Надо эту предубежденность менять) западных игр тоже полно говна и средненького, просто у них их больше, есть из чего выбрать. Обзоры текстовые всегда субъективны, вкусы разные. Лучше живого летсплея нет ничего, даже если в обзоре написал что захотел, на видео все равно видно на сколько игроки вовлечены, напряжены или наоборот скучны и механически "двигают механику", поправляя друг друга по правилам;) Пока ЛП есть от парней с ТвоегоИгрового… можно посмотреть процесс своими глазами:)
Ну это уже спойлер:) Интересно самим репу почесать... А вообще рандома и др. моментов механики хватит, чтоб жизнь мёдом не показалась:))), Да, 5-6 пункты могут тебе в конце игры вылезти "боком", аккуратнее лови момент;)
когда вроде бы всё понятно, но внезапно перечитываешь правила и...
1) ну тут все просто и однозначно: на поле два типа "Сборок" (плиток): все серые- это ТВС, которые бывают с обратной стороны черные-нормальные и красные - аварийные; второй тип это СУЗ -фиолетоые. Уровень аварии добавляется при вскрытии каждой ТВС (не важно какая оборотка), а фиолетовые СУЗ на счётчик уровня аварии не влияют. Персональный счётчик радиации независим от общего счётчика уровня аварии, отвечает лишь за полученную персонажем дозу облучения при работе, не важно с СУЗ он взаимодействует или с ТВС. Поэтому все верно в примере: +2 персонажу и уровень аварии не трогаем 2) в правилах указано, что все ресурсы, кроме дистанционного крана и кнопок вкл/выкл действуют на ту ячейку, на которой непосредственно находится ходящий персонаж. "Любую", при этом, значит, что любую ТВС на поле, где находится персонаж, и не важно какая она красная или чёрная.
Я и говорю, что не слушайте Обзор и часть видео, где мнения, а смотрите только сам процесс игры;)
Надо эту предубежденность менять) западных игр тоже полно говна и средненького, просто у них их больше, есть из чего выбрать. Обзоры текстовые всегда субъективны, вкусы разные. Лучше живого летсплея нет ничего, даже если в обзоре написал что захотел, на видео все равно видно на сколько игроки вовлечены, напряжены или наоборот скучны и механически "двигают механику", поправляя друг друга по правилам;) Пока ЛП есть от парней с ТвоегоИгрового… можно посмотреть процесс своими глазами:)
boardgamer.ru - это не "со стороны";)
Ну это уже спойлер:) Интересно самим репу почесать... А вообще рандома и др. моментов механики хватит, чтоб жизнь мёдом не показалась:))), Да, 5-6 пункты могут тебе в конце игры вылезти "боком", аккуратнее лови момент;)
1) ну тут все просто и однозначно: на поле два типа "Сборок" (плиток): все серые- это ТВС, которые бывают с обратной стороны черные-нормальные и красные - аварийные; второй тип это СУЗ -фиолетоые. Уровень аварии добавляется при вскрытии каждой ТВС (не важно какая оборотка), а фиолетовые СУЗ на счётчик уровня аварии не влияют. Персональный счётчик радиации независим от общего счётчика уровня аварии, отвечает лишь за полученную персонажем дозу облучения при работе, не важно с СУЗ он взаимодействует или с ТВС. Поэтому все верно в примере: +2 персонажу и уровень аварии не трогаем
2) в правилах указано, что все ресурсы, кроме дистанционного крана и кнопок вкл/выкл действуют на ту ячейку, на которой непосредственно находится ходящий персонаж. "Любую", при этом, значит, что любую ТВС на поле, где находится персонаж, и не важно какая она красная или чёрная.