Итак, после некоторого перерыва, я продолжаю цикл историй о борьбе отважной тройки героев со злым и коварным Оверлордом.
Как вы помните, в прошлый раз Синдраэль смогла предупредить защитников замка Даэрион о приближающейся угрозе, и даже удалось спасти некоторых жителей окрестной деревушки.
Над черным лесом раздался трубный звук боевого рога, воззывающий о помощи. Не теряя ни минуты, наши герои бросились бежать к замку. Поднявшись на холм, их глазам открылось ужасающее зрелище. Над замком стоял столб черного дыма, ярко-оранжевые языки пламени с треском вырывались из бойниц полуразрушенных башен. Огромные, оббитые железом врата были распахнуты настежь, а массивный деревянный брус, служивший засовом разломан на две части.
- Похоже Эттин, - угрюмо проворчал Леорик, осматривая глубокие вмятины на воротах.
- УБИТЬ!!!, -громогласный металлический голос эхом отразился от стен замка.
- О боги, - выдохнул Аврик, - здесь Черный Рыцарь!
- Вперед,- скомандовала Синдраэль, вытаскивая меч из ножен, - если Сир Паламон до сих пор жив, мы должны спасти его.
- Погодите, - раздался слабый крик позади героев, - мы с вами.
На холм взбирались двое мужчин, судя по виду жители той самой деревеньки. – Сир Паламон всегда был добр с нами, и защищал нашу деревню. Мы услышали звук рога, и решили что наш долг – помочь ему в минуту опасности.
Синдраэль скептически посмотрела на них. Мужчины натянули на себя старые ржавые кольчуги, которые вероятно нашли на задворках кузницы. Вооружены они были острыми ножами и вилами.
- Ни дать ни взять народное ополчение, - усмехнулась девушка про себя.
И все же, помощь была бы весьма кстати.
- Хорошо, - кивнула головой Синдраэль, - идемте с нами, только старайтесь держаться позади, и без геройства!
Рог затрубил второй раз, и не мешкая, герои вошли в замок.
В большом холле замка, на ступенях ведущих к тронному залу, стояли трое Творцов плоти
- Ахахаха, к нам гости пожаловали, - закричал предводитель, - вероятно хотите спасти старикашку! Ничего у вас не получится, ведь его придавило огромным камнем и двигатся он не может. Дудит в свою дудку, только не поможет ему это,- закончил монстр и гадко захихикал.
В два прыжка Синдраэль оказалась возле одного из Творцов плоти, и с яростным криком пронзила того мечом. Глядя ему в глаза, девушка вытащила меч, дымящийся от черной крови и отшвырнула труп в сторону.
Стены холла осветила ярко-желтая впышка и ударив предводителя в грудь, шар огня взорвался миллионом искр убив второго Творца плоти. Тяжело раненый мастер-монстр с хрипом упал на ступени.
- Умри, адское отродье, - завопил один из мужчин и ударил того вилами в грудь. Монстр дернулся и затих.
Сир Паламон действительно был в очень тяжелой ситуации. Его ногу придавило камнем, он был ранен, а из темных углов тронного зала, шаркая ногами по каменному полу, к нему приближались зомби. Из корридора раздался глухой рев и сильный топот. В зал, размахивая огромной дубиной вошел гигант Эттин. Старый рыцарь услышал сзади стон и почти сразу ощутил сильный удар по плечу. Броня паладина смягчила удар. Сир Паламон оглянулся. В шаге от него стоял оживший труп. Судорожно сглотнув, рыцарь хотел было затрубить в рог опять, но силы покидали его.
Синдраэль с Леориком ворвались в тронный зал. Ситуация была критической. Старого рыцаря окружили враги, а из бокового корридора раздались лязгающие металлические шаги. Черный рыцарь приближался!
Синдраэль подбежала к огромному Эттину и уклонившись от булавы сделала выпад. Клинок скользнул по кожанной поножи, не причинив эттину никакого вреда.
УБИТЬ! – Потребовал металлический голос.
Эттин размахнулся громадной булавой и с силой опустил ее вниз. Блистающая синевой броня паладина раскололась, раздался хруст ломающихся костей, и ярко красная кровь брызнула во все стороны. Сир Паламон захрипел, сверля Эттина ненавидящим взглядом. Он хотел было вдохнуть, но не смог. В звенящей тишине он выпусти из рук боевой рог, и тот с гулким стуком покатился по каменному полу.
