Разыскиваются тестировщики

BigWetTits написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Сделал версию для браузера! Заходите, я создал)

http://welder-sebastian-21532.bitballoon.com/

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Теперь эта версия рабочая: http://scheduler-snake-17788.bitballoon.com/

kaho написал 8 лет назад: # скрыть ответы

что-то очень боевку в FTL напоминает

BigWetTits написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Почитал, и правда похоже, но я никогда в эту игру не играл. Со щитами там, кажется, принцип несколько иной.

tolya21 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

ИИ же нет пока что?

BigWetTits написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет :( Я пока сам в игре победить не могу, какой же я ИИ напишу? А вообще создать его - довольно сложная задача, и я бы хотел услышать отзывы простых людей, стоит ли оно того.

tolya21 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Тестировать просто сложнее. Живой человек нужен:)

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Для этого есть игра через интернет, можно кого-нибудь подловить, я надеюсь)

likvi139 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Попробуйте FLT, раз не играли, может быть ещё какие идеи возникнут.

Ifikl написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Да, стоит попробовать. Я так кучу идей настолок, даже уже сильно прописанных, скинул в стол, из-за того что "это было в симпсонах"...

Ardenis написал 8 лет назад: # скрыть ответы

имхо че-нить радикально новое в любом такскзть жанре появляется довольно редко, чаще удачные сочетания/переосмысления старого)

Ifikl написал 8 лет назад: #

Согласен, но хочется всеж не в бровь, а в глаз)

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Тогда как раз не стоит :)

_Fil_ написал 8 лет назад: #

по механике перемещения экипажа по кораблю и активации отсеков напомнило скорее Steam Torpedo (http://tesera.ru/game/Steam_Torpedo_Premier_Contact/) только там ещё есть навигация кораблей в пространстве и возможность модульно собрать подлодку. Обратите внимание, если не играли

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Посмотрел на ютубе геймплей. Особо в суть не вникал, но похожесть только по признакам, что есть экипаж и отсеки корабля.

В моей игре главное - противостояние умов в вопросах активности щитов, телепортации и сражении с вражеским десантом, а там, из того, что я видел, в основном просто стреляют по вражескому кораблю различными оружиями, много всяких крутых штук, но продумывать несколько ходов наперёд не нужно.

Chertovski написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"Клингонский звездолёт,
щит дефлекторный
из варпа выходил
курсом векторным..." (С)

BigWetTits написал 8 лет назад: #

https://www.youtube.com/watch?v=FCARADb9asE

Kapellan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"во время просмотра одного из эпизодов Star Trek Voyager". Если бы Хорус не снял щиты, Император бы до него не добрался. Вывод: что хотите делайте, но щиты не снимайте.

BigWetTits написал 8 лет назад: # скрыть ответы

О и от попаданий заканчиваются.

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Они* И после перезарядки щитов их необходимо снова включить.

Chertovski написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Капитан Сонар?)

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Некоторые элементы морского боя присутствуют, но тут без real-time.

Harkonnen написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ну буду первым, что ли. Если еще не сделали, загуглите группу Гильдия разработчиков настольных игр (ГРаНИ), там вам могут помочь с тестированием и дать дельные советы.

BigWetTits написал 8 лет назад: #

Спасибо, разместил там обсуждение. Поизучаю группу, посмотрю, что ещё там можно сделать.