Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
ahil491![]() |
||
Akvil![]() |
|||
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | |
![]() |
Bespaleva![]() |
![]() |
|
Ivan27RUS![]() |
|||
Wormwood51![]() |
|||
TiXon![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Yan59
![]() |
б/у 8400 руб. |
![]() |
ziby25
![]() |
б/у 40000 руб. 1 |
tyashentin
![]() |
б/у 8900 руб. | |
Zarathustra
![]() |
б/у 50000 руб. 1 | |
RomanR
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
catran83
![]() |
новая 5100 руб. 1 |
![]() |
la_venteuse
![]() |
б/у 4500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nneshan
![]() |
новую |
![]() |
Oniro
![]() |
|
Artemkaw
![]() |
новую | |
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
tolik_vseokey
![]() |
|
danek_031
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Wormwood51![]() |
||
Ivan27RUS![]() |
||
![]() |
Giksos![]() |
|
![]() |
Da![]() |
![]() |
![]() |
tankovlev777![]() |
|
![]() |
Grimmlinen![]() |
|
![]() |
greatHanPahan![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DimasTheStuntman
![]() |
|
![]() |
BrutalBaron
![]() |
|
Melia
![]() |
||
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
![]() |
Lightshow
![]() |
|
UnHollyKreeN
![]() |
||
NIhon
![]() |
фанаты156
|
автор: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Piotr Orleanski
Ева Лабак |
3D-скульптор: |
Jakub Ziolkowski
|
издатель: |
Планета Игр (Украина)
Лавка игр PHALANX Hobby World Edge Entertainment Asmodée Albi Awaken Realms |
магазин: |
BanzGames
Королевство игр Igromaster.com (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Divo Rog Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 3970 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 10.9 см. |
комплектация: 90 пластиковых миниатюр: |
![]() |
![]() |
![]() |
317 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.66 |
оригинальность |
7.91 |
реализация |
8.32 |
Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..
"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.
В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.
"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.
Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!
"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!
Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.
Комментарии
Весьма хорошая игра - разнообразная, достаточно реиграбельная даже в базе, отличное качество компонентов, по времени также весьма демократично.
Особенно нравятся 3 вещи - взаимосвязь ряда механик между собой (чтобы качаться нужно молиться, чтобы олиться нужны жрецы, чтобы бали жрецы нужны храмы, чтобы были храмы нужно захватывать территории и т.д.), механика с закрытием особых действий до условного момента "очистки", которй может триггернуть любой игрок (и который даёт резкий толчок к развитию ситуации на карте) и наличие победных условий, вместо набора очков (мне всегда кажется это более интересным и тематичным). Также отмечу драфт благословений после строительства храмов, который меняет динамику от партии к партии (порой всё долго раскачивается, а порой уже после первого храма все стороны обрастают уникальными апгрейдами, порой значительно их бафающими).
Боёвка на картах тоже бодрая, как всегда у Квапинского с придумкой (чем сильнее карта, тем больше СВОИХ воинов вы убиваете рпи том, что победа просто убирает 1 вражескую модельку и прогоняет его), да и карты сами используются разными способами (в охоте это и раны монстру и ваш показатель защиты, в пвп показатель силы войска и разные абилки).
Единственный момент это карты артефактов - показались, что их мало и они редко себя окупают. Хотя возможность их использовать все за раз для какой-либо комбы сглаживает эту ситуацию.
В любом случае, если любите повозить человечков по карте, хороший продакшен у игры (минечки на загляденье) и оригинальные механики (хотя тут скорее понаворотили салат из знакомого), то смело берите. База самодостаточна, и это при наличии горы дополнений (которые не достать)))), да и это один из редких ареаконтролей, который отлично играется малыми составами в три четыре человека, да ещё и за разумное время.
8 из 10
Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/68490
Добрый день. Правила написаны несколько сумбурно, поэтому хотелось бы понять, как оно правильно.
1.Дельфийского Оракула можно ставить только в Фокиде. Также в Фокиде, исходя из символа области, можно строить храм. Нельзя строить 2 Храма в одной области. Дельфийский Оракул считается храмом.
Правильно ли я понимаю, что если в игре построен храм в Фокиде, Дельфийский Оракул в игре появиться не может?
2. В правилах сказано, что по окончании сражения победитель кладёт в область жетон влияния.
Ок, есть Спарта, не захваченная никем, т.к. туда нужно 5 гоплитов. Там стоит 1 гоплит противника. Я пришёл туда своим гоплитом и выиграл сражение. Захватываю ли я Спарту таким образом?
Заранее спасибо.
1. Дельфийский Оракул особое сооружение и в той области можно строить только его, он считается святилищем - 2 святилища нельзя.
2. В вашем примере вы захватите Спарту, только если победив в области со Спартой у вас будет 5 и более гоплитов, иначе нет.
В правилах сказано, я так понял, что если территория была под контролем противника (есть жетон контроля), а вы его победили, то вообще все равно, сколько у вас там гоплитов. Теперь вы контролируете.
Вы даже может прийти 1 гоплитом на территорию, где нет войск и только чужой жетон контроля, и взять территорию под контроль без боя.
Верно. Мы как только захватываем область, кладём жетон на численное значение силы области, помечая тем самым что эти цифры уже не нужны. Да и визуально не надо искать жетон, знаешь где он лежит.
В правилах сказано, что начав охоту на чудовище, игрок берет карты боя, причем столько, сколько у него силы.
Вопрос - откуда игрок берет карты? Это не указано.
