Если бы это была проблема хранения, то треснули бы не все подряд, а в зависимости от того как промерзали. А тут все монеты одинаково косячные, так что скорее нарушение технологии при изготовлении.
В описание размер коробки 25,4x25,4. За 3990 можно было и в полноразмерной коробке сделать, как в английской версии. Может конечно в описании ошиблись.
Отыграв десяток партий появилась идея хоумрула для добавления взаимодействия и кризисности:
- В конце раунда, после фазы уборки, каждый игрок тянет по две карты. Вытянутые карты держатся в закрытую.
- Начиная с первого игрока, каждый игрок может разрушить одну локацию противника, совпадающую хотя бы с одной категорией в вытянутых картах. Если совпадений нет атака не удалась. Если играют 3-4 игрока, то направление атаки (по часовой или против часовой) определяет первый игрок.
- Владелец разрушенной локации переворачивает карту и кладет на нее ресурс из сделки. Этот ресурс можно забрать в фазу производства.
Атакующий не получает бонус разрушения. Вытянутые карты уходят в сброс.
Если бы это была проблема хранения, то треснули бы не все подряд, а в зависимости от того как промерзали. А тут все монеты одинаково косячные, так что скорее нарушение технологии при изготовлении.
Может ли бензопила понизить шаткость до нуля? Или юнит обязательно должен быть ранен хотя бы на 1, чтобы совершить "зверское убийство?
На сайте FFG на странице игры выложен Conversion Kit на английском.
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/36/83/36839eb5-028a-4d57-883a-330effbbd60a/conversion_kit_unique_item_cards.pdf
В описание размер коробки 25,4x25,4. За 3990 можно было и в полноразмерной коробке сделать, как в английской версии. Может конечно в описании ошиблись.
Отыграв десяток партий появилась идея хоумрула для добавления взаимодействия и кризисности:
- В конце раунда, после фазы уборки, каждый игрок тянет по две карты. Вытянутые карты держатся в закрытую.
- Начиная с первого игрока, каждый игрок может разрушить одну локацию противника, совпадающую хотя бы с одной категорией в вытянутых картах. Если совпадений нет атака не удалась.
Если играют 3-4 игрока, то направление атаки (по часовой или против часовой) определяет первый игрок.
- Владелец разрушенной локации переворачивает карту и кладет на нее ресурс из сделки. Этот ресурс можно забрать в фазу производства.
Атакующий не получает бонус разрушения. Вытянутые карты уходят в сброс.