Вы подкинули отличную идею для покраса толпы одинаковых минек в Blood Rage и Rising Sun! Это базовый цвет + проливка + высветление сухой кистью? Выглядят отлично! В таком виде почему-то сразу ассоциации на дорогие шахматные фигурки пришли в голову) Из текста понял, что пока GW контрасты вы еще не тестили?
Грунтовка в светлый цвет + проливка + сухая кисть.
То есть этап нанесения базового цвета не обязателен, более того, без него рельеф подчеркивается еще лучше.
Если есть время, рекомендую лидеров кланов всё же покрасить в полной детализации, а войскам подчеркнуть один какой-нибудь элемент - одному меч серебром, другому ожерелье золотым, третьему шлем бронзовым - выйдет ненамного дольше по времени, но еще более впечатляюще.
Полную линейку Контрастов купил ещё в конце июня, пока ещё не открывал. Собираюсь сделать это в сентябре.
Обратите внимание, что для более лёгкой считываемости визуальных отличий шиноби от синто (воинов от монахов), последних я сделал с более светлыми подставками. У вождей подставки более тёмные.
А вы поставьте рядом фигурки и сравните тени, детали и общую эстетику.
Основной смысл, конечно, в детальном покрасе монстров. Стоимость монохромного исполнения фигурки в шесть раз ниже стандартного, не у всех есть деньги за фулл-покрас.
Это потому что при подчёркивании деталей и теней фигурки начинают выделяться не только цветом, рельефом, который теперь глаз считывает на игровом поле гораздо легче.
А цветовую кодировку нам сообщают яркие подставки, т.е. цветовая разница при таком покрасе не уменьшается.
Впрочем, как я уже писал, вождей кланов надо было всё-таки покрасить полноценно.
С другой стороны имеет право на жизнь и полностью монохромный вариант, с покрасом монстров под бронзу, например. Это сократило бы общее время работы ещё в два раза, и вид был бы полностью стилизовано-шахматный.
Даже монстры, которые вроде бы обладают каким-то характеристиками, по большому счету, просто, как и войска, прибавляют циферки к общему зачёту силы в провинции.
Так что вся вот эта пластиковая роскошь немного не оправдана.
Вообще отлично придуманная схема (без иронии). Создаем шумиху "статьями о покрасе", выбрасываем на барахолку готовые работы по относительно бросовым ценам с предложением - "ну ,а все, кто не успел купить, обращайтесь, покрашу и вам". И получаем заказы на месяцы вперед :) И как до этого никому в голову это не приходило? :)
Если бы ещё платили бы за час такой работы больше, чем за стояние у кассы в Макдональдсе, можно было бы заниматься покрасом не только по настроению, но и для реального заработка.
Она хороша именно для радикального уменьшения времени\удешевления работ.
Чтобы покрас воспринимался полноценным, неплохо было бы дополнительно сделать в полном цвете (помимо чудовищ) хотя бы глав кланов. Но увы, уже не успевал.
Вы подкинули отличную идею для покраса толпы одинаковых минек в Blood Rage и Rising Sun! Это базовый цвет + проливка + высветление сухой кистью? Выглядят отлично! В таком виде почему-то сразу ассоциации на дорогие шахматные фигурки пришли в голову) Из текста понял, что пока GW контрасты вы еще не тестили?
Это ещё проще.
Грунтовка в светлый цвет + проливка + сухая кисть.
То есть этап нанесения базового цвета не обязателен, более того, без него рельеф подчеркивается еще лучше.
Если есть время, рекомендую лидеров кланов всё же покрасить в полной детализации, а войскам подчеркнуть один какой-нибудь элемент - одному меч серебром, другому ожерелье золотым, третьему шлем бронзовым - выйдет ненамного дольше по времени, но еще более впечатляюще.
Полную линейку Контрастов купил ещё в конце июня, пока ещё не открывал. Собираюсь сделать это в сентябре.
Супер! Спасибо за совет!
Обратите внимание, что для более лёгкой считываемости визуальных отличий шиноби от синто (воинов от монахов), последних я сделал с более светлыми подставками. У вождей подставки более тёмные.
Можно узнать какие именно краски использовались? (Не просто марка, а цветовая схема, если можно конечно)
а смысл в таком монохромном покрасе? что красил, что нет - один результат
ерунда какая-то...
А вы поставьте рядом фигурки и сравните тени, детали и общую эстетику.
Основной смысл, конечно, в детальном покрасе монстров. Стоимость монохромного исполнения фигурки в шесть раз ниже стандартного, не у всех есть деньги за фулл-покрас.
При таком монохромном покрасе, миньки еще удобнее на поле различать чем при полноцветном, хорошо получилось)
Это потому что при подчёркивании деталей и теней фигурки начинают выделяться не только цветом, рельефом, который теперь глаз считывает на игровом поле гораздо легче.
А цветовую кодировку нам сообщают яркие подставки, т.е. цветовая разница при таком покрасе не уменьшается.
Впрочем, как я уже писал, вождей кланов надо было всё-таки покрасить полноценно.
С другой стороны имеет право на жизнь и полностью монохромный вариант, с покрасом монстров под бронзу, например. Это сократило бы общее время работы ещё в два раза, и вид был бы полностью стилизовано-шахматный.
- А это что за изящные статуэтки? Вы востоковед?
- Нет, это просто фишки для игры.
И ведь на самом деле просто фишки.
Даже монстры, которые вроде бы обладают каким-то характеристиками, по большому счету, просто, как и войска, прибавляют циферки к общему зачёту силы в провинции.
Так что вся вот эта пластиковая роскошь немного не оправдана.
Ждем в продаже на барахолке игроведа :)
Вообще отлично придуманная схема (без иронии). Создаем шумиху "статьями о покрасе", выбрасываем на барахолку готовые работы по относительно бросовым ценам с предложением - "ну ,а все, кто не успел купить, обращайтесь, покрашу и вам". И получаем заказы на месяцы вперед :) И как до этого никому в голову это не приходило? :)
Если бы ещё платили бы за час такой работы больше, чем за стояние у кассы в Макдональдсе, можно было бы заниматься покрасом не только по настроению, но и для реального заработка.
Удоавольствие - бесценно (с)
Конечно. Чего я только в последнее время не красил. Пока почти не надоедает.
В целом, планирую активно заниматься этим хобби года два, пока не надоест (читай: достигну своего предела).
А там, глядишь, подрастёт новое поколение, взращенное на моих статьях. :-) Надеюсь, кое кто из вдохновившихся потом ещё меня поучит.
Прекрасные работы! Особенно хороша идея с монохромным покрасом
Это не то чтобы хорошая идея сама по себе.
Она хороша именно для радикального уменьшения времени\удешевления работ.
Чтобы покрас воспринимался полноценным, неплохо было бы дополнительно сделать в полном цвете (помимо чудовищ) хотя бы глав кланов. Но увы, уже не успевал.