AASever

аватара фото
105 2791 7377
город Пермь, Россия
имя: Сальников Артем
пол: мужской
о себе:

Мой профиль ВК
https://vk.com/id25499752

активность:
Схожесть
mike_butcher 74%
mordrred 36%
GenAcid 34%
Rusval 33%
Azaru 33%
ulundo 33%
1x0r 32%

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    28
    • новые
    • популярные
    игра Brass. Ланкашир Кикстартер
    Графомания 2016 Games Played
    from January through December 2016
    Unfair. Впечатления (не обзор) от игры после двух партий (2 и 3 участника). Кикстартер
    Unfair
    by Good Games USA
    игра 51st State: Master Set Rulebook
    не финальные
    игра Via Nebula Game rules
    Правила игры на английском
    игра Порт Пирей Правила (3855kb)
    Русский язык GaGa Games
    игра Бастион Bastion eng rules (8134kb)
    игра Adventure Land English Rules (1522kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    AASever написал 5 дней назад к игре Одержимость: #
    Как игра

    А скажите пожалуйста, откуда берется даунтайм? Просто в теории по правилам игрок играет в свой ход одну карту и выполняет простое действие -движения, поиск или атака.
    А как это выглядит на практике?

    AASever написал 8 дней назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

    Действительно обидно. Я очень надеялся что будет хорошая игра

    AASever написал 10 дней назад к новости С миру по нитке [25.11.2019]: #

    Звезда сказала что не они - дорого.

    Crowd Games сообщили что игру на русском будет, но не от них.

    Lavka Games сослались на то что это сухое евро в сторону которого они на эссене даже не смотрели.

    Где-то было упоминание что игру взяли Hobby World.

    AASever написал полмесяца назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #

    Важное отличие в сложности получения ресурса. В Тайной Власти ресурсом по сути являются не агенты, а карты объектов. Повторяюсь, но каждый конкретный объект заполучить не просто. Его нужно выждать, иметь необходимое количество агентов, да еще и потом не прогадать со ставкой: слишком мало - перебьют; слишком много - останешься без агентов на несколько кругов. А без нужного объекта ни союзы заключить, ни по проекту продвинуться. Лично мне это понравилось.
    Ну и карты союзов это не просто множители очков или финальные цели как в 7 чудесах или Сплендоре. Они еще часто абилки полезные дают либо на всю игру, либо разовую.

    Кстати Лордов тоже люблю, но только базу. Потому как раз считаю их довольно однообразной игрой и если в базе приемлемое время партии, то доп имхо непростительно ее удлиняет.

    Это я все пишу не ради спора, а чтобы другие могли на основе наших с вами мнений и своих впечатлений, понять стоит ли им вообще брать Тайную Власть.

    Вы играли в Покорителей Космоса? Как вам? И что вам больше нравится Пряности или Сплендор? (Я вот Роскошь вообще не оценил, играл не один раз - скучно, сухо, однообразно для меня)

    AASever написал полмесяца назад к игре Тайная власть. Новый мировой порядок: #

    Мне кажется тут проблема несоответствия ожиданиям. Простите, если не прав, но я ваш текст воспринял как "мне очень нравится филлер Сплендор, а тут не он".

    Тайная власть не филлер. Она вполне себе играется 60 минут. Ей не займешь промежуток времени, если вы ждете кого-то задерживающегося на ваш вечер, или когда уже начинать большую игру поздно и тяжело, а поиграть во что-то еще охота.

    Действительно при просмотре в промо-ролика складывается впечатление, что это аналог типа Сплендора, Пряностей, Ганимеда, Покорителей космоса, Majesty. Но после же первой партии приходит понимание что это совсем не так. Во всех вышеупомянутых играх короткий "шаг планирования". На примере любимых мной Пряностей - я хочу купить вон ту карточку победных очков, мне нужны вот эти ресурсы, поехали, повторить 5 раз. В Тайной Власти, чтобы получить очки по Проекту это вам всю игру надо к этому стремится, это фактически ваша стратегия на всю игру. Спецоперации тоже по началу кажутся просто легким способом хапнуть очки, но после первой партии приходит понимание что, чтобы взять последнюю спецоперацию, нужны все десять агентов, а это опять же нужно целенаправленно всю игру выдерживать выискивать замену агентам ушедшим в проекты. Карты союзов выполнить иной раз тоже задача не из простых - нет такого что карты объектов всегда в доступе, каждый конкретный тип объекта встречается мало и за ними нужно поохотится.

    Сейчас вроде есть термин - мидкор игры. Как я это понимаю - Тайная власть - это самое настоящее мидкор евро. Имхо естественно.

    Но отзыв у вас отличный на самом деле.
    И проблемы с иконографикой действительно есть.

    активность

    5

    4

    0

    1

    54