Если хотели поумничать про Ленина, то не получилось. ПСС распространялся, в основном, для организаций и библиотек.
Про статиста тоже ерунду написали. В игре полно событий, когда и лошадь бесплатно получаешь и т.д. У нас в партии на 4-х игроков все по 2-3 раза успели умереть и ничего страшного не произошло.
Единственное замечание, которое имеет реальную основу - действительно слабо написанные правила. Но они примерно так же были написаны и 20 лет назад.
Издательство Дрофа поместило на обложке игры надпись "Продано более 1 млн. экземпляров" с целью создать впечатление, что раз столько людей её купили, то игра хорошая. Но это не так. Я просто сравнил тот советский тираж с тиражами Ильича с целью показать, что тираж не значил, что вещь стоящая.
Про статиста не ерунда, а правда. Несчастные случаи в начале игры не в счет. Я не представляю как можно умереть по 2-3 раза. Только если посчитать, что цель игры убить главное чудовище. Если у вас была такая смертность,то я думаю, что вы играли часа 4. Мне и двух с половиной часов было жалко.
Миллион, не миллион, но несколько лет подряд ее можно было купить в любом детском магазине Москвы и не только. Навскидку у нас в классе было 2-3 коробки... И это тогда, когда приставки-компьютеры не были так распространены, а про энторнеты никто и не слышал толком... =)
Играли три часа под пиво. Постоянно подкапывая коллег, с которыми приключались несчастья. Ну и если вы не идете к чудовищам, а только фотографируете змеек, то зачем играть? =) Кстати, когда погибаете можно за 5000 долететь к горам на вертолете.
Если дочка заставит ещё раз сыграть обязательно куплю пиво. Если игра пойдет, то надо будет рекомендовать всем. Кто первым дойдет до хижины, тот пьет дополнительную кружку. Кого убили - бежит за пивом. За шкуру - по кружке.
Вот только за 5000 гады везут только до туземцев, а я бы хотел до болот, чтобы шансы остались.
Отлично поехидничали. Однако налицо ваш дилетантизм в мире настольных игр, потому и ноете. Когда еще захотите с шестилетним ребенком поиграть, лучше сразу рубаните в Сумеречную империю или Игру престолов, а потом пишите, почему у вас не прокатила игра.
Ребенку как раз понравилась, а мне нет. Я не претендую на весь мир настольных игр. А вот в играх с детьми до 7 лет и для детей до 7 лет у меня приличный опыт.
Забавные претензии. А если бы "без пяти минут победителя" сложил лев или носорог, что-то изменилось бы? Эта игра - чистый, незамутнённый америтрэш. В неё играли не ради баланса, а ради приключений. Эдакий российский "Талисман" родом из девяностых.
Дело в том, что обычно в играх, которые длятся дольше 10 минут, не принято выбивать игрока. А выбивать игрока в игре, которая может длиться около двух часов это нонсенс. То, что он может начать сначала означает всего-лишь, что он будет статистом. Кидать кубик, например, ещё часик и смотреть как другие выигрывают.
О! Не туда смотрел. "Длятся дольше" не понравилось? Угадал? Ну а по моей мыслишке есть чо возразить? Может согласны??? Может найдете время ответить7 Интересно, что значит "уже" в вашем первом предложении. Хочется побольше узнать о своих ошибках.
Не угадал. Выбивание игроков в америтрэше девяностых это норма, а не "не принято". Именно поэтому разваливаются твои дальнейшие рассуждения. Начавший сначала игрок, не будет статистом, ведь остальные вполне могут тоже отправиться в гостиницу. Это особенность жанра, как мародёрство в компутерных РПГшках или раскиданные повсюду патроны в шутерах.
Спасибо за ответ. Не знал таких игр. А можно пару названий? Но если говорить про "Чудовище", то при игре на четверых, тот кто вылетел через пол часа-час имеет крайне мало шансов. Все четверо не вылетят. Вот у "Звезды Африки" такого недостатка нет.
Почитал один отзыв на boardgamegeek на Талисман. Человек решил переиграть спустя 20 лет. Не всё понял, но кажется он тоже недоволен, отбросами игрока назад и бессмысленными концовками. Он пишет: I hate the 'Snakes and Ladders' outcome of some of the events and spaces, in which you're 'bumped' elsewhere; sometimes, frustratingly, sent from the Inner Region back to the beginning. I find it lengthens the game in eye-rolling style. I see the endgame discussed on here a lot: One player makes it to the final space and then rolls repeatedly, essentially to "kill off" the other players. I suppose it gives others a chance to catch up, and is intended to add a final intense twist, but in situations, like our game, where the other players are so far behind, it just serves to delay an inevitable outcome. While it's a bit underwhelming after the insane slog through the final realm to just land on the last space and win - I prefer this to the alternative of rolling a die over and over.
