AASever

аватара фото
136 2585 7104
город Пермь, Россия
имя: Сальников Артем
пол: мужской
о себе:

Мой профиль ВК
https://vk.com/id25499752

Схожесть
mike_butcher 74%
mordrred 36%
GenAcid 34%
Rusval 33%
Azaru 33%
ulundo 33%
1x0r 32%

Игры


личный топ

Материалы

Статьи

1
  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

28
  • новые
  • популярные
игра Brass. Ланкашир Кикстартер
Графомания 2016 Games Played
from January through December 2016
Unfair. Впечатления (не обзор) от игры после двух партий (2 и 3 участника). Кикстартер
Unfair
by Good Games USA
игра 51st State: Master Set Rulebook
не финальные
игра Via Nebula Game rules
Правила игры на английском
игра Порт Пирей Правила (3855kb)
Русский язык GaGa Games
игра Бастион Bastion eng rules (8134kb)
игра Adventure Land English Rules (1522kb)

События и новости

  • новые
  • популярные
AASever написал полмесяца назад к мысли на тему Обновки на Злобоглазе.: #

Не буду ничего советовать т.к. вкусы у нас разные. Но Brass имхо на Steam не похожа.

AASever написал полмесяца назад к мысли на тему Обновки на Злобоглазе.: #

А еще забавно, как ты, Desert_witch, говоришь что не любишь евро и тебе они нужны только необычные. Но при этом ругаешь на мой взгляд нестандартно ощущаемые Brass и Кланы Каледонии. И хвалишь комплексные но такие до жути евровые Отель "Австрия" и Лоренцо

AASever написал полмесяца назад к мысли на тему Обновки на Злобоглазе.: #

Вот как он это делает, а?
Desert_witch, как ты это делаешь?
Вот в 80% случаев абсолютно не согласен с мнением, но каждый раз бомблю, но читаю )

У Тайм Сторис действительно косяки с механикой боев. Но при все при том что я понимаю почему ВРЕМЯ сравнивают Escape-играми и детективами, я считаю что игра относится немного к другому жанру.
Escape-room игры, или как у нас их называют игры-квесты, это игры про решение головоломок. Сюжет в них и часто вторичный элемент. Цель в них - запереть в вас в какой-то локации и заставить оттуда выбраться. Exit-серия по-моему идеальная иллюстрация. Тем не менее авторы последних escape-игр пытаются внести больше нарратива в свои головолокми.

Детективы вроде Шерлока, Тайн, Места Преступления и собственно Детектива - это вообще совершенно новый жанр игр. Да, консультирующий детектив появился в 1984 году, но до широкого круга игроков добрался лишь 2012. Именно тогда издание от Ystari заметили, что через несколько лет и породило аналоги. Тайны Аркхэма не смогли привнести в оригинальную механику практически ничего нового. А вот Детектив и Место преступление попытались модифицировать игру - в обоих случаях попытка уйти от неудобной и ограничивающей книги с параграфами и стать чуть больше чем стеной текста - отсюда и карты в обоих играх.

А вот Агентство ВРЕМЯ это чисто книга игра. Наподобие книг Браславского и иностранной серии Choose Your Own Adventure. Только ВРЕМЯ богато иллюстрированная игра. Именно из серии книг-игр основные "болячки" серии. Там реально надо просто выбирать и смотреть что получается и перепроходить по нескольку раз. Истории не про головоломки и детектив, а именно что про авантюрные приключения с перестрелками и мордобоем. И это было нормально, но с

Итак. Головоломки пытаются в сюжет. Детективы пытаются в оформление и иллюстрации. Я надеюсь что и TIME Stories в синем цикле тоже что-то попытается изменить в лучшую сторону. Если авторы сделают акцент на головоломки мы получим интересную квеструм-игру. Если авторы поработать над детективной частью, то мы получим еще одного представителя в нарождающемся жанре. Но по большому счету авторам нужно избавиться от неудачной боевой системы и что-то придумать с раздражающими переигровками - и тогда ВРЕМЯ останется лёгким авантюрным приключением.

Имхо естественно.

AASever написал полтора месяца назад к статье Интервью с Никки Валенс: #

Прочитал )
Просто вы так категорично написали "принуждает" )
Хорошо, пусть игровая система принуждает быть добрым (это же ваши слова). Но выбор такой системы это уже разве не мой осознанный выбор? А если я и другие игроки для своего досуга сами выбирают такую систему не значит ли это по сути, что и система как таковая их ни к чему не принуждает, а просто дает возможности реализовать потребности.

AASever написал полтора месяца назад к статье Интервью с Никки Валенс: #

Да просто не ваш автор.
Я, например, после знакомства с Эйфорией, Серпом, Виноделием и Чартерсоуном пришел к выводу что Джейми Стегмайер не мой автор.
Кто-то Лэнга не любит до чертиков, кто-то Хватила и т.д.

активность

5

4

0

1

52