-AdRiver-
1. Fedor40 10
2. Aleksandrius 10
3. Wintermute 10
4. Gades 10
5. AlonZo 10

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.39135 -

геймплей

8.56

глубина

8.08

оригинальность

8.21

реализация

8.71

Описание игры

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sluiop15 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
На трех игроков

Втроём норм играется ? Или все таки только в 4 ?

San4es написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Играл втроём и вчетвером. Лично я не люблю в ареаконтроли и стратегии играть втроём. Классическая тема: "двое рубятся, третий выигрывает". Но чисто с геймплейной стороны ничего особо не меняется. Можно играть)

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Какой смысл играть в стратегию и рубиться не пытаясь выиграть самому?

Что мешает в игре на троих сказать оппоненту "Эй, мы тут рубимся, а третий выигрывает. Давай лучше его с трона скидывать, а то у нас шансов победить не станет".

Так можно и про 4-ых сказать. Трое рубятся - четвертый выигрывает. Просто надо баланисровать всех соперников или бить лидера. Количество игроков здесь не при чем.

Иниш отлично играется на троих.

Edward_Tich написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не так всё просто, и Дуэль трёх лиц из теории игр как раз об этом.

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В игре на троих задача каждого игрока столкнуть лбами остальных двух. Если вы повелись на чужой развод и пошли войной на одного забыв про третьего - это только ваша вина.

Edward_Tich написал 3 месяца назад: #

Полностью согласен. По моему мнению вообще три противоположно действующие силы формируют самый устойчивый баланс. Но в своём сообщении я имел в виду лишь то, что не всегда бывает выгодно переключаться с уже начатой жёсткой конфронтации, ибо если оставить против себя сильного соперника, победа добыть сложно. А так да, игра на троих как раз предоставляет всевозможные сложные стратегические ситуации.)

icakypa написал 2 дня назад: #

это если у вас все трое заточены на максимальное противоборство. А если один овощ, или дефочка, которая "ой, я не буду подсирать, я миролюбивая", то пиши пропало.
Пару раз так попадал.

VseIgry написал 4 дня назад: #

Хм, у нас классическая тема в игре на троих - это "двое мочат одного".

Dorn написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Играл во все варианты от соло до полной загрузки. Играется одинаково интересно.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А соло как - за нескольких против самого себя?

Elijah_Morte написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Соло идёт компания из двух актов, защита от вторжения персов. Довольно таки интересно играется.

AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Эта кампания в базе? Игру до сих пор не распаковал.

Elijah_Morte написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Да, книжка компании сразу с базой идёт, там и поле на обратной стороне сделано для соло игры

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

AwL написал 4 месяца назад: #

И вдвоём и втроём и вчетвером хороша. Уверен, и на пятерых и шестерых у нас в компании зайдет. Как писали другие - если двое так "глупы" , что забыли про третьего, то это их проблема, а не игры.

VseIgry написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Блин, ну вот что хорошего в здоровых миньках? Их визуальная составляющая, видеть их на поле и получать эстетическое удовольствие. А тут самые большие и крутые миньки мы в игре и не видим. Мы за все партии только раз построили одну статую. Вероятность ситуации где их 2 или вообще три, видимо, стремится к нулю. Ну и после постройки ты их видишь "целых" три хода... как то это странно. Еще и в коробку фиг впихнешь. IMHO, лучше бы их сделали какими-нибудь простенькими башнями-храмами. А их себестоимость потратили на доп. монстров...

TnT написал 4 дня назад: #

ИМХО, элегантнее счётчик уровней возле статуи.
Так же как вариант заменить крепления на магниты, как делают в Вархамере.

Ches13r написал 4 дня назад: #

Есть вариант начинать с собранными статуями и наоборот разбирать их по ходу игры, как будто во время военных действий их потихоньку раскалывают, и отваливаются целые куски.

blgzick написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Типа дополнительный стимул к постройке. Плюс само слово "монумент" лично у меня ассоциируется с чем то эпичным, а если у тебя каждую партию, да ещё и с начала игры на столе будут миньки в локоть, то это уже будет обыденность. Одна из лучших наших партий была как раз тогда, когда строили наперегонки зевса и гермеса и потом была эпичная битва за монумент зевса.
пятый игрок нужен позарез.

Dojo написал 2 дня назад: #

Во. вот точно такое же мнение. Постройка монумента это должно быть СОБЫТИЕМ в игре, а не обыденностью. Думаю так и запланированно издателем.

Peeton написал 2 дня назад: #
Компоненты

Добрый день. Вопрос к знатокам. Вот купил я эту коробку в магазине. Там уже всё исправленное то, что должно быть исправленное? Или нужно писать куда-то, чтобы замену выслали? (И куда? Лавка, ХВ?)

HenIchaer написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Дополнения

Вот и дополнения с Кикстартера приехали людям...
Новостей требуют наши сердца.

GeniusGray написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Rest of the world пока катается по Польше, судя по трекингу

HenIchaer написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Я не совсем про комментарии с кика)
От Лавки бы...

Просто мнение.
Пока кажется, что игра будет перегружена механиками со всеми этими музами, атлантами. Но я всё равно купил бы)

AlonZo написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Они же очень опциональны, можно хоть по одному модулю добавлять. Но смотрятся они божественно! И, тем более, в игру всё равно нужно будет со временем вносить разнообразие.
...
Видел, что к базе есть отдельные карты Дельфийского оракула. В каком из дополнений они идут или их нужно отдельно было заказывать?

Dojo написал 2 дня назад: #

распаковав свою вторую волну я так и не понял, что это за карты имелись ввиду. В коробках нашел лишь две карты синего цвета, которые вроде как для варианта на 6 игроков. + летающего Персея пока нет, как и других героев на летунцах. Пишут, что позже разошлют.

Kalrh написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Локализация

В общем еще пара косяков в локализации:
1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.

2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит.
"Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.

Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.

Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.

VseIgry написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Это пиздец. Мы это правило вообще не поняли и у нас Елена таскала за собой гоплитов (как марш). Из-за чего было решено, что это как то слишком и начались поиски английской версии. Когда прочитал оригинал - охерел просто...
Как текст "Вражеский игрок не может перемещать гоплитов в регион с Еленой, если там нет его героя" можно было перевести ТАК?!?!?

И еще с Гераклом теперь непонятно. В русской версии "В начале хода можете обменять 1 жетон славы на 2 нейтральных артефакта. Один оставьте, второй замешайте в колоду."
В английской: "После завершения квеста вытяните два нейтральных артефакта и оставьте один".

mighty написал 4 дня назад: # скрыть ответы

А где можно с англ аналогом ознакомиться? Можно ссылочку) а то аж не по себе стало от увиденного

womol написал 3 дня назад: # скрыть ответы

На сайте издателя
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/04/printandplay_v001.pdf

mighty написал 3 дня назад: #

Спасибо

Nando написал 2 дня назад: #

Это старая версия, не актуальна на данный момент