резюмируя, список уже вышедших игр: Abaddon Infiltration Fortress America Empires of the Void Project Pandora Sanitarium Lords Of Waterdeep Quarriors Quarmageddon Virgin Queen 1989
Спасибо за подборку, но: "Битвы Самураев - что будет если скрестить "Вторую Мировую" от "Звезды" и Command and Colors Ричарда Борга." Они не скрещиваются. Это будут две разные игры в одной коробке.
Судя по обзору http://www.youtube.com/watch?v=XjyHMnNBF9I что-то практически чисто карточное с полем. На Эклипс не особо похоже. (сужу со стороны естественно)
по этому обзору я вообще смутно понял как будут выглядеть кораблики, там они сделаны в виде тайлов, вроде как, но что будет в финале непонятно
но суть в том, что это разница в дизайне, с таким же успехом в Эклипсе все корабли могли быть сделаны, как старбазы, разницы не было бы, только эстетика
Дак вот же. Просто я не хочу я на себе и знакомых обкатывать космостратегию, в которую не играл ни разу и ничего не понимаю. Лучше уж в проверенное и оцененное играть.
А про Heroes что-то известно? Просто проект как-то заглох, не? Новостей как не было так и нет. А после сравнительного провала компьютерных Героев 6 я так понял настольные они вроде как никому и не нужны.
Ну и карточный Star Wars по всей видимости выглядеть будет иначе, чем было представлено. FFG вернула эту игру на стадию разработки. Я так подозреваю механника изначально была уж слишком похожа на карточный Властелин колец и это пришлось не по нраву. Сейчас нам по сути известно только что возраст игрока от 14 лет и продолжительность партии 30-90(!) даже количество игроков не заявлено. 1-2 как, скажем, во Властелине колец? Или до четырех игроков?
... не «Доминион», не его клон и не вариация на тему. Smash Up — игра на управление рукой карт (hand management) и преимущество в области (area majority). Area Majority можно рассматривать как частный случай «аукциона»: в Smash Up мы поднимаем ставки, разыгрывая карты в зоны разных баз, в надежде получить больше очков («лоты»).
Колоды игрокам раздаются перед игрой, а не составляются во время игры. Как следствие, игрок не выбирает, чем играть. Он играет и выкручивается тем, что достанется (ассиметрия заложена правилами; в «Доминионе» все игроки начинают в одинаковых условиях).
Похожи только маркетинговой моделью: базовый комплект + дополнения + самостоятельные дополнения (альтернативные базовые комплекты). Ну, я полагаю, что Smash Up будет развиваться по такой же схеме.
Есть одна неясность. С одной стороны, нам обещают, что не будет места случаю. С другой, говорят, что действия будут диктоваться картами.
Чтобы в таком случае не было влияния случая, надо, чтобы все карты были у игрока сразу на руке (а не в колоде). Ну и чтобы не вообще не было колод. Пример: Dungeon Twister.
резюмируя, список уже вышедших игр:
Abaddon
Infiltration
Fortress America
Empires of the Void
Project Pandora
Sanitarium
Lords Of Waterdeep
Quarriors Quarmageddon
Virgin Queen
1989
добавил Virgin Queen и 1989
Abaddon, Lords of Waterdeep, Project Pandora уже вышли
Обе игры с нетерпением жду :)
добавил Mythotopia и The Hobbit
Для Mythotopia картинки нет или у меня не открылась?
пока что-то не нашёл
отличный список, спасибо
добавил Gladiatori
добавил Crash 'Em
Спасибо за подборку, но: "Битвы Самураев - что будет если скрестить "Вторую Мировую" от "Звезды" и Command and Colors Ричарда Борга." Они не скрещиваются. Это будут две разные игры в одной коробке.
исправил
добавил Puzzle Strike Shadows
update
7 Wonders: Cities
Descent 2nd edition
Lords of Waterdeep
Quarmageddon
AToE: The Coast
Winter Tales
Zpocalypse
Exile Sun
Briefcase
Battle Beyond Space
Agents of SMERSH
Судя по обзору http://www.youtube.com/watch?v=XjyHMnNBF9I
что-то практически чисто карточное с полем. На Эклипс не особо похоже. (сужу со стороны естественно)
деревянные кубики и блины заменили на карточки, добавили карты событий, в остальном очень похоже
А фигурки самолётиков - хде?)) Картонные карточки получаются.
по этому обзору я вообще смутно понял как будут выглядеть кораблики, там они сделаны в виде тайлов, вроде как, но что будет в финале непонятно
но суть в том, что это разница в дизайне, с таким же успехом в Эклипсе все корабли могли быть сделаны, как старбазы, разницы не было бы, только эстетика
Дак вот же. Просто я не хочу я на себе и знакомых обкатывать космостратегию, в которую не играл ни разу и ничего не понимаю. Лучше уж в проверенное и оцененное играть.
опыт показывает, что мнение об игре может легко быть от УГ до бест оф зе бест у игрокв даже со схожими вкусами, так что на вкус и цвет
А про Heroes что-то известно?
Просто проект как-то заглох, не? Новостей как не было так и нет. А после сравнительного провала компьютерных Героев 6 я так понял настольные они вроде как никому и не нужны.
Ну и карточный Star Wars по всей видимости выглядеть будет иначе, чем было представлено. FFG вернула эту игру на стадию разработки. Я так подозреваю механника изначально была уж слишком похожа на карточный Властелин колец и это пришлось не по нраву. Сейчас нам по сути известно только что возраст игрока от 14 лет и продолжительность партии 30-90(!) даже количество игроков не заявлено. 1-2 как, скажем, во Властелине колец? Или до четырех игроков?
Заглох
про Героев печаль :( но как-то изначально не особо и верилось.
... не «Доминион», не его клон и не вариация на тему. Smash Up — игра на управление рукой карт (hand management) и преимущество в области (area majority). Area Majority можно рассматривать как частный случай «аукциона»: в Smash Up мы поднимаем ставки, разыгрывая карты в зоны разных баз, в надежде получить больше очков («лоты»).
Колоды игрокам раздаются перед игрой, а не составляются во время игры. Как следствие, игрок не выбирает, чем играть. Он играет и выкручивается тем, что достанется (ассиметрия заложена правилами; в «Доминионе» все игроки начинают в одинаковых условиях).
Похожи только маркетинговой моделью: базовый комплект + дополнения + самостоятельные дополнения (альтернативные базовые комплекты). Ну, я полагаю, что Smash Up будет развиваться по такой же схеме.
тогда это Blood Bowl или навороченный Condottiere
С «Кондотьером» сходства есть. Вот только в Smash Up у каждого игрока своя колода, с которой он и добирает карты в руку. И спецэффектов больше. (:
Правила Blood Bowl: Team Manager не читал, сравнить не могу.
в Блад Боул тоже у каждого своя колода-команда, только можно туда добавлять новых игроков, получать всякие апгрейды и прочее-прочее
Есть хороший гиклист на эту тему, который можно пошерстить.
http://boardgamegeek.com/geeklist/140110
Отличный гик-лист, спасибо!
Увидел там прототип Crusoe - что это за игра про необитаемый остров без карты острова?
Есть одна неясность. С одной стороны, нам обещают, что не будет места случаю. С другой, говорят, что действия будут диктоваться картами.
Чтобы в таком случае не было влияния случая, надо, чтобы все карты были у игрока сразу на руке (а не в колоде). Ну и чтобы не вообще не было колод. Пример: Dungeon Twister.