-AdRiver-
1. Fedor40 10
2. Aleksandrius 10
3. Wintermute 10
4. Gades 10
5. AlonZo 10

Владыки Эллады редактировать

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.51110 -

геймплей

8.75

глубина

8.20

оригинальность

8.28

реализация

8.80

Описание

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sluiop15 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Допы

Лавка планирует локализовать допы ?

ZhiganovAlexander написал 3 дня назад: #

Сначала вроде обещали, а потом выяснилось, что еще даже не согласовывали это с ХГ. Те в своей группе написали "дополнения к Владыкам Эллады в ближайших планах не фигурируют", так что даже если вдруг допы будут, то явно нескоро, к сожалению

Summoning666 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

После очень скромных сборов Владык МХ отправили планы по локализации в долгий ящик. Главное в текущем принте допов русской версии не будет, а доп тираж теперь поляки только в следующем году будут делать.
Самое обидное, что МХ от локализации Немезиса отказалась...

ZhiganovAlexander написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Сборы явно нельзя назвать очень скромными. Да, 2.8 млн - это не Глумхэвен, но это нормально по российским меркам

Summoning666 написал 3 дня назад: #

МХ уже неоднократно писали, какие тиражи их интересуют, и это не жалкие 500 коробок. А у МХ в последнее время с дорогими играми не от FFG все очень плохо, единственное исключение Глумхевен, но то Топ 1 БГГ. А в отношении Владык все еще отягощается дороговизной игры от поляков и смешной маржой, с учетом заграничной печати.

AngryFerret написал 3 дня назад: #

Могу поспорить, что если бы XГ не маячили среди локализаторов, то вписавшихся в кампанию было бы больше и сборы бы были богаче...;-)

nechin написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Не надо вводить людей в заблуждение. Никто от локализации Немезиса ещё не отказался. Пока всё на уровне предположений.

Summoning666 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Это не предположение... ищите и обрящете...

womol написал 3 дня назад: #

Так разве они уже дали точный ответ про отказ от локализации?

nechin написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вчера от HW был ответ: "пока по Немезису нет уточнений" (https://vk.com/topic-10077862_32154268?post=8056).
Ваши пруффы?

marom написал 3 дня назад: #

Глупая у них позиция. Люди должны планировать такие покупки, так дайте нормальный ответ за полгода-год до начала акции, чтобы могли начать планировать расходы на игру те, для кого 10-15т.р. совсем не карманные расходы. Тогда и продажи появятся.

casus_belli написал 3 дня назад: # скрыть ответы

к чему этот глупый туман?

Summoning666 написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Туман МХ умеет напускать, на nechin он, по крайней мере, действует...
Камень предкновения в том, что поляки отказываются превращать свою игру в бомж идишн, а ее РРЦ в 150 баксов для нашего рынка неподъемна.

nechin написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Опять безосновательные рассуждения на основании каких-то домыслов. Чем вы подтверждаете свои слова? Есть что-то веское, кроме вашего мнения?

hickname написал 2 дня назад: #

Есть модель поведения МХ, и локализация Немезиса в нее не вписывается абсолютно. Они лучше очередного Манчкина сваяют.

MisteriG написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Хватит говорить конкретные вещи на основании собственных рассуждений и анализов. Вам задали конкретный вопрос: где доказательства того, что ХГ отказались от локализации Немезиса? Не придумывайте ничего, просто ответьте либо честно и спокойно признайте, что это просто вам кажется на основании того-то и того-то, а больше ничего не известно.

fonfrost написал полдня назад: #

В нынешнм варианте отказались, инфа сотка. Вам человек аудиозапись или видозапись должен представить что ли? Инсайды они на то и есть инсайды :)

casus_belli написал 3 дня назад: #

Вроде думают еще, нет? или я что то пропустил?

