Итак - мы "выстрадали" очередной коллективный обмен настольными играми.
В определенные моменты организаторам хотелось убивать, и стойко падала любовь к людям. Но благодаря стойким участникам - все сложилось.
В очередной раз подтвердилось, что люди:
- ленивы, наблюдались по разному написанные название одной и той же игры - будем искоренять внедрением глобального списка-справочника из которого и будет выбираться игра.
- невнимательны, процесс реализован так - что участник в момент выбора цели обмена должен нажать кнопку - создавая таким образом в базе данных соответствующую запись с указателем на его игру, желаемую игру и его ID и дата-время. К сожалению, находились люди, которые отказывались от пары обменов, утверждая, что они этого не выбирали (хотя записи в базе данных говорят об обратном и не врут).
Далее немного "занимательной" статистики.
Всего было зарегистрировано 612 игр для обмена, 70 участников.
Увы, но после всех перипетий и правок в выгрузку для генерации цепочек вошло всего 545 игр.
Итоговый результат обмена - 173 игры, на 54 участника.
Емкости созданных цепочек: 84 28 24 16 7 7 3 2 2.
По результату обмена самый большой процент количества получаемых игр одним участником - 1 и 2 игры, хотя очень многие регистрировали 5 и более, а некоторые и более 10-20 игр.
По рейтингу самых "желанных" игр вот такой топ: Terraforming Mars, Forbidden Stars, 7 чудес. Дуэль, Blood Rage, Above and Below, Tzolkin: The Mayan Calendar, Five Tribes, Terra Mystica, Kanagawa, Roll for the Galaxy, A Feast for Odin, Lords of Waterdeep, Mansions of Madness Second Edition, Istanbul, Pandemic Legacy: Season 1, Small World: Underground, Battlestar Galactica, Orleans, 7 чудес.
Что интересного мы добавили в этом обмене:
- Вишлисты, они же списки желаний.
Еще на период фазы регистрации игр, каждый участник мог любую интересующую его игру добавить в список, дабы потом гораздо быстрее отметить нужные на выбор. Совместно с возможностью скрыть из списка "лишние игры" - это хорошо упростило процесс выбора самих целей обмена. Правда, без ошибок пользователей не обошлось.
И тут на сцену вышло еще одно нововведение.
- после генерации цепочек обменов - в Личном Кабинете участника изначально доступна информация только о том какую свою игру он отдаст и какую игру получит взамен (только картинка и название). Информация о партнере обмена изначально не доступна.
Далее, каждый участник должен был нажать кнопку напротив каждой своей игры, вошедшей в обмен. Этим он подтверждал, что состояние и комплектация игры соответствует заявленной. и что он готов отправлять данный лот новому владельцу.
(на скриншоте не актульные данные для примера)
Информация о партнерах по обмену должна была стать доступна только по накоплению 100% отметок готовности.
Увы, некоторые участники допускали ошибки в фазе выбора, и в последствии отказывались от увиденного результата. Далее уже применялись разные санкции к таким участником, и проводилась повторная генерация цепочек обмена, и круг подтверждения повторялся.
В итоге, мы смогли набрать все 100% подтверждения и обмен состоялся.
Как результат - мы получили "незабываемые" эмоции, при каждом обновлении результата, но мы уберегли себя и участников от возможных проблем с "отказниками".
Интересные цитаты с ветки форума в процессе ожидания накопления 100% готовности:
"Тема начинает потихоньку напоминать старт продаж какого-то айфона) Все собрались, ждут, за процентами до начала публикации следят). Скоро можно будет палатки разбивать и у костра греться)".
"Где-то у меня была бутылка шампанского для важных событий в жизни. Мой первый маттрейд состоялся!".
"Господа, я таких эмоций, как от этого маттрейда, давно не получал! И это еще игры не приехали! Спасибо всем участникам и отдельно организаторам!".
В общем - по мотивам обмена пора снимать короткометражку триллер.
Уже в самом конце оперативно добавили еще один интересный функционал. В обмен вошло лишь примерно треть выставленных игр. Так что - пользователи получили возможность узнать, а на что же готовы были менять другие участники его игру. Ведь быть может, владельца игры может устроить и прямой обмен, и тогда еще больше игр обменяется в этот обмен.
(естественно большие игры выбирали на все что угодно)
Кому интересная более подробная статистика - можно прочитать тут.
Хочется выразить благодарность всем стойким участникам, благодаря которым организаторы не потеряли до конца верю в людей.
Эх, такой бы функционал в российской версии. Особенно последний пункт: знать, кому реально нужна твоя игра. После трейда можно было бы напрямую обменяться. Участвовал в 3-х маттрейдах, результат ноль.
По опыту могу сказать, что все упирается в свои хотелки, в первую очередь. Я участвовал в трех трейдах. И во всех были обмены. И даже огненные обмены.
Просто надо быть попроще в желаниях и все будет :)
Ну запросы были нормальные. Выставлял английский Спартак, например. Но то, что мне было интересно, на обмен не выпало.
Прошло всё неплохо, но надо фильтровать участников обмена, а то пару "залётных" персонажей выносили мозги организаторам и нервную систему причастных.))
Все хорошо, интересно, НО вычитайте, плз, текст: "учатсники", повторы "Blood Rage"...
Без обид.
Да, спасибо. После всех эмоций в конце дня уже пальцы заплетаются на кнопках.
"которые отказывались от КАКОГО из пар обменов"
Как это понимать?
Вы про опечатку или про само происходящее?
опечатку
"учатсники" - это участники, которым ещё учиться и учиться
В этот раз не учавствовал, но спасибо! Жду следующих обменов))
Да, спасибо организаторам огромное
Еще отмечу, что купить желаемую настолку или выменять на маттрейде - это две большие разницы в эмоциях)