Тут кое-кто отписался про то, что его пугают арты - меня пугает количество значков на монстрах. Их же всего 4. Три из них - основные характеристики, четвертый разделение летающий/лучник/ближний.
Это же... Ну, слишком просто. Где эффекты вроде окаменения, АоЕ, сопротивляемости к магии,отравления и тд
Без этого сражения в HoMM это ж банально неинтересно (да и в подавляющем числе данжденкрауликов например)
Дошли до 10 главы. Все же удивлен количеством негативных отзывов о местной боевке. Она действительно отличная. Есть различные тактика поведения дамагового/защитного билдов, есть хорошее пространство для билда колоды, есть потенциал на расширение в допах. Различные предметы и свойства врагов могут в корне