BigWetTits

Игровой дневник

14
  • новые
  • популярные
Продолжаю серию статей для успешных зажиточных людей.   Прелюдии   Я не люблю типичные карточные игры. Что может быть скучнее, чем сравнивать символы и циферки на абстрактных карточках без какого-либо смысла? Но иногда всё же попадаются игры, которые используют карты необычным образом...   Эта заметка является пятым эпизодом в моей серии про интересные филлеры, играемые на обычной колоде карт. Она может быть полезна всем тем, кто хотел попробовать...
Прелюдии   Я не люблю типичные карточные игры. Что может быть скучнее, чем сравнивать символы и циферки на абстрактных карточках без какого-либо смысла? Но иногда всё же попадаются игры, которые используют карты необычным образом...   Эта заметка является четвёртым эпизодом в моей серии про интересные филлеры, играемые на обычной колоде карт. Она может быть полезна всем тем, кто задумывался о приобретении игр "Diamant" (Тесера|BGG) или "Incan Gold"...
Прелюдии   Я не люблю типичные карточные игры. Что может быть скучнее, чем сравнивать символы и циферки на абстрактных карточках без какого-либо смысла? Но иногда всё же попадаются игры, которые используют карты необычным образом...   Эта заметка является третьим эпизодом в моей серии про интересные филлеры, играемые на обычной колоде карт. Здесь я попытаюсь продать вам тухлую рыбу и подробно разберу весьма необычную "народную" игру "Мао". Вероятно,...
Прелюдии   Я не люблю типичные карточные игры. Что может быть скучнее, чем сравнивать символы и циферки на абстрактных карточках без какого-либо смысла? Но иногда всё же попадаются игры, которые используют карты необычным образом...   Эта заметка является вторым эпизодом в моей серии про интересные филлеры, играемые на обычной колоде карт. В этот раз я расскажу про одну небольшую кооперативную игру 1977 года под названием Space Explorer из книги...
Прелюдии   Я не люблю типичные карточные игры. Что может быть скучнее, чем сравнивать символы и циферки на абстрактных карточках без какого-либо смысла? Но иногда всё же попадаются игры, которые используют карты необычным образом...   Эта заметка является первым эпизодом в моей серии про интересные филлеры, играемые на обычной колоде карт. Она может быть полезна всем тем, кто задумывался о приобретении игры "Ханаби" (Тесера|BGG), но по каким-то...
Здравствуйте. Сразу прошу прощения за то, что, по сути, прошу вас работать бесплатно, но иного способа узнать больше о собственной игре я, к сожалению, не вижу. Зато вас может утешить тот факт, что я очень вряд ли смогу получить какой-то доход. Мною движет лишь желание создать что-то хорошее.     Я бы хотел попросить о помощи в тестировании всех тех, кого может заинтересовать небольшая дуэльная игра про битву двух космических кораблей. Я постарался...
Прелюдии На новый год почему-то принято дарить подарки, и я в качестве подарка попросил у своей девушки PNP настольной игры, которое я сам найду, а потом мы вместе с ней сделаем.     Какие-то люди радуются новому году   Почему PNP? Потому что в России издаётся очень мало настольных игр, которые были бы мне интересны, а заказывать из-за рубежа жителю провинции не по карману.   При этом у меня уже был неоднозначный опыт изготовления фанатского...
Некоторое время назад я озадачился поисками кооперативной настольной игры про космические приключения. Задача оказалась куда сложнее, чем может думаться на первый взгляд.     Целью этой заметки является рассказать обо всём интересном/неинтересном, что я нашёл, а также спросить совета/рекомендации у бывалых настольщиков.   Сразу скажу, что я не играл ни в одну из игр, от которых буду воротить нос в этой заметке, так что сразу можете ставить единицу,...
Прелюдии Наконец-то я прошёл (как минимум по разу) все официальные легенды Андора, выпущенные на данный момент (август 2016).   Так как почти во всех русскоязычных обзорах речь идёт только о первых двух легендах, что создаёт впечатление о заскриптованности всей игры, отсутствии реиграбельности и паззловости, то я решил сделать обзор по всем официальным легендам с приблизительным подсчётами, сколько уникальных игровых сессий может подарить каждая из...
Тестировали придуманные мною хоумрулы для соревновательного режима «Андора». В игре побеждает тот, кто первым добежит до Дракона и убьёт его. Так как у дракона 20 очков силы и 2 красных кубика, а каждый герой начинает с 3-мя очками силы, то необходима предварительная прокачка. Благо, монстры стоят на месте, и никакого замка защищать не нужно, просто гуляй себе по Андору, убивай монстров, покупай предметы и умения, качай силу, исследуй туман, а потом...