Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Mobiloid![]() |
||
![]() |
Syorzh![]() |
1 | ![]() |
![]() |
NikolayGusyna![]() |
1 | ![]() |
Leopoldlk![]() |
|||
![]() |
GLUCK007![]() |
||
![]() |
Cherry9875![]() |
![]() |
|
![]() |
Taliks![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
GLUCK007
![]() |
б/у 7200 руб. 1 |
![]() |
Yan59
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
![]() |
L_V_Ph
![]() |
новая 5000 руб. 1 |
Zarathustra
![]() |
б/у 50000 руб. 1 | |
RomanR
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
catran83
![]() |
новая 5100 руб. 1 |
![]() |
la_venteuse
![]() |
б/у 4500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nneshan
![]() |
новую |
![]() |
Oniro
![]() |
|
Artemkaw
![]() |
новую | |
![]() |
en353n
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
tolik_vseokey
![]() |
|
danek_031
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
tankovlev777![]() |
|
![]() |
Grimmlinen![]() |
|
![]() |
greatHanPahan![]() |
|
![]() |
PavelKras![]() |
![]() |
![]() |
Vileon![]() |
|
RightT![]() |
![]() |
|
sibir![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Melia
![]() |
||
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
Morningguest
![]() |
||
![]() |
Lightshow
![]() |
|
UnHollyKreeN
![]() |
||
NIhon
![]() |
||
![]() |
Kamelot
![]() |
фанаты154
|
автор: |
Адам Квапинский
|
художник: |
Piotr Orleanski
Ева Лабак |
3D-скульптор: |
Jakub Ziolkowski
|
издатель: |
Планета Игр (Украина)
Лавка игр PHALANX Hobby World Edge Entertainment Asmodée Albi Awaken Realms |
магазин: |
BanzGames
Королевство игр Igromaster.com (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Divo Rog Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 3970 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 10.9 см. |
комплектация: 90 пластиковых миниатюр: |
![]() |
![]() |
![]() |
317 |
геймплей |
8.00 |
глубина |
7.65 |
оригинальность |
7.91 |
реализация |
8.30 |
Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..
"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.
В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.
"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.
Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!
"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!
Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.
Комментарии
В целом мне нравятся игры на контроль территорий, но с этой у меня как-то не складывается.
Разные условия победы лучше сделаны в Инише, миниатюры лучше в Войнах Ктулху, механика не выделяется, герои и войска никак не связаны и можно было бы разделить всё это на 2 игры.
Миниатюры безусловно красивые, оригинальные, но богов ты собранными почти не увидишь, да к тому же они не собираются нормально, постоянно остаются щели и зазоры(Играл и в кик версию и в локализацию)
Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/4399
Ну это типичные поляки, механик до фига - толку ни фига. Оч хотел игру из-за оформления, но понимаю, что играть в это прям будет тяжко и бессмысленно, имея шикарный Нордгард, например.
Коллеги! Игра по своему крута и хороша! Крайне играбельна!
Достал с полки спустя почти 5 лет! Сыграли! Круто! И вот…Вдруг..!! Обнаружил новую колоду боевых карт, которую давным-давно прислали на замену! Смотрю и не пойму! А что в них поменяли, вроде все идентичные! Может я не внимательно их смотрел, но разницы не обнаружил! Зачем их присылали? Кто сориентирует? Спасибо!
Читайте внимательно, я сразу тоже ничего не увидел. Игра вооще очень хороша, особенно если ВарлордБокс прикупите, реиграбельность улетит за горизонт. Игру изначально опустили пару блогеров а хвалить особо никто не хвалил, поэтому хорошая игра и прошла незаметненько. Я свой полный фарш Владык продал и купил Лордов Рагнарека(ну не верю я что они хуже Эллады))))
текстовые эффекты на некоторых картах (помнится, в оригинале один лук косячный был, например).
Просто решили, чтобы не выуживать нужные, поменять колоду целиком, соответственно, там отличаются карты 3-4.
Ясно) Разница в словах - ИЗЛИЧИТЕ заменили на НАНЕСИТЕ?) В остальном вообще нет изменений! Верно?
Таких нюансов я не вспомню уже, если честно)
К моему любимому Инишу в гости приехал дальний родственник - матерый ареаконтроль Владыки Эллады! Так что же объединяет эти игры и чем они не похожи? Возможность победить по разным условиям ( только здесь их 4 ) конечно же ставит эти игры рядом, но в отличии от Иниша здесь надо быть более внимательным. Никаких жетонов подвига, победа наступает мгновенно, что вносит больше напряжения и ответственность за правильный выбор действия.
Все остальное ощущается совершенно по другому: здесь и возможность помеситься на карте, и поохотиться на монстров, отправиться в путешествие своим героем! Явно слабых действий нет. Ввязавшись в любую авантюру можно приобрести что то полезное. Есть ощущение, что вариться такая густая похлебка, и именно это может кого то отпугнуть (перегрузка мозга), но вместе с тем появляется множество стратегий и тонких ходов. Победа ощущается феерично и заставляет гордиться собой)
Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/248654
Добрый день. Правила написаны несколько сумбурно, поэтому хотелось бы понять, как оно правильно.
1.Дельфийского Оракула можно ставить только в Фокиде. Также в Фокиде, исходя из символа области, можно строить храм. Нельзя строить 2 Храма в одной области. Дельфийский Оракул считается храмом.
Правильно ли я понимаю, что если в игре построен храм в Фокиде, Дельфийский Оракул в игре появиться не может?
2. В правилах сказано, что по окончании сражения победитель кладёт в область жетон влияния.
Ок, есть Спарта, не захваченная никем, т.к. туда нужно 5 гоплитов. Там стоит 1 гоплит противника. Я пришёл туда своим гоплитом и выиграл сражение. Захватываю ли я Спарту таким образом?
Заранее спасибо.
Добавил перевод промо карт
1. Lords of Hellas: Determination Cards
2. Lords of Hellas: Sparta Cards
3. Lords of Hellas: Promo Artifact Cards
4. Lords of Hellas: Prophecy Cards
Прикольно. А где вы их нашли? В Варлорд боксе такого не видел