1. Dojo 10
2. Fedor40 10
3. Aleksandrius 10
4. Wintermute 10
5. Solaan 10

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 25 мин
  • 60 - 180 мин
  • мастерство, стратегия
Владыки Эллады  

Поcтавка

вес: 3970 г.
размер: 29.7 x 29.7 x 10.9 см.
комплектация:

90 пластиковых миниатюр:
- 3 фигурки богов (зевс, афина, гермес)
- 4 фигурки героев (геракл, елена, персей, ахилес)
- 76 фигурок армии (4 жреца и 15 войнов для каждого героя)
-7 фигурок монстров (медуза, минотавр, циклоп, гидра, цербер, химера, сфинкс)
4 планшета героев (10х15 см)
7 карточек монстров
4 справочных листа
8 карточек храмов
136 карт
120+ жетонов и маркеров
книга кампании
игровое поле (56х84 см)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.96317 -

геймплей

8.00

глубина

7.65

оригинальность

7.91

реализация

8.30

Описание игры

редактировать

Потерянная эпоха

Тёмные века – период в истории Древней Греции, о котором известно очень мало. Упадок культуры, утрата письменности… Что же там всё-таки происходило? В "Lords of Hellas" вам удастся узнать это! Впрочем, увиденное покажется по-настоящему удивительным: всесильные боги не только покровительствуют героям, но и позволяют миру использовать невероятные технологии. Кто, в конце концов, ожидает столкнуться с роботизированной гидрой, грабящей поля и провинции Древней Греции?..

 

"Lords of Hellas" – это настольная стратегия в фантастическо-мифологическом сэттинге. Игрокам предстоит вести за собой роботизированные армии, захватывать храмы и охотиться на опасных чудовищ, превратившихся в киборгов с еще более, чем это было раньше, разрушительной силой. Кроме того, каждый участник партии получит в свое распоряжение древнего героя (например, Ахиллеса или Геракла), которого придется развивать через прокачку его базовых характеристик. Так что готовьтесь: противостояние на землях Древней Греции будет жестоким.

 

Киборги в античности

В "Lords of Hellas" игроки смогут повышать своими героям три характеристики. Первая из них – это лидерство. Оно необходимо для того, чтобы успешно перемещать свои армии. Вторая – сила, нужная для эффективной охоты на монстров-киборгов. Третьей базовой характеристикой является скорость. Герой сможет передвигаться быстрее, прокачивая её.

 

"Lords of Hellas" предлагает игрокам множество победных стратегий и случайных событий, благодаря чему игра не надоест после нескольких сыгранных партий. Тем более, что за вашими похождениями следят боги: Зевс, Афина и Гермес. Контролировать их алтари тоже очень важно в процессе игры.

 

Партия в "Lords of Hellas" заканчивается тогда, когда выполняется хотя бы одно победное условие: уничтожено достаточное количество блуждающих монстров, захвачено определенное количество территорий или взято под контроль нужное число храмов. Никакие победные очки копить не придется!

 

Красота в деталях

"Lords of Hellas" хорош не только глубиной процесса, но и исключительным оформлением и качеством компонентов. Чего стоят только одни фигурки монстров и воинов!

 

Если вам нравятся игры, в игровой процесс которых вплетена мифология, то и "Lords of Hellas" должен прийтись вам по душе. Тем более, что подход к мифологическим сюжетам тут достаточно интересный: минотавр с механической клешнёй – это что-то новое! Так что готовьте своего героя и отправляйтесь покорять Древнюю Грецию, где каждый получил доступ к таким технологиям, которые точно не ожидаешь встретить в такой исторический период.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

В целом мне нравятся игры на контроль территорий, но с этой у меня как-то не складывается.

Разные условия победы лучше сделаны в Инише, миниатюры лучше в Войнах Ктулху, механика не выделяется, герои и войска никак не связаны и можно было бы разделить всё это на 2 игры.
Миниатюры безусловно красивые, оригинальные, но богов ты собранными почти не увидишь, да к тому же они не собираются нормально, постоянно остаются щели и зазоры(Играл и в кик версию и в локализацию)

Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/4399

BrutalBaron написал 3 месяца назад: #

Ну это типичные поляки, механик до фига - толку ни фига. Оч хотел игру из-за оформления, но понимаю, что играть в это прям будет тяжко и бессмысленно, имея шикарный Нордгард, например.

