно у тебя и прокатило)

Njuse4ka написала 13 лет назад: # скрыть ответы

но в игре все довольно хаотично, ситуация стремительно меняется, поэтому всякое может сложиться :) второй раз играли, все знали, что 8 жетонов - опасно. и опять та же борода, опять по жетонам выигрыш :)

Krillis написал 13 лет назад: #

У нас в первой игре тоже был выигрыш по жетонам, однако затем слежка усиленная всех за всеми)
Единственным, что невозможно хоть как-то контролировать, является приход троллей)

MisteriG написал 13 лет назад: #

)))