Зря вы так. Игра изначально преследовала цели обучения химии, делал его химик с математиком. Алексей действительно преследовал цель увлекательно обучать химии. И для пары-тройки десятков детей цель действительно была достигнута. А игра была всего лишь средством.
Pattern Recognition - системма создания паттернов или, если угодно групп объектов с последующей активацией оных, например, в игре "Древний Ужас" порталы (или врата) разделены на три группы по так называемым "знамениям"(названия от себя): синие созвездия, зелёные кометы, красные затмения солнца. Каждый ход, когда жетон передвигается на новое знамение(по кругу), каждые активированные врата с таким же значком повышают "безысходность"(шкала, при помощи которой измеряется длительность игры).
Зря вы так. Игра изначально преследовала цели обучения химии, делал его химик с математиком. Алексей действительно преследовал цель увлекательно обучать химии. И для пары-тройки десятков детей цель действительно была достигнута. А игра была всего лишь средством.
Pattern Building - судя по всему, сходная система, при которой паттерны создают сами игроки, а не предоставляются правилами игры.
Pattern Recognition - системма создания паттернов или, если угодно групп объектов с последующей активацией оных, например, в игре "Древний Ужас" порталы (или врата) разделены на три группы по так называемым "знамениям"(названия от себя): синие созвездия, зелёные кометы, красные затмения солнца. Каждый ход, когда жетон передвигается на новое знамение(по кругу), каждые активированные врата с таким же значком повышают "безысходность"(шкала, при помощи которой измеряется длительность игры).