-AdRiver-
1. Dojo 10
2. Fedor40 10
3. Aleksandrius 10
4. Wintermute 10
5. Solaan 10

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 25 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.09246 -

геймплей

8.13

глубина

7.80

оригинальность

8.00

реализация

8.42

Описание игры

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Из Эллады в Скандинавию

Есть прекрасная новость, что "Awaken Realms" скоро начнут финансовые сборы на очень похожу игру на "Lords of Hellas", которая будет иметь совсем "непохожее" название "Lords of Ragnarok".
Больше подробностей здесь:
https://gamefound.com/projects/draft/bctg2aqwcxtztbnr4uirbbsbzqb#/section/project-story

Floky написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Прочитал описание игры и сложилось впечатление будто бы в ней механически ничего не меняли. У Лэнга в трилогии и у Matagot все наоборот отличается друг от друга. Арты викингов в sci-fi как-то не впечатляют. Но в целом это хорошо что AR занимается разными играми, можно отдохнуть от их кампаний.

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Создатели периодически отвечают на восторженные комментарии и вопросы, и была информация, что как раз механики игры пересмотрят в лучшую сторону.

naric777 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Может кто подскажет?)

Вопрос по Владыкам Эллады с дополнением Кронос.
В правилах написано: если отношение народа уже было "Нейтральное", то игрок может забрать жетон славы себе. А что потом? Каким образом жетон славы возвращается на шкалу отношения народа? Или же он на эту шкалу не возвращается, и условие победы для Кроноса "Добейтесь враждебного отношения народа в 5 землях" становится невыполнимым?

Layla_Satyra написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Жетон может вернуться на шкалу. Считайте, что нахождение жетона в руке игрока — это деление шкалы чуть выше «нейтрального». Жетон может вернуться, например, действием Кроноса «Запугивание чудовищем»: если жетон у игрока, и его нужно «передвинуть на одно деление вниз», этот жетон просто возвращается в состояние «нейтральное». А вот если Кронос уже освободился и сам устраивает «Запугивание», то жетон из руки игрока возвращается сразу во «враждебное».

naric777 написал 3 месяца назад: #

Искал везде ответ на этот вопрос. Но по Кроносу не так много инфы, грубо говоря, помимо правил практически ничего нет. Никакого офф Faq я не нашел. Большое Вам спасибо!!!

Prestige написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Благословения

Ребят подскажите пожалуйста следующие нюансы:
1 Благословение "Игнорируйте символы потерь первой сыгранной вами карты" работает всегда или только при подсчете итогов боя?
Дело в том, что если всегда, то ты можешь сыграть карту с 2-я черепами даже когда у тебя лишь 1 гоплит.
2 Благословение "Сбросьте карту с символом лука и нанесите рану или убейте 2-х гоплитов в области с вашим героем" можно ли сыграть в бою к примеру? Точнее в бою который сыграл соперник против вас заходя в область с вашим героем?

Solaan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ.
2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.

Prestige написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Про один раз в свой ход сложно, "Возьмите карту боя если нет ни одной" к примеру..
Сейчас играем, что можно ибо не сказано иного, на подобной карте, но где не символ лука а любая карта сказано "После окончания перемещения героя", а тут такого нет.. жаркий спор был)

Solaan написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты

Prestige написал 4 месяца назад: #

Согласен, выглядит логично.

Wayfarer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.

Solaan написал 4 месяца назад: #

Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее.
На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение.
Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.

AwL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Баланс охоты

В виду лёгкости охоты, предлагаю такой баланс для нее: герой получает за каждого своего гоплита , где он охотится , дополнительную карту боя, но должен скинуть карту боя перед охотой за каждого вражеского гоплита. Это сразу даёт две вещи: сложнее начать охоту и при этом игрок, завязанный на нее, будет отправлять своих гоплитов в те районы, на которые при других обстоятельствах атаки не происходило, что будет вносить дополнительную сумятицу для противников. Альтернатива: количество карт= половина количества гоплитов с округлением в большую сторону.
Что скажете?

santa29 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Обычно нет смысла торчать своими гоплитами в клетке с монстром. Так что это, скорее, даже подстегнет охоту. Ну и да, у нас большинство побед были по храмам, а не по охоте. Правда, играем мы в полный киковский фарш и, может быть, в базе баланс другой.