- НЕЕЕЕТ!, - заорала Синдраэль, - неееееееет!!!!!
Над замком раздался торжествующий смех Оверлорда.
- Уходите, - приказал он.
Яркая вспышка осветила тронный зал замка Даэрион. Героев отбросило в разные стороны. Очнувшись, Леорик оглянулся по сторонам. В тронном зале было пусто, Эттин и зомби исчезли. Неподалеку лежали оглушенные Синдраэль и Аврик. Убедившись что они невредимы, Леорик подошел к телу сира Паламона и горестно вздохнул. Помочь старому рыцарю было уже невозможно…
Да друзья мои, герои провалили этот квест, и победу празднует Оверлорд. Игра закончилась достаточно быстро. Сир Паламон был убит на третьем ходу.
Этот квест мне не понравился. Совсем. И я пока не представляю как можно пройти этот энкаунтер. Сир Паламон может только созывать ополчение. Двигаться и совершать какие либо другие действия ему запрещено. Мастер Эттин имеет достаточно сильную атаку + всплеск силы добавляет ему +3 повреждения, и кроме того, Оверлорд имеет на руках достаточно карт чтобы еще больше усилить атаку монстра. Возможно мне не следовало на первом ходу убивать Творцов Плоти, а сосредоточить внимание на тронном зале. И просто вбежать внутрь, но тогда герои бы оказались меж двух огней – зомби и эттины а с другой стороны творцы плоти. А кроме того по направлению к залу шел Черный Рыцарь. Впрочем герои тоже не лыком шиты. Главное – нужно было убить Эттина. Зомби били слабо, и думаю что одной массовой атакой Леорик уничтожил бы их. Но что гадать, герои проиграли… К счастью, силы Зла вынуждены были скрыться, оставив героев в живых. Поэтому продолжение их приключений не за горами.
А почему Сиру Паламону нельзя двигаться?
Вроде в правилах это не указано.
Более того: в книге приключений сказано, что в конце каждого раунда Сиру Паламон может совершить одно действие-движение.
Три года записи уже, некроманты.
Это всё до фака происходило.
А как в зале появился Зомби-Вожак?По квесту вначале можно выставлять только прислужников.
Меня жена 4-мя героями пока выносит только так. Правда этот энкаунтер еще не играли, надо посмотреть. Очень много плюшек у героев с каждым уровнем появляется - шмот, способности... а у Оверлорда только 1 жалкая карта. Особенно оглушение для героев рулит (у клирички, к примеру).
В общем то да, героям легче. ОЛ нужно вовремя играть карты, учитывать спец способности монстров. Кстати "бессмертие" героев способствует вольготному розыгрышу. Подумаешь оглушило. Встал и дальше сражайся. Подумываю о хоумруле - первый раз герой оглушен, второй раз - убит.
Да, в D&D так, три проверки на смерть - и либо тебя лечат, либо ты - труп. А здесь - либо сам встаешь 2-мя дайсами (но оба действия теряешь), либо тебя товарищ одним дайсом поднимает, но тогда он тратит одно действие, а ты, поднявшись, имеешь оба.
Тоже считаю, что не помешало бы правило с возможностью вырубить героя до конца энкаунтера. Ибо не фиг =)
Так-так-так.
А ты уверен что товарищ поднимает ОДНИМ дайсом?
хм, да, нужно два и так и так. странно, почему мы использовали один... но даже это не спасало Оверлорда... ))
А вот вам и интересный хоумрул: при лечении другим персонажем кидается один кубик лечения =)
Там максимум три хп. Оверлорд сядет на жертву и будет из него карты качать кмк.
Я походу криворукий Оверлорд все-таки.
У меня герои выигрывают все время. На последнем издыхании, но выигрывают.
Даже гном-христианин в решающий момент выдает две атаки на пять сердечек каждая.
Да ладно. Учитывая, что мы одно правило забыли, то победы героев закончились :)
О каком правиле речь? :)
Я не брал доп карты за убийство героя.
Вживайся в роль :) вовремя сыгранные карты ОЛ переворачивают всю ситуацию с ног на голову :)