-AdRiver-
1. Dojo 10
2. Will 10
3. Fedor40 10
4. Aleksandrius 10
5. Wintermute 10

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.22193 -

геймплей

8.32

глубина

7.92

оригинальность

8.15

реализация

8.49

Описание игры

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bonzaj написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Всем привет, вопрос

Получил давно коробку с игрой и позже исправленные карты с новыми правилами, игру не играл, вот только достал, карты заменил, а правила забыл какие новые какие старые оба один в один ) подскажите пожалуйста как бракованные правила можно отличить от новых?

Dorn написал 14 дней назад: #

В бракованных: В описании карт боя, что за символы черепа на картах умирают гоплиты ПРОТИВНИКА, а не ваши
И в описании действия "постройка монумента" упоминается "постройка храма"

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Баланс победы через охоту.

Играл в нее несколько партий, в большинстве из них все играли в ареаконтроль и все было нормально.
В одной из партий играл с более новичками - они сразу почти всеми захотели охотиться. Итог - игрок А пытается побить монстра, и не может ему нанести последнюю рану, приходит игрок Б и добивает. Похожая ситуация происходит с еще одним монстром. После этого игрок Б, уже с двумя монстрами на счету, захватывает Гермеса и получает артефакт на быстрое перемещение - а на поле выходит химера, самый слабый монстр. Игра закончилось настолько быстро, что двое пытающихся в ареаконтроль еще и близко не успели развиться. Как мешать - непонятно.
Что скажете? Непонятно, как вообще вести себя в таком случае.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

большинство игр этого типа не очень хорошо выдерживают различный уровень игрового опыта между игроками, обычно это заканчивается именно так, новичок или новички делают стратегические ошибки, которыми быстро пользуются отдельные, более опытные игроки, в итоге партия заканчивается неудворительно для всех...выход я вижу лишь один, воспринимать такие партии скорее как обучающие, наглядно демонстрирующие неудачные стратегические решения и их последствия...
Hеплохой вводной игрой для контроля территорий может быть к примеру Small World , он очень быстро и очень наглядно демонстрирует опасность непродуманного хода...

saroff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В том и дело, что ошибка не стратегическая получается. Охота - рандом, на 100% подготовиться не возможно, не хватит карт. Получается - если рандом не зашел, ты даришь преимущество соседу?
Я поэтому и задаю вопрос - одно дело когда в ареаконтроле кто-то допускает ошибку. Сразу понятно, как ее избежать. А здесь - не понимаю.

Chindzher написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В этом фишка жанра: в случайных обстоятельствах (в данном случае - случайных картах благословений и охоты на монстров). Кому лучше выпало, тот и победил. Тут есть выбор либо принять либо играть другие игры.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ошибка в самом факте охоты без высокой вероятности успеха, ещё большая ошибка в факте охоты там, где крайне высока вероятность того, что монстра добьют, готовность к высокому уровню риска опять же ошибка, это не тот тип игры, который поощряет подобный подход. В отдельно взятой партии награда за рискованный ход может себя окупить, в целом эта стратегия далеко не выигрышная, именно сознательный выбор такой стратегии то, что ломает игры этого типа для остальных игроков

saroff написал полмесяца назад: #

Понятно, сам примерно так и думал. В следующий раз буду предупреждать игроков, что охотиться надо осторожно :)

AlonZo написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Мне этот момент тоже не нравится! Потому что может просто не повезти с последней картой и заслуженная добыча уходит очень легко в руки другому. Вообще, заметил, что новички часто пытаются выиграть как раз за счёт охоты, думая, что это самый быстрый, лёгкий и эпичный путь к победе. Можно домашними правилами подкорректировать, что, в случае неудачной охоты, если сам охотник её не отменил, монстр восстанавливается к следующему поединку.

saroff написал полмесяца назад: #

Тоже думаю насчет того, как можно этот момент захоумрулить, пока что выглядит как полный рандом.

blgzick написал полмесяца назад: #

Как я писал ранее, здесь надо следить за игрой.
И вовремя обламывать удачливых охотников, ну а неудачные сами сольются.
Инструментов для обламывания здесь множество.
Например, артефакт зевса позволяет добить монстра с одним хп, точечным ударом откуда угодно, или ранить героя.

ucka написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по впечатлениям

Раздумываю над приобретением и актуален вопрос - как она идет вдвоем?

naric777 написал полтора месяца назад: #

Да уже 100 раз отвечали на этот вопрос. Сыграно партий 15 на двоих - все отлично. Гораздо лучше, чем Киклады.

zlobno написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

а так же 100 раз отвечали, что ареаконтроль на двоих - такое себе удовольствие.
Но вы же ради минек покупаете, так что.. какая разница как она идет.

naric777 написал полтора месяца назад: #

Вот кстати этот ареаконтроль на двоих очень хорош. Это скорее даже исключение из правил. Все потому, что путей победы несколько. И по сути, контролем территорий из 15 партий на двоих была выиграна 1-2 партии)))

away написал полтора месяца назад: #

Все верно, но ВЭ как раз на двоих очень неплох, к счастью)

z00lus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как именно вы поняли что покупается ради минек? В исходном сообщении ни слова про это.

