Учитывая, что в игре около 10 сценариев, в которых используется 4 или 5 двусторонних карт ситуации, случайно располагаются гексы, случайно выбираются подразделения противника, которые располагаются по воле кубика, реиграбельность очень высокая
А за уничтожение беженцев, не добравшихся до границы ЕС, тут, наверное, тоже победные очки дают? Интересно, и где же теперь все те, кто доказывал, что «осложнение в родах» из Legacy – это не этично и недопустимо в настольных играх?
А как на ваш взгляд у этой игры с реиграбельностью по опыту уже прошедшего времени?
Учитывая, что в игре около 10 сценариев, в которых используется 4 или 5 двусторонних карт ситуации, случайно располагаются гексы, случайно выбираются подразделения противника, которые располагаются по воле кубика, реиграбельность очень высокая
А за уничтожение беженцев, не добравшихся до границы ЕС, тут, наверное, тоже победные очки дают? Интересно, и где же теперь все те, кто доказывал, что «осложнение в родах» из Legacy – это не этично и недопустимо в настольных играх?
Неэтично и недопустимо в семейной игре. А это варгеймы, привыкайте.
Если это не шутка, то встречный вопрос: в Twilight Struggle Вы всегда за СССР играете? Чью сторону принимаете в Labyrinth: The War on Terror?
Как владелец Cold War: KGB vs CIA вынужден _всегда_ играть за ЦРУ. Оппоненты все сплошь патриоты =D
p.s. сам бы тоже с бОльшим удовольствием за КГБ... )
Жесть =) у меня версия на троих, с МИ6, вснгда стороны раздавал случайно, ни разу не было претензий.
Спасибо всем за комментарии