Оценка пользователей
7.9845
Оценить:
-
-AdRiver-

Настольные игрища №4

время: 22 января 2010

 Я не любитель долгих прелюдий... Поэтому погнали! 

#Xia: Legends of a Drift System.

 Я знал изначально, что игра на 3+ часов. Для меня это однозначный повод призадуматься - "а стоит ли?".

 Так же это игра не про самую мою любимую тематику - космос.

 Но... Случилось так, что я рискнул сыграть по причине того, что мне сейчас интересно пробовать игры "песочницы". Как я понял их среди настолок мало, поэтому и вписался в очередной сбор #НИСП игрищ.

 Более того меня даже сам вид игры немного напрягал, но в реальности все оказалось не так страшно. Предпокрас восхитителен, качество игровых компонентов отличное, а железные "монетки" так вообще успокоили меня, что сел играть я не зря.

 И действительно. Игра вышла вполне себе годной песочницей с множеством вариаций для игрока. Хочешь работать таксо - вози Лилу из пятого элемента по всей галактики. Хочешь контрабандой заняться - рискуй, авось не заметят. Желаешь жахнуть по соседу слева? Жахни, может потом сможешь его убедить, что это была случайность...

 Вообще описывать сам процесс игры не очень хочется, так как в нее надо просто сыграть. Ибо атмосфера!



 Однако у игры есть одна большая проблема, которая охладила мой восторг. А именно время партии. На 4х мы играли 5 часов (объяснение правил не входят в это время) Пять часов, Карл!!! Да, я понимаю, что многие готовы сидеть и 8+, но для меня из разряда "делать было нечего..."

 Так же мне показалось, что игра приобретает некую монотонность в тот момент, когда открывается весь космос (читай - "все тайлы лежат на столе"). То есть пропадает жажда исследования и далее игрок тупо старается нафармить побольше очков. 



 В общем игра хорошая, но сяду за нее в следующий раз, когда приедут допы (хозяину игры). Возможно эти самые допы смогут уменьшить время партии. И вот тогда игра реально будет отличной песочницей!

 #A_Straight_Road существует только в пнп варианте. Однако автора упрашивают выпустить игру на кике, но тщетно. Поэтому, если кому стало интересно, пишите в личку, зашлю файлы. 

 Многие из нас прошли этап компьютерных игр, которые до сих пор вспоминаются с особенной теплотой. В их числе Twisted Metal, Vigilant 8, Carmageddon, Rock n' Roll Racing и прочие нетелнки, где куча машинок остервенело пытаются уничтожить друг друга различными методами ликвидации. Так вот эта настольная игра как раз об этом. 

 У нас есть дорога, есть машины, есть водители, есть обвесы тачек (пушки, броня, нитро, ракеты и многое другое). 

 В игре есть сценарии, поэтому каждый раз игра ограничивает нас бюджетом на определенную сумму. Например тачка стоит 30$, водитель 18$, а оставшиеся деньги уже можно потратить на апгрейды. Таким образом получается, что можно купить крутую тачку и водятла, но при этом останется мало на обвес. Пожалуй это самый долгий этап игры :). 



 После того, как все всё выбрали начинается гонка, которая заканчивается по условию сценария. Например выжить только одному. Или нанести больше всех повреждений. Или... В общем много там чего есть. Даже режим один против всех (Mad Max) и командные замесы. 

 На трассе мы применяем весь арсенал оружия, тараним оппонентов, выталкиваем их на препятствия, мины, кратеры от взрывов. И все для того, чтобы прийти первым. Выжить. Убить всех! 

 Короче говоря эта настольная игра полностью может заполнить нишу игр про гонки на столе. Даже #downforce померк в моих глазах после этого пнп - шедевра! Мало того, автор настолько логично подошел к механики, что аж удивляешься. К примеру, чем больше машина повреждена, тем хуже управляемость (а тут все проверки идут на кубик d6 и сравнивается с текущим скиллом водителя). Можно загрузить тачку до упора, но тогда снизится скорость. Можно скинуть по дороге хлам и тогда скорость увеличится. Въезжая на бездорожье надо понимать, что может скинуться скорость или, что еще хуже, машину развернет и тогда придется набирать скорость заново. 



 Игра держит до 10 человек и я представляю, какой трэш будет твориться! Тем не менее есть определенный момент, который может кого-то напрячь. А именно игра на выбывание, что вполне логично для такого сеттинга.

 Подводя итог могу сказать, что это как раз тот случай, когда создателю игры есть смысл выводить свою нетленку на кик или сразу в ретейл. Игра крайне нова в своем жанре, играется бодро и весело, постоянно удивляет логичностью механики и.т.д.



 P.S. И дам совет тем, кто захочет сделать и себе данную игру. При печати увеличивайте размер дорог. Очень сложно найти микромашинки для поля базового размера (. 

#Lords_of_Hellas очень! Очень годная игра. Много разных механик в грамотном сочетании привели к тому, что в игре появляется некая "магия", которая заставляет тебя анализировать прошедшую партию и уже планировать новую. И все потому, что игра с каждым разом будет открываться все больше и больше. Короче восторг!

#НИСП
#boardgame

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
andrew_kr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Играем в Торговцев и мародеров. Партия 6+ норма. И совсем не скучно

TakeProfit написал 2 года назад: # скрыть ответы

а Лавка их отвергла...(

Lavkaigr написал 2 года назад: #

мы их не отвергали, а даже и не запрашивали ибо базовая игра не зашла (может дополнение всё пофиксило из претензий), да и зи мен это к тому же

Lavkaigr написал 2 года назад: # скрыть ответы

на троих в Ксию можно в 3 часа уложиться

Dojo написал 2 года назад: #

слышал эту версию от хозяина игры. Склонен верить