zlobno написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А ради чего тогда покупается - там инновационные механики? Ареаконтроль на двоих это ну очень специфичный вид геймплея, если нет понимания этого, то вывод - человек не играл в подобные игры раньше, иначе не было бы вопросов про "как оно на двоих"... да технически это возможно (так же как и в сумерки империй возможна игра втроем)
Ок, допустим берется не ради минек.. так есть же аналоги, только в разы дешевле, но с тем же геймплеем. Например те же Киклады, Кемет. Но нужно именно эта, ну ок. Хотя может я не прав и там все на самом деле не так.

z00lus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В числе похожих игр в карточке игры упоминаеться Андор, а он уж точно не относиться к эриаконтролам и отлично играеться на двоих.
И выше писали что путей победы несколько.
Я тоже не играл, но возможно это несколько шире чем просто Кемет.

zlobno написал полтора месяца назад: #

я играл и в Андор и во Владык и в Кемет с Кикладами.
Андор тут вообще другой жанр, хоть и есть похожие механики. это вообще настольная полу рпг полу головоломка.
а кемет/киклады/владыки это как раз один жанр ареаконтролей, но с немного разными механиками. и во всех трех играх есть возможность играть вдвоем, если уж прям страсть как хочется такого рода геймплей.

naric777 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если на двоих, то именно Владыки. После покупки оных Киклады с дополнением пылятся на полке. Играем только вдвоем. Повторюсь: Владыки Эллады на двоих это, возможно, один из лучших вариантов игр на контроль территорий. Они интересны и реиграбельны. Почему так, я писал выше.

ucka написала месяц назад: #

Спасибо! Почему Владык думаю купить.... честно , на миньки вообще все равно, я в детстве в солдатики не играла) интересует именно с точки зрения реиграбельности. Хотелось игру на контроль, где есть не кубиковая механика ведения боя, да и вообще, где не только путь к победе - это захват территорий. Всем спасибо за ответы

MechCommander написал полмесяца назад: #

Уточню насчет Сумерек Империи. В него можно играть даже в соло (спасибо автоме из Серпа которая вдохновляет теперь всех, создавать для подобных игр свои АИшники). А недавно так вообще восстановили режим на двоих игроков который БЫЛ в старых изданиях таки. Я тут прошерстил это дело, и всем даже нравится, теперь появился смысл хоть чаще коробку доставать. Но другое дело что всё равно покупать такую игру ради хоумрульных режимов, надо реально быть сумасшедшим, да это очень глупо. Но я к тому что нет ничего невозможного.)

Я бы лучше бы посоветовал в Eclipse на двоих попробовать, вот она (особенно с допом) на двоих вообще весело играется, и не долго. Но другое дело что тематика космоса не всем нравится.

tkis написал полтора месяца назад: #

на двоих играется хорошо, периодически играем в нее с женой, но партии с больши количеством игроков играются азартнее и более динамичны.

saroff написал полмесяца назад: #

Посмотрите на специальные дуэльные игры. Звездные войны: Восстание или Сумеречная борьба. ЗВ чуть больше про кубики и рандом, сумеречная борьба больше на лютейший просчет.

fromby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тоже вопросы перед покупкой.
Я почитал правила и посмотрел ролики на YouTube. Все равно сомнения.
1. Насколько разные цели (альтернативы победы) действительно украшают игру?
2. Большое количество компонентов не повышают порог вхождения?
3. Фигурки, такие яркие и красивые, действительно по делу или просто лань моде?
4. Ну и просто поясните, насколько реально уговорить в неё играть гостей с небольшим опытом настолок (7 чудес, Мачи Коро, редко Серп)?

away написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Украшают, но охота кажется например самым сложным вариантом победы.
2. Не. Ничего лишнего.
3. По делу, все органично.
4. Правила не сложнее чем в Серпе да и менее обЪемные.

Slider написал полтора месяца назад: #

Соглашусь со всем, кроме п.1
В парочке партий охота привела игроков к победе очень быстро и просто.
Есть некий баланс, любой способ победы нужно отслеживать и контрить, если остальные упустят из виду - сами виноваты =)

zlobno написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

вы уточняйте, что при игре на ДВОИХ через охоту победить сложно.

away написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Уточняю: одинаково сложно при ЛЮБОМ составе игроков)

zlobno написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сколько партий было сыграно НЕ вдвоем?

away написал полмесяца назад: #

9 партий не вдвоем

Nevox написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Укладка игры в коробку.

Всем привет! Подскажите пожалуйста как вы укладываете игру в коробку? У меня крышка совсем не закрывается.
Миньки у меня на своих местах. Снизу справа карты и остальные пластиковые компоненты и то очень с трудом туда ложатся. Сверху поле и правила, а куда девать весь картон (планшеты и тд)? Места для них не предусмотрено.

Paradigmus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Храню картон в коробке от ДУ:Забытые тайны 😃

Nevox написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну это такое себе решение) странно просто, что не продумали хранение нормально)

tkis написал полмесяца назад: #

органайзер и вправду никакой, на раскладку и упакоку игры уходит очень много времени, особенно если добавить к базовому содержанию некоторые дополнения, та же болезнь но уже в менее резкой форме и с последующими играми AR , слишком много коробок и органайзеры не расчитанны на нормальное вмещение дополнений