DeLorian

аватара фото
- 796 6691
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Занимаюсь покрасом на заказ миниатюр из настольных игр и периодически пишу статьи на Тесере о процессе покраса.

www.instagram.com/delorianstudio

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DeLorian написал 5 дней назад к мысли на тему Универсальный органайзер для покрашенных миниатюр: #

    Отлично.

    DeLorian написал полмесяца назад к игре Titans: #

    В историческом итоге именно мы пинками отобрали статус великих держав у двух из трех представленных в игре иностранных фракций (Польшу и Швеция), а третью заметно прижали к ногтю (Османы). По сути, здесь наоборот, надо пожалеть, простить и понять. :-)

    К тому же в игре по идее все фракции должны быть сбалансированы, и если кто-то чем-то хуже, то значит лучше в других аспектах. Слабая русская пехота? Значит чем-то другим берем.

    Короче, не вижу смысла сетовать. Ну а то, что поляки могут в масштабные игры с миниатюрами, дает им повод устраивать свои порядки, пускай и в картонно-пластиковых рамках. :-)

    DeLorian написал полмесяца назад к игре Titans: #

    Кажется, очередной кандидат на покрас нескольких копий.

    DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

    Потому что:

    1) Отсутствует симуляционная часть. Нигде не описан конфликт, который происходит в игре. Симулировать нечего, поскольку конфликт придуман для самой игры.

    Напомню, что изначально варгеймы придумывались для отработки в штабах военной теории и стратегии. Отсюда, в варгейме должны быть как а) гейплей, так и б) симуляция

    2) Чрезмерная простота и абстракция. Спросите себя - можно ли по итогам партии написать ход развития конфликта как для учебника? Например, в Крепости Америка есть только вводная часть, а дальше происходит абстрактное месиво. Максимум, что можно обозначить, кто кого на каких фронтах давил, и, собственно, всё.

    DeLorian написал полмесяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

    О многих реальных военных конфликтах древности известно еще меньше.

    В войне повстанцев с Империей известны все ключевые персонажи, примерная расстановка сил, ход действий, результат. Даже тактико-технические характеристики боевых машин и кораблей.

    Да, действительно, эта война раскрыта похуже, чем события Властелина Колец, нуда и Восстание более абстрактная игра, чем Война Кольца.

    Повторюсь в который раз, споры о том, что чем можно называть бессмысленны без договоренности о самом определении. Под моё определение варгеймов ЗВ Восстание точно подходит. Если это не устраивает - что ж, всегда можно найти своё. :-)

    активность

    0

    0

    0

    0

    164
    теги