berezalex прав. Игра агрессивная. Сражения происходят фактически каждый раунд, причем, после схватки часто умирают не только побежденные, но и победители, которых выгодней отправить на жертвенные алтари, чем оставить лакомой целью на поле. Кроме того, особый флёр вносят мифические существа.
Вы еще с первым изданием Кемета ознакомьтесь, вот где настоящий авангардизм. Выглядит непривычно, играется пэросто великолепно - чистое египетское ультранасилие.
Субъективно, самый весомый плюс второго издания - включенное в базу "Та-сети".
В разрезе данной темы, не могу не отметить иллюстрации "Чужой планеты". Себастьян Кэво проделал прекрасную работу. Каждую карту разглядывать удовольствие.
Вот у меня по паре партий сложилось мнение, что как раз быть первым игроком по очкам именно в процессе партии невыгодно и даже опасно. Ибо если отрыв минимальный, то наказание слишком жестоко. В части подсчета победных очков Маленькие империи немного напоминают "Каркассон" - вялое накопление в процессе игры и взрывной прирост при финальном подсчёте. Но, повторюсь, это впечатление по паре партий .
berezalex прав. Игра агрессивная. Сражения происходят фактически каждый раунд, причем, после схватки часто умирают не только побежденные, но и победители, которых выгодней отправить на жертвенные алтари, чем оставить лакомой целью на поле. Кроме того, особый флёр вносят мифические существа.
Вы еще с первым изданием Кемета ознакомьтесь, вот где настоящий авангардизм.
Выглядит непривычно, играется пэросто великолепно - чистое египетское ультранасилие.
Субъективно, самый весомый плюс второго издания - включенное в базу "Та-сети".
В разрезе данной темы, не могу не отметить иллюстрации "Чужой планеты". Себастьян Кэво проделал прекрасную работу.
Каждую карту разглядывать удовольствие.
Мы на троих играли. И такие коварные ёкаи собрались, что вырвать хотя бы пару "оперативных" очков было настоящей проблемой. :)
Вот у меня по паре партий сложилось мнение, что как раз быть первым игроком по очкам именно в процессе партии невыгодно и даже опасно. Ибо если отрыв минимальный, то наказание слишком жестоко. В части подсчета победных очков Маленькие империи немного напоминают "Каркассон" - вялое накопление в процессе игры и взрывной прирост при финальном подсчёте.
Но, повторюсь, это впечатление по паре партий .