1. Dojo 10
2. Fedor40 10
3. Aleksandrius 10
4. Wintermute 10
5. Solaan 10

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 25 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.97317 -

геймплей

8.01

глубина

7.66

оригинальность

7.91

реализация

8.32

Описание игры

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 6 дней назад: #
Обзор

Весьма хорошая игра - разнообразная, достаточно реиграбельная даже в базе, отличное качество компонентов, по времени также весьма демократично.

Особенно нравятся 3 вещи - взаимосвязь ряда механик между собой (чтобы качаться нужно молиться, чтобы олиться нужны жрецы, чтобы бали жрецы нужны храмы, чтобы были храмы нужно захватывать территории и т.д.), механика с закрытием особых действий до условного момента "очистки", которй может триггернуть любой игрок (и который даёт резкий толчок к развитию ситуации на карте) и наличие победных условий, вместо набора очков (мне всегда кажется это более интересным и тематичным). Также отмечу драфт благословений после строительства храмов, который меняет динамику от партии к партии (порой всё долго раскачивается, а порой уже после первого храма все стороны обрастают уникальными апгрейдами, порой значительно их бафающими).

Боёвка на картах тоже бодрая, как всегда у Квапинского с придумкой (чем сильнее карта, тем больше СВОИХ воинов вы убиваете рпи том, что победа просто убирает 1 вражескую модельку и прогоняет его), да и карты сами используются разными способами (в охоте это и раны монстру и ваш показатель защиты, в пвп показатель силы войска и разные абилки).

Единственный момент это карты артефактов - показались, что их мало и они редко себя окупают. Хотя возможность их использовать все за раз для какой-либо комбы сглаживает эту ситуацию.

В любом случае, если любите повозить человечков по карте, хороший продакшен у игры (минечки на загляденье) и оригинальные механики (хотя тут скорее понаворотили салат из знакомого), то смело берите. База самодостаточна, и это при наличии горы дополнений (которые не достать)))), да и это один из редких ареаконтролей, который отлично играется малыми составами в три четыре человека, да ещё и за разумное время.

8 из 10

Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/68490

BAD написал год назад: # скрыть ответы
Два вопроса по правилам.

Добрый день. Правила написаны несколько сумбурно, поэтому хотелось бы понять, как оно правильно.

1.Дельфийского Оракула можно ставить только в Фокиде. Также в Фокиде, исходя из символа области, можно строить храм. Нельзя строить 2 Храма в одной области. Дельфийский Оракул считается храмом.

Правильно ли я понимаю, что если в игре построен храм в Фокиде, Дельфийский Оракул в игре появиться не может?

2. В правилах сказано, что по окончании сражения победитель кладёт в область жетон влияния.

Ок, есть Спарта, не захваченная никем, т.к. туда нужно 5 гоплитов. Там стоит 1 гоплит противника. Я пришёл туда своим гоплитом и выиграл сражение. Захватываю ли я Спарту таким образом?

Заранее спасибо.

loozer55 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Дельфийский Оракул особое сооружение и в той области можно строить только его, он считается святилищем - 2 святилища нельзя.

2. В вашем примере вы захватите Спарту, только если победив в области со Спартой у вас будет 5 и более гоплитов, иначе нет.

bjorn2002 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В правилах сказано, я так понял, что если территория была под контролем противника (есть жетон контроля), а вы его победили, то вообще все равно, сколько у вас там гоплитов. Теперь вы контролируете.
Вы даже может прийти 1 гоплитом на территорию, где нет войск и только чужой жетон контроля, и взять территорию под контроль без боя.

blgzick написал полтора месяца назад: #

Верно. Мы как только захватываем область, кладём жетон на численное значение силы области, помечая тем самым что эти цифры уже не нужны. Да и визуально не надо искать жетон, знаешь где он лежит.

bjorn2002 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Охота на чудовище

В правилах сказано, что начав охоту на чудовище, игрок берет карты боя, причем столько, сколько у него силы.
Вопрос - откуда игрок берет карты? Это не указано.
Можно взять дополнительные из колоды, что очень круто. А можно с руки. Допустим я скопил 4 карты боя. А сил у меня только 2. Значит, я беру 2 карты из имеющихся.

Также не ясно, почему цикл "атака героя" - "атака чудовища" может повторяться несколько раз. Если герой имеет возможность убить чудовище сразу, то и цикла не будет, как и атаки чудовища. Зачем тогда герою не убивать чудовище сразу? И получать от него атаку. А потом снова атаковать? Все это в рамках одной охоты.

PavelKras написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Первое — берёт из колоды.
Второе — герой может убить чудовище сращу, и тогда цикл кончится. Но если не убил, то будет ход чудища с последующей возможностью атаковать герою снова.

bjorn2002 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Так почему герой не убил чудовище? Карт боя не хватило? В таком случае он в принципе не сможет после атаки чудовища продолжить бой (в рамках одной охоты). Не вижу здесь цикла.
Если же герой не потратил все карты боя (приберёг) и поэтому не убил чудовище, то это глупо. Т.к. чудовище будет атаковать, и игроку придется тратить карты боя на отражение атаки, либо нести ущерб, а потом атаковать остатками карт. Где здесь логика?