HenIchaer написал 3 дня назад: #

А какие-то уже выпущены?

naric777 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Замена компонентов

Получил компоненты на замену пару недель назад. Заменил старую колоду новой, карты вставил в проекторы (с предзаказа). Прошло две недели, вчера достал коробку, разложил игру. И смотрю - что-то не то с картами... Все проекторы на новой колоде стали какими-то пожеванными... Потом разобрался: везде, где нанесена краска (кроме чёрной) протекторы "пожевались". Особенно отчётливо это видно внизу карт, где есть текст. Буквы прям на протекторах выделяются бугорками. Получается, что краска разъёма плёнку... Ещё ни разу с таким не сталкивался.
Остальные колоды норм.

naric777 написал 3 дня назад: #

Хотел сказать: "краска разъела плёнку"

AngryFerret написал 3 дня назад: #

Гнутый картон, токсичная краска... Что дальше?

Sluiop15 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
На трех игроков

Втроём норм играется ? Или все таки только в 4 ?

San4es написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играл втроём и вчетвером. Лично я не люблю в ареаконтроли и стратегии играть втроём. Классическая тема: "двое рубятся, третий выигрывает". Но чисто с геймплейной стороны ничего особо не меняется. Можно играть)

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какой смысл играть в стратегию и рубиться не пытаясь выиграть самому?

Что мешает в игре на троих сказать оппоненту "Эй, мы тут рубимся, а третий выигрывает. Давай лучше его с трона скидывать, а то у нас шансов победить не станет".

Так можно и про 4-ых сказать. Трое рубятся - четвертый выигрывает. Просто надо баланисровать всех соперников или бить лидера. Количество игроков здесь не при чем.

Иниш отлично играется на троих.

Edward_Tich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не так всё просто, и Дуэль трёх лиц из теории игр как раз об этом.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В игре на троих задача каждого игрока столкнуть лбами остальных двух. Если вы повелись на чужой развод и пошли войной на одного забыв про третьего - это только ваша вина.

Edward_Tich написал 9 дней назад: #

Полностью согласен. По моему мнению вообще три противоположно действующие силы формируют самый устойчивый баланс. Но в своём сообщении я имел в виду лишь то, что не всегда бывает выгодно переключаться с уже начатой жёсткой конфронтации, ибо если оставить против себя сильного соперника, победа добыть сложно. А так да, игра на троих как раз предоставляет всевозможные сложные стратегические ситуации.)

Dorn написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играл во все варианты от соло до полной загрузки. Играется одинаково интересно.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А соло как - за нескольких против самого себя?

Elijah_Morte написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Соло идёт компания из двух актов, защита от вторжения персов. Довольно таки интересно играется.

AlonZo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Эта кампания в базе? Игру до сих пор не распаковал.

Elijah_Morte написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, книжка компании сразу с базой идёт, там и поле на обратной стороне сделано для соло игры

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

AwL написал месяц назад: #

И вдвоём и втроём и вчетвером хороша. Уверен, и на пятерых и шестерых у нас в компании зайдет. Как писали другие - если двое так "глупы" , что забыли про третьего, то это их проблема, а не игры.

Dewilinsade написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Артефакт Зевса

при использовании артефака Зевса и выбивая рану у монстра с бонусом жреца или артефакта, то в таком случае бонус выделяется или он теряется и не достается никому ?

AlexShepelev написал 9 дней назад: #

второе

plyuto написал 12 дней назад: # скрыть ответы

По Владыкам Эллады есть два вопроса.
1) Способность Ахилесса Добавление к силе войска - действует при сравнении с силой населения для получения контроля над областью?
2) Можно ли защититься от карты чудовища, на которой нет цифры никакой?

Dojo написал 12 дней назад: #

1) нет
2) что за карта такая?

AlexShepelev написал 12 дней назад: # скрыть ответы

2) если вы про карты, где написано что-то типа "сила равна количеству открытых / закрытых ран чудовища", то надо сначала посчитать силу для текущей ситуации, потом защищаться по обычным правилам)

plyuto написал 11 дней назад: #

Понял. Спасибо.