NikolayGusyna написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Колода боевых карт, которые рассылали на замену!

Коллеги! Игра по своему крута и хороша! Крайне играбельна!
Достал с полки спустя почти 5 лет! Сыграли! Круто! И вот…Вдруг..!! Обнаружил новую колоду боевых карт, которую давным-давно прислали на замену! Смотрю и не пойму! А что в них поменяли, вроде все идентичные! Может я не внимательно их смотрел, но разницы не обнаружил! Зачем их присылали? Кто сориентирует? Спасибо!

seal написал 4 месяца назад: #

Читайте внимательно, я сразу тоже ничего не увидел. Игра вооще очень хороша, особенно если ВарлордБокс прикупите, реиграбельность улетит за горизонт. Игру изначально опустили пару блогеров а хвалить особо никто не хвалил, поэтому хорошая игра и прошла незаметненько. Я свой полный фарш Владык продал и купил Лордов Рагнарека(ну не верю я что они хуже Эллады))))

lordkrendel написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

текстовые эффекты на некоторых картах (помнится, в оригинале один лук косячный был, например).
Просто решили, чтобы не выуживать нужные, поменять колоду целиком, соответственно, там отличаются карты 3-4.

NikolayGusyna написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ясно) Разница в словах - ИЗЛИЧИТЕ заменили на НАНЕСИТЕ?) В остальном вообще нет изменений! Верно?

lordkrendel написал 4 месяца назад: #

Таких нюансов я не вспомню уже, если честно)

Siar написал 5 месяцев назад: #
Впечатления

К моему любимому Инишу в гости приехал дальний родственник - матерый ареаконтроль Владыки Эллады! Так что же объединяет эти игры и чем они не похожи? Возможность победить по разным условиям ( только здесь их 4 ) конечно же ставит эти игры рядом, но в отличии от Иниша здесь надо быть более внимательным. Никаких жетонов подвига, победа наступает мгновенно, что вносит больше напряжения и ответственность за правильный выбор действия.

Все остальное ощущается совершенно по другому: здесь и возможность помеситься на карте, и поохотиться на монстров, отправиться в путешествие своим героем! Явно слабых действий нет. Ввязавшись в любую авантюру можно приобрести что то полезное. Есть ощущение, что вариться такая густая похлебка, и именно это может кого то отпугнуть (перегрузка мозга), но вместе с тем появляется множество стратегий и тонких ходов. Победа ощущается феерично и заставляет гордиться собой)

Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/248654

BAD написал полгода назад: #
Два вопроса по правилам.

Добрый день. Правила написаны несколько сумбурно, поэтому хотелось бы понять, как оно правильно.

1.Дельфийского Оракула можно ставить только в Фокиде. Также в Фокиде, исходя из символа области, можно строить храм. Нельзя строить 2 Храма в одной области. Дельфийский Оракул считается храмом.

Правильно ли я понимаю, что если в игре построен храм в Фокиде, Дельфийский Оракул в игре появиться не может?

2. В правилах сказано, что по окончании сражения победитель кладёт в область жетон влияния.

Ок, есть Спарта, не захваченная никем, т.к. туда нужно 5 гоплитов. Там стоит 1 гоплит противника. Я пришёл туда своим гоплитом и выиграл сражение. Захватываю ли я Спарту таким образом?

Заранее спасибо.

djoker69 написал год назад: # скрыть ответы

Добавил перевод промо карт
1. Lords of Hellas: Determination Cards
2. Lords of Hellas: Sparta Cards
3. Lords of Hellas: Promo Artifact Cards
4. Lords of Hellas: Prophecy Cards

Solaan написал полгода назад: #

Прикольно. А где вы их нашли? В Варлорд боксе такого не видел