Можно взять дополнительные из колоды, что очень круто. А можно с руки. Допустим я скопил 4 карты боя. А сил у меня только 2. Значит, я беру 2 карты из имеющихся.
Также не ясно, почему цикл "атака героя" - "атака чудовища" может повторяться несколько раз. Если герой имеет возможность убить чудовище сразу, то и цикла не будет, как и атаки чудовища. Зачем тогда герою не убивать чудовище сразу? И получать от него атаку. А потом снова атаковать? Все это в рамках одной охоты.
Первое — берёт из колоды.
Второе — герой может убить чудовище сращу, и тогда цикл кончится. Но если не убил, то будет ход чудища с последующей возможностью атаковать герою снова.
Так почему герой не убил чудовище? Карт боя не хватило? В таком случае он в принципе не сможет после атаки чудовища продолжить бой (в рамках одной охоты). Не вижу здесь цикла.
Если же герой не потратил все карты боя (приберёг) и поэтому не убил чудовище, то это глупо. Т.к. чудовище будет атаковать, и игроку придется тратить карты боя на отражение атаки, либо нести ущерб, а потом атаковать остатками карт. Где здесь логика?
Приведу пример:
Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы.
Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит.
Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища:
если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны);
если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными
А по поводу не убивать сразу если всего хватает:
Нужно 5 ран
Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы:
После набора у вас ситуация:
3 карты подходят
1 меч и 1 булава не подходят
2 серпа(джокера) у нас тоже на руке
и 1 левое копье с силой 4.
Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет
Т.е. после атаки чудовища герой может начать новую атаку, опять взяв из колоды 2 карты. Теперь ясно.
Обратите внимание, что в начале охоты вы добираете карты в зависимости от своей силы. А после атаки чудовища вы добираете 2 карты, если отбились от атаки, или 1, если получили урон. Значение вашей силы на этот добор не влияет.
Ребят подскажите пожалуйста следующие нюансы:
1 Благословение "Игнорируйте символы потерь первой сыгранной вами карты" работает всегда или только при подсчете итогов боя?
Дело в том, что если всегда, то ты можешь сыграть карту с 2-я черепами даже когда у тебя лишь 1 гоплит.
2 Благословение "Сбросьте карту с символом лука и нанесите рану или убейте 2-х гоплитов в области с вашим героем" можно ли сыграть в бою к примеру? Точнее в бою который сыграл соперник против вас заходя в область с вашим героем?
1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ.
2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.
Про один раз в свой ход сложно, "Возьмите карту боя если нет ни одной" к примеру..
Сейчас играем, что можно ибо не сказано иного, на подобной карте, но где не символ лука а любая карта сказано "После окончания перемещения героя", а тут такого нет.. жаркий спор был)
я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты
Согласен, выглядит логично.
По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.
Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее.
На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение.
Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.
Все карты благословений уникальны и триггер у них разный, да, стандарт раз в ход - это если триггер связано с действиями во время вашего хода. Касательно ваших случаев:
1. Работает всегда, но только на первую карту. Да, вы можете игнорировать два черепа и играть эту карту, благодаря благословению, даже если у вас один гоплит в бою. Триггером является как раз розыгрыш первой карты боя.
2. Во время боя это благословение применить нельзя, т.к. это фаза боя, а карта работает на героя (герой не участвует в сражение). Т.е. если бой уже идет, данное благословение использовать нельзя. Если вы не в бою, вы можете это сделать, если удовлетворяете требованием карты раз в ход. Принцип работы данного благословения, оно работает раз в ход вне битвы, во время битвы играются только благословения которые относятся к битве.
Коллеги! Игра по своему крута и хороша! Крайне играбельна!
Достал с полки спустя почти 5 лет! Сыграли! Круто! И вот…Вдруг..!! Обнаружил новую колоду боевых карт, которую давным-давно прислали на замену! Смотрю и не пойму! А что в них поменяли, вроде все идентичные! Может я не внимательно их смотрел, но разницы не обнаружил! Зачем их присылали? Кто сориентирует? Спасибо!
Читайте внимательно, я сразу тоже ничего не увидел. Игра вооще очень хороша, особенно если ВарлордБокс прикупите, реиграбельность улетит за горизонт. Игру изначально опустили пару блогеров а хвалить особо никто не хвалил, поэтому хорошая игра и прошла незаметненько. Я свой полный фарш Владык продал и купил Лордов Рагнарека(ну не верю я что они хуже Эллады))))
Они несколько иные. Эллада более стратегичная, а Рагнарек более тактичный и из-за этого хаотичный. Вкусовщина.
В остальном Рагнарек полечил почти все консенсусные проблемы Эллады. И заплатил за это урезанным наполнением.
текстовые эффекты на некоторых картах (помнится, в оригинале один лук косячный был, например).
Просто решили, чтобы не выуживать нужные, поменять колоду целиком, соответственно, там отличаются карты 3-4.
Ясно) Разница в словах - ИЗЛИЧИТЕ заменили на НАНЕСИТЕ?) В остальном вообще нет изменений! Верно?
Таких нюансов я не вспомню уже, если честно)
А вы проверили всё же, какие карты отличались? Мне надо понять, у меня карты в коробке заменены или нет. Игра куплена с рук, владелец насчет карт сказать не может, т.к. сам покупал с рук.
Отличие в том, что на некоторых картах было написано: уничтожьте чужие фигурки, а надо было - уничтожьте свои фигурки. С этим была путаница на 3-4 картах.