Nouvelle

аватара фото
- 1895 9249
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Android: Netrunner Android: Netrunner онлайн
    Бесплатный ресурс для онлайн игр в Android: Netrunner

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Nouvelle написал 4 месяца назад к статье Время неумолимо… «Древнее знание» — обзор!: #

    Очень много входящей информации. Вот у соперника на планшете лежит 6-7 карт монументов с эффектами и условиями + 3 артефакта с эффектами. Чтобы прикинуть эффект его хода нужно всё это учесть, да еще прикинуть последовательность его решений в ходе. А еще есть карты на руках. А если противников двое, то входящих данных еще больше.

    Борьба за технологии очень условная. Их много, все они что-то дают.Сильного кризиса потеря технологии не вызывает. Да, можно посмотреть сколько карт в дискарде лежит и успеешь ли ты забрать какую-то теху. Но это вопрос того насколько эта теха увеличит разницу очков. Чаще гораздо выгоднее максимизировать приход очков со своего планешета. В любом случае, взаимодействие в игре очень условное и 90% игры, если не больше, это работа со своей рукой и планшетом без оглядки на действия оппонентов.

    Я не говорю, что Знания неиграбельные. Они нормальные и найдут своих поклонников. У них хорошая идея со временем, процесс работает.

    Возможно, если бы время партии было меньше, то игра воспринималась бы лучше. Кстати, это важный и существенный, на мой взгляд, минус игры. Она слишком долго играется. При том, что я играл в неё в цифровом исполнении и мои партнеры были опытными игроками в карточные игры. Ирл Знания будут еще дольше, скорее всего.

    Nouvelle написал 4 месяца назад к игре The Vale of Eternity: #

    Эврикус заполучил очень классную игру. Лаконичная в правилах, красивая в оформлении, небольшая в размере. При этом реиграбельность на высоте. Мозг будет работает каждую секунду партии при выборе и комбинировании карт.

    Видел, что игру сравнивают с Сезонами, из которых убрали механику кубиков. Но мне больше чувствуются вайбы Race for the galaxy, из которой убрали выбор действий на раунд и хитрую инфографику. А еще заимодействие игроков гораздо плотнее за счет общего драфта карт в начале раунда.
    В партиях сильно ощущается влияние опыта и навыков, поэтому новичики будут сильно страдать при игре с опытными игроками.

    Nouvelle написал 4 месяца назад к статье Время неумолимо… «Древнее знание» — обзор!: #

    Игра, неожиданно, оказалась для меня разочарованием. Не скажу, что возлагал на нее большие ожидания, но тема игры, заявленные механики, высокая оценка от Гарсии - давали определенную надежду. Да и карточные игры я вообще люблю.

    Сама игра работает, процесс не разваливается. Но, сложилось впечатление, что создатели так хотели насытить ход игрока разными опциями, что переборщили. В итоге, всё превращается в аутизм и огород, как раз. Нет смысла обращать внимание на то что делают другие игроки, потому что разобраться бы со своими вариантами розыгрыша и удерживать в голове все тригеры своего планшета. Тут убрать плашки, тут передвинуть карту, тут добрать карт, тут взять технологию. Да и при желании, отыгрывать от оппонента не получится, потому что это игра больше про свои оптимальные действия, а не борьбу и взаимодействие с оппонентами, тем или иным образом.

    Я играл в цифровую версию, и про фидлинг ирл ничего сказать не могу. Но мне кажется, что постоянно двигать карты и перекладывать плашки туда-сюда, достаточно запарно было бы.

    В общем, играть в Знания можно. Но нужно ли, если есть варинты сыграть в Инновацию, Рфтг, Сезоны, Деус, Нью Эру и еще много разных карточных игр, которые, на мой взгляд, играются значительно лучше и интереснее.

    Nouvelle написал 2 года назад к игре Кэмп 29 апреля - 3 мая 2022: #

    На самом деле, при условии, что 1 кредит у всех есть со старта, мне все еще нравится идея первым же ходом пойти за Особой картой. - это отличный ход. Необходимость его определяется только самим спешелом. Если карта не интересная, то тратить на это ход не очень эффективно, либо надо брать три карты вслепую и надеяться на хороший приход.

    Скорее вам повезло, что вообще получилось реализовать цели, потому что никтоне гарантирует, что карты будут приходить в нормальных цветах. можно встрять в моноцвете и сильно просесть. Города это не так игра, где ты со старта определяешь стратегию и просто идешь у кней. Приход кард сильно влияет на вилки решений.

    Nouvelle написал 2 года назад к игре Кэмп 29 апреля - 3 мая 2022: #

    " Особые карты целей, которых на партию всего шесть, выглядят главным ключом к победе. По ощущениям, не нужно бояться засорить ими руку в самом начале и играть карты не в цвет. Мне показалось, что даже если принести большую часть первой эпохи в жертву розыгрышу трех карт целей, пока остальные застраивают свои городишки — это окупится. Не уверена, что так должно быть, учитывая, что способ получить карту цели всего один. Но с удовольствием сыграла бы еще разок другой, чтобы найти подтверждение или опровержение своим выводам."

    Карты целей приносят много очков, но забирать их в руку в первой эпохе больше похоже на самоубийство. Во-первых, выкладка этих карт стоит денег. То есть для выкладки трех карт вам нужно 9 кредитов. На поле кредиты добываются только с двух мест:
    "Сброс карты без эффекта за 2 кредита и 2 карты" и зеленый слот "Две карты, кредит и движение по треку". Итого за полный раунд даже карту не выложить. Получается, тратится вся первая эпоха, чтобы выложить три карты целей. А что дальше?

    На самом деле у городов достаточно четкая структура игры. В первой эпохе идет менеджмент карт и ресурсов для того, чтобы понять какое производство удалсь построить. Вторая эпоха - развитие производственного движка и повышение его эффективности + заточка на определенные карты целей.
    Третья эпоха - борьба за карты целей (при желании можно одну из карт умыкнуть во вторую эпоху) и максимизация получаемых очков.

    Не стоит забывать, что в городах очки делятся на 2 типа: те, которые мы получаем в конце игры и капающие каждую эпоху. Не стоит недооценивать вторые. При определенных раскладах в первой эпохе реально построить пару-тройку городов (один из них фиолетовый) и пару улучшенных тунелей, и еще выложить, например, спец карту острова, которая дает 3 очка кажду эпоху. И вот уже 7 очков в конце эпохи. Получается что такой старт даст 21 очков в конце игры. И это еще не самый идеальный старт с точки зрения пассивного набора очков.

    активность

    0

    0

    0

    1

    2