Solaan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Приведу пример:
Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы.
Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит.
Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища:
если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны);
если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными

Solaan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А по поводу не убивать сразу если всего хватает:
Нужно 5 ран
Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы:
После набора у вас ситуация:
3 карты подходят
1 меч и 1 булава не подходят
2 серпа(джокера) у нас тоже на руке
и 1 левое копье с силой 4.
Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет

bjorn2002 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. после атаки чудовища герой может начать новую атаку, опять взяв из колоды 2 карты. Теперь ясно.

lordkrendel написал полтора месяца назад: #

Обратите внимание, что в начале охоты вы добираете карты в зависимости от своей силы. А после атаки чудовища вы добираете 2 карты, если отбились от атаки, или 1, если получили урон. Значение вашей силы на этот добор не влияет.

Prestige написал 4 года назад: # скрыть ответы
Благословения

Ребят подскажите пожалуйста следующие нюансы:
1 Благословение "Игнорируйте символы потерь первой сыгранной вами карты" работает всегда или только при подсчете итогов боя?
Дело в том, что если всегда, то ты можешь сыграть карту с 2-я черепами даже когда у тебя лишь 1 гоплит.
2 Благословение "Сбросьте карту с символом лука и нанесите рану или убейте 2-х гоплитов в области с вашим героем" можно ли сыграть в бою к примеру? Точнее в бою который сыграл соперник против вас заходя в область с вашим героем?

Solaan написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ.
2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.

Prestige написал 4 года назад: # скрыть ответы

Про один раз в свой ход сложно, "Возьмите карту боя если нет ни одной" к примеру..
Сейчас играем, что можно ибо не сказано иного, на подобной карте, но где не символ лука а любая карта сказано "После окончания перемещения героя", а тут такого нет.. жаркий спор был)

Solaan написал 4 года назад: # скрыть ответы

я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты

Prestige написал 4 года назад: #

Согласен, выглядит логично.

Wayfarer написал 4 года назад: # скрыть ответы

По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.

Solaan написал 4 года назад: #

Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее.
На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение.
Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.

loozer55 написал 2 месяца назад: #

Все карты благословений уникальны и триггер у них разный, да, стандарт раз в ход - это если триггер связано с действиями во время вашего хода. Касательно ваших случаев:

1. Работает всегда, но только на первую карту. Да, вы можете игнорировать два черепа и играть эту карту, благодаря благословению, даже если у вас один гоплит в бою. Триггером является как раз розыгрыш первой карты боя.

2. Во время боя это благословение применить нельзя, т.к. это фаза боя, а карта работает на героя (герой не участвует в сражение). Т.е. если бой уже идет, данное благословение использовать нельзя. Если вы не в бою, вы можете это сделать, если удовлетворяете требованием карты раз в ход. Принцип работы данного благословения, оно работает раз в ход вне битвы, во время битвы играются только благословения которые относятся к битве.

NikolayGusyna написал полгода назад: # скрыть ответы
Колода боевых карт, которые рассылали на замену!

Коллеги! Игра по своему крута и хороша! Крайне играбельна!
Достал с полки спустя почти 5 лет! Сыграли! Круто! И вот…Вдруг..!! Обнаружил новую колоду боевых карт, которую давным-давно прислали на замену! Смотрю и не пойму! А что в них поменяли, вроде все идентичные! Может я не внимательно их смотрел, но разницы не обнаружил! Зачем их присылали? Кто сориентирует? Спасибо!

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Читайте внимательно, я сразу тоже ничего не увидел. Игра вооще очень хороша, особенно если ВарлордБокс прикупите, реиграбельность улетит за горизонт. Игру изначально опустили пару блогеров а хвалить особо никто не хвалил, поэтому хорошая игра и прошла незаметненько. Я свой полный фарш Владык продал и купил Лордов Рагнарека(ну не верю я что они хуже Эллады))))

FullGrimm написал 3 месяца назад: #

Они несколько иные. Эллада более стратегичная, а Рагнарек более тактичный и из-за этого хаотичный. Вкусовщина.

В остальном Рагнарек полечил почти все консенсусные проблемы Эллады. И заплатил за это урезанным наполнением.

lordkrendel написал полгода назад: # скрыть ответы

текстовые эффекты на некоторых картах (помнится, в оригинале один лук косячный был, например).
Просто решили, чтобы не выуживать нужные, поменять колоду целиком, соответственно, там отличаются карты 3-4.

NikolayGusyna написал полгода назад: # скрыть ответы

Ясно) Разница в словах - ИЗЛИЧИТЕ заменили на НАНЕСИТЕ?) В остальном вообще нет изменений! Верно?

lordkrendel написал полгода назад: #

Таких нюансов я не вспомню уже, если честно)

bjorn2002 написал 2 месяца назад: #

А вы проверили всё же, какие карты отличались? Мне надо понять, у меня карты в коробке заменены или нет. Игра куплена с рук, владелец насчет карт сказать не может, т.к. сам покупал с рук.

Guautemock написал 2 месяца назад: #

Отличие в том, что на некоторых картах было написано: уничтожьте чужие фигурки, а надо было - уничтожьте свои фигурки. С этим была путаница на 3-4 картах.