AwL написал 5 месяцев назад: #

У меня тоже титан пледж, но обычно обходимся минимум допов.
Больше всего смущает, что охота- основной источник получать карты боя. Остальные сосут лапу. Так что либо так, либо при строительстве монумента всем игрокам по карте боя :)

AwL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кстати, какие допы любимые (из с серьезными изменениями. Минорные добавил все)? Как Вам игра против Кроноса?

santa29 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не уверен по поводу того, что называется минорными, но мы всегда используем расширения до 6 игроков, улучшения армий, ресание воинов и выбираем случайных богов на партию. Кроноса я лично не оценил, поэтому он отправился на полку. Аполлон довольно странный, но тоже периодически заходит. Нимфы понравились) А, ну и террейн пак, конечно.

AwL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы используете доп для шести игроков даже при игре вчетвером?

santa29 написал 5 месяцев назад: #

Нет, просто наша компания - ровно шесть человек.

saroff написал 5 месяцев назад: #

ИМХО основные проблемы охоты
1. Рандом.
2. Практически полное отсутствие интеракции с другими игроками.
Ваше предложение, думаю, сломает охоту еще больше - есть куча способов "телепортировать" своих гоплитов куда подальше - даже 1-3 лишние карточки могут целиком решить исход охоты. А вот тем кто пытается в ареаконтроль сидеть гоплитами в области с монстром - абсолютно бессмысленно и вредно. Получается, охота еще сильнее забустится)

Solaan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Охота и лимит карт

Наиграли кучу партий и сейчас взглянул на FAQ под другим углом. В правилах написано, что во время "охоты" лимита карт боя нет, но, как только она заканчивается - сбрось лишние до лимита. С этим все понятно, НО! вот выдержка из FAQ: In general: does “Hunt” mean resolving a
whole Hunt Special Action (including choosing between Monsters in the Region, drawing
cards etc.), or just the procedure of Hero and
Monster attacks?
Just the procedure which starts after drawing Combat Cards.
Получается, имея 4 карты на руке и, скажем, 5 силы - я то наберу карты до 9 на руке, но должен сбросить перед нанесением первой раны до 4?

AwL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не понял Вас. По мне перевод не противоречит мысли, что перебор карт в течении охоты разрешен

AwL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита

fullmetal_envy написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Мы решили этот вопрос тем, что силу можно качнуть до пяти, а это было бы бессмысленно, если на охоту нельзя взять пять карт) сбрасывать одну ненужную карту из пяти взятых как-то странно было бы

AwL написал 5 месяцев назад: #

Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина.
Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика.
Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

No player can hold more than 4 Combat Cards in hand during the game. A player may draw additional cards, but must then immediately discard cards so that they hold no more than 4 (this limit does not apply during a Hunt). However, once a Hunt is over, the player must immediately reduce the number of Combat Cards he/she holds to four.

все же вроде бы понятно расписано.

San4es написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

так в том и вопрос, когда наступает этот "during a Hunt"? Судя по факу, Hunt наступает после взятия карт за силу. Т.е. вполне возможно, набирая карты за силу, ты должен немедленно сбросить до лимита, и только потом начинается Охота, в течение которой лимита на количество карт в руке нет.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Скорее в FAQ этот вопрос относится к каким либо эффектам, влияющим на охоту, а по факту сама охота это боевые раунды между монстром/героем.
Ну и плюс в правилах же прямо написано что перед началом охоты карты тянутся, а после охоты сбрасываются до лимита 4. так что вряд ли нужно сбрасывать сразу же.