Карты выкладываются рубашкой вверх одновременно, а играются в строгой последовательности. Второй вариант окончания игры - захват двух столиц соперника, а не одной. Есть еще и третий вариант игры, опциональный, - отрыв на 20 и более очков. Текст на картах очень критичен к терминам, например: "recruit" и "build" - это совершенно разные вещи. Очень долго неправильно понимали снабжение (это ключевой момент в игре) во время постройки армии и флота, с проливами не все просто. Есть еще бета правило, которое точно будет в дополнении, оно дает возможность взять нужную карту (построить, атаковать), сбросив с руки 4 карты. Это нужно, когда карта не идет)) Мы сыграли около 15 партий, 12 из них с упущением каких-то нюансов правил, но игра настолько захватывает и заставляет мозг работать, что, обычно, отыгрывает 2-3 партии подряд. Сейчас играет ее за час. Первые партии играли по 1,5-2 часа.
Всегда 6, по-другому вообще не садимся. Мозг кипит от одной страны, а если 2-3, то может и взорваться))) Выбирают карты одновременно и кладут рубашкой вверх, потом в очередности, указанной в правилах игры, вскрывается и играется карта страны, только когда текст карты полностью выполнен, тогда вскрывается карта следующей страны.
А мы карты по очереди всегда отыгрывали... Кстати, отрыв на 20 очков у нас всегда очень быстро достигался (по опыту 3 партий, писал о них на Настолкомании).
Правило со сбросом 4 карт за одну конкретную, на мой взгляд, must have, особенно после случая, когда Италия всю игру была без land battle, а Япония без build army
15 сыгранных партий - это мощно, но игра, действительно, интересная, несмотря на комичность происходящего :)
Главное, следующая карта не вскрывается, пока не сыграла предыдущая страна. Отрыв в 20 очков - самая частая концовка, но если договоритесь не учитывать этот вариант концовки, то играете до победного - 400 очков одной из команд иди 20 раундов. Правило официальное, до выхода допа считается бета. Постараюсь завтра выложить его. Приедет доп, тогда баталии продолжатся (сейчас все в отпусках), возможно, завтра сыграем)) Кстати, у нас веселье за столом, как правило, нет, все находятся в напряжении))
Наверное, дело в том, что многие люди воспринимают колонизаторов как спокойный кубикомет, в котором напрягать мозг нужно минимально. Этакая игра для расслабления. А дополнения эту картину портят. Если даже мастера не пошли, то я автору заметки сильно не советую тратить время и деньги на допы к колонизаторам. Максимум, что пойдет, это некоторые модули из "купцов и варваров". Купите лучше новую настолку посложнее, а колонизаторов так и оставьте для расслабленной и не сильно вдумчивой игры.
Не думаю что колонизаторы с дополнениями станут прям мозголомнее, время партии увеличится это да. Мастера слабенькое дополнение, которое кроме неразберихи ничего не вносит в процесс. Другие допу обязательно попробую и отпишусь).
Карты выкладываются рубашкой вверх одновременно, а играются в строгой последовательности.
Второй вариант окончания игры - захват двух столиц соперника, а не одной. Есть еще и третий вариант игры, опциональный, - отрыв на 20 и более очков.
Текст на картах очень критичен к терминам, например: "recruit" и "build" - это совершенно разные вещи.
Очень долго неправильно понимали снабжение (это ключевой момент в игре) во время постройки армии и флота, с проливами не все просто.
Есть еще бета правило, которое точно будет в дополнении, оно дает возможность взять нужную карту (построить, атаковать), сбросив с руки 4 карты. Это нужно, когда карта не идет))
Мы сыграли около 15 партий, 12 из них с упущением каких-то нюансов правил, но игра настолько захватывает и заставляет мозг работать, что, обычно, отыгрывает 2-3 партии подряд.
Сейчас играет ее за час. Первые партии играли по 1,5-2 часа.
А человек на сколько играете? Или 2 или 6?
Спасибо за уточнения. Карты выбирали и отыгрывали по очереди, стало быть неправильно.
Всегда 6, по-другому вообще не садимся. Мозг кипит от одной страны, а если 2-3, то может и взорваться)))
Выбирают карты одновременно и кладут рубашкой вверх, потом в очередности, указанной в правилах игры, вскрывается и играется карта страны, только когда текст карты полностью выполнен, тогда вскрывается карта следующей страны.
А мы карты по очереди всегда отыгрывали...
Кстати, отрыв на 20 очков у нас всегда очень быстро достигался (по опыту 3 партий, писал о них на Настолкомании).
Правило со сбросом 4 карт за одну конкретную, на мой взгляд, must have, особенно после случая, когда Италия всю игру была без land battle, а Япония без build army
15 сыгранных партий - это мощно, но игра, действительно, интересная, несмотря на комичность происходящего :)
Главное, следующая карта не вскрывается, пока не сыграла предыдущая страна.
Отрыв в 20 очков - самая частая концовка, но если договоритесь не учитывать этот вариант концовки, то играете до победного - 400 очков одной из команд иди 20 раундов.
Правило официальное, до выхода допа считается бета. Постараюсь завтра выложить его.
Приедет доп, тогда баталии продолжатся (сейчас все в отпусках), возможно, завтра сыграем))
Кстати, у нас веселье за столом, как правило, нет, все находятся в напряжении))
А доп уже вышел?
Если вдруг нужен будет 6-й, зовите :)
Скорее всего, в августе придёт.
Хорошо, буду иметь в виду)
Дима, а ты, оказывается, в нашем кружке настольных писателей! :)
А кто такой Дима? Я Алексей))).
За игру спасибо кстати, надо бы еще сыграть!
Простите, обознался :)
У нас дома "Мастера" для "Колонизаторов" совершенно не пошли, когда я начал передвигать дороги, жена бросила игру. :(
Наверное, дело в том, что многие люди воспринимают колонизаторов как спокойный кубикомет, в котором напрягать мозг нужно минимально. Этакая игра для расслабления. А дополнения эту картину портят.
Если даже мастера не пошли, то я автору заметки сильно не советую тратить время и деньги на допы к колонизаторам. Максимум, что пойдет, это некоторые модули из "купцов и варваров". Купите лучше новую настолку посложнее, а колонизаторов так и оставьте для расслабленной и не сильно вдумчивой игры.
Не думаю что колонизаторы с дополнениями станут прям мозголомнее, время партии увеличится это да.
Мастера слабенькое дополнение, которое кроме неразберихи ничего не вносит в процесс. Другие допу обязательно попробую и отпишусь).
Мог бы меня позвать на Колонизаторов:)))
В Геперборию с женой играл?)
Наверно специально жене в Рококо подыграл, что бы без ужина не остаться:)))))
В Гиперборею играл в КЦ ЗИЛ. Жене будет слишком мудрено.
Спасибо, отличный обзор. Тоже присматриваюсь к Taluva в качестве абстракта в коллекцию.
Я не любитель абстрактов, но Талува зацепила). Действительно интересно играть.