На барахолке Авито продают *оригинальную* версию. Печатают со старого прототипа игры, который был в 80х -90х. Правда цена кусается - 1700 и игра без коробки. Но если кому нужно - этим можно воспользоваться. Думала уже своим детям купить, но дети увлеклись экономическими играми.
Да, правила написаны просто ужасно. А вообще все не так печально. Нам с племянником (8 лет) в целом понравилось. Пару раз уже играли. Больше всего ребенку понравилось открывать карточки событий и доходить до чудовища. По-моему, изначально не стоило ожидать от этой игры чего-то невероятного. Просто чуть более прокачанная ходилка-бродилка родом из 90х с кучей рандома. Но нам было весело. Ну и цена явно позволяет не жалеть о покупке, даже если мы больше ни разу не достанем эту игру с полки)
Попробуйте "Звезду Африки". Игра 1949 года. Тоже прокачанная ходилка-бродилка. Очень понравилась. Я сравниваю с ней и "Чудовище" явно похуже будет. И ещё я к ней отношусь как к игре на 6-7 лет. Для 8 лет уже море интересных классных игр.
Я понимаю теперь. Интересно было бы услышать их мнение, когда они сейчас сыграли. Но, возможно, что большую часть тиража купили те, кто в неё раньше не играл, как я. И ещё чувствуется небрежность издателей. Могли хотя бы правила чуть понятнее написать.
Если хотели поумничать про Ленина, то не получилось. ПСС распространялся, в основном, для организаций и библиотек.
Про статиста тоже ерунду написали. В игре полно событий, когда и лошадь бесплатно получаешь и т.д. У нас в партии на 4-х игроков все по 2-3 раза успели умереть и ничего страшного не произошло.
Единственное замечание, которое имеет реальную основу - действительно слабо написанные правила. Но они примерно так же были написаны и 20 лет назад.
Я знаю про распространение. Суть в другом:
Издательство Дрофа поместило на обложке игры надпись "Продано более 1 млн. экземпляров" с целью создать впечатление, что раз столько людей её купили, то игра хорошая. Но это не так. Я просто сравнил тот советский тираж с тиражами Ильича с целью показать, что тираж не значил, что вещь стоящая.
Про статиста не ерунда, а правда. Несчастные случаи в начале игры не в счет. Я не представляю как можно умереть по 2-3 раза. Только если посчитать, что цель игры убить главное чудовище. Если у вас была такая смертность,то я думаю, что вы играли часа 4. Мне и двух с половиной часов было жалко.
Миллион, не миллион, но несколько лет подряд ее можно было купить в любом детском магазине Москвы и не только. Навскидку у нас в классе было 2-3 коробки... И это тогда, когда приставки-компьютеры не были так распространены, а про энторнеты никто и не слышал толком... =)
Играли три часа под пиво. Постоянно подкапывая коллег, с которыми приключались несчастья. Ну и если вы не идете к чудовищам, а только фотографируете змеек, то зачем играть? =) Кстати, когда погибаете можно за 5000 долететь к горам на вертолете.
Если дочка заставит ещё раз сыграть обязательно куплю пиво. Если игра пойдет, то надо будет рекомендовать всем. Кто первым дойдет до хижины, тот пьет дополнительную кружку. Кого убили - бежит за пивом. За шкуру - по кружке.
Вот только за 5000 гады везут только до туземцев, а я бы хотел до болот, чтобы шансы остались.
Отлично поехидничали. Однако налицо ваш дилетантизм в мире настольных игр, потому и ноете. Когда еще захотите с шестилетним ребенком поиграть, лучше сразу рубаните в Сумеречную империю или Игру престолов, а потом пишите, почему у вас не прокатила игра.
Ребенку как раз понравилась, а мне нет. Я не претендую на весь мир настольных игр. А вот в играх с детьми до 7 лет и для детей до 7 лет у меня приличный опыт.
Забавные претензии.
А если бы "без пяти минут победителя" сложил лев или носорог, что-то изменилось бы?
Эта игра - чистый, незамутнённый америтрэш.
