CTPAHHuk

аватара фото
62 67 120
город Долгопрудный, Россия
имя: Павел Александрович
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    CTPAHHuk написал год назад к игре МАРСХИМПРОМ: #

    Зря вы так. Игра изначально преследовала цели обучения химии, делал его химик с математиком. Алексей действительно преследовал цель увлекательно обучать химии. И для пары-тройки десятков детей цель действительно была достигнута. А игра была всего лишь средством.

    CTPAHHuk написал 3 года назад к мысли на тему Механики настольных игр: #
    Pattern Recognition

    Pattern Building - судя по всему, сходная система, при которой паттерны создают сами игроки, а не предоставляются правилами игры.

    CTPAHHuk написал 3 года назад к мысли на тему Механики настольных игр: #
    Pattern Recognition

    Pattern Recognition - системма создания паттернов или, если угодно групп объектов с последующей активацией оных, например, в игре "Древний Ужас" порталы (или врата) разделены на три группы по так называемым "знамениям"(названия от себя): синие созвездия, зелёные кометы, красные затмения солнца. Каждый ход, когда жетон передвигается на новое знамение(по кругу), каждые активированные врата с таким же значком повышают "безысходность"(шкала, при помощи которой измеряется длительность игры).

    активность

    0

    0

    0

    0

    6
    теги