В неё играли не ради баланса, а ради приключений. Эдакий российский "Талисман" родом из девяностых.
Дело в том, что обычно в играх, которые длятся дольше 10 минут, не принято выбивать игрока. А выбивать игрока в игре, которая может длиться около двух часов это нонсенс. То, что он может начать сначала означает всего-лишь, что он будет статистом. Кидать кубик, например, ещё часик и смотреть как другие выигрывают.
Грубая ошибка уже в первом предложении.
Загадками говорите.
О! Не туда смотрел. "Длятся дольше" не понравилось? Угадал?
Ну а по моей мыслишке есть чо возразить? Может согласны???
Может найдете время ответить7 Интересно, что значит "уже" в вашем первом предложении. Хочется побольше узнать о своих ошибках.
Не угадал.
Выбивание игроков в америтрэше девяностых это норма, а не "не принято".
Именно поэтому разваливаются твои дальнейшие рассуждения. Начавший сначала игрок, не будет статистом, ведь остальные вполне могут тоже отправиться в гостиницу.
Это особенность жанра, как мародёрство в компутерных РПГшках или раскиданные повсюду патроны в шутерах.
Спасибо за ответ. Не знал таких игр. А можно пару названий? Но если говорить про "Чудовище", то при игре на четверых, тот кто вылетел через пол часа-час имеет крайне мало шансов. Все четверо не вылетят. Вот у "Звезды Африки" такого недостатка нет.
Талисман, Монополия, Мафия.
Спасибо. Посмотрю какое там время игры.
Почитал один отзыв на boardgamegeek на Талисман. Человек решил переиграть спустя 20 лет. Не всё понял, но кажется он тоже недоволен, отбросами игрока назад и бессмысленными концовками. Он пишет:
I hate the 'Snakes and Ladders' outcome of some of the events and spaces, in which you're 'bumped' elsewhere; sometimes, frustratingly, sent from the Inner Region back to the beginning. I find it lengthens the game in eye-rolling style.
I see the endgame discussed on here a lot: One player makes it to the final space and then rolls repeatedly, essentially to "kill off" the other players. I suppose it gives others a chance to catch up, and is intended to add a final intense twist, but in situations, like our game, where the other players are so far behind, it just serves to delay an inevitable outcome. While it's a bit underwhelming after the insane slog through the final realm to just land on the last space and win - I prefer this to the alternative of rolling a die over and over.
На бгг можно найти отрицательные отзывы даже на Пандемию Легаси, Агриколу и Пуэрто-Рико.
Еще из новых мегахитового Конана можно вспомнить.
На барахолке Авито продают *оригинальную* версию. Печатают со старого прототипа игры, который был в 80х -90х. Правда цена кусается - 1700 и игра без коробки. Но если кому нужно - этим можно воспользоваться. Думала уже своим детям купить, но дети увлеклись экономическими играми.
Эта игра гораздо красивее старой версии.
не скажите) вы вспомните старое поле) оно во первых красивое, во вторых баланс в нем точно был.
Я так прикинул, что количество клеток не изменили. Вроде всё-тоже по маршрутам
Да, правила написаны просто ужасно. А вообще все не так печально. Нам с племянником (8 лет) в целом понравилось. Пару раз уже играли. Больше всего ребенку понравилось открывать карточки событий и доходить до чудовища. По-моему, изначально не стоило ожидать от этой игры чего-то невероятного. Просто чуть более прокачанная ходилка-бродилка родом из 90х с кучей рандома. Но нам было весело. Ну и цена явно позволяет не жалеть о покупке, даже если мы больше ни разу не достанем эту игру с полки)
Попробуйте "Звезду Африки". Игра 1949 года. Тоже прокачанная ходилка-бродилка. Очень понравилась. Я сравниваю с ней и "Чудовище" явно похуже будет.
И ещё я к ней отношусь как к игре на 6-7 лет. Для 8 лет уже море интересных классных игр.
Скажите,пожалуйста, сколько у вас ушло времени на игру и сколько игроков было?
Стоит понимать, что игра родом из 90х. И новый тираж выпускался для ностальгирующих kidults, поэтому все проблемы оригинала остались.
Я понимаю теперь. Интересно было бы услышать их мнение, когда они сейчас сыграли. Но, возможно, что большую часть тиража купили те, кто в неё раньше не играл, как я. И ещё чувствуется небрежность издателей. Могли хотя бы правила чуть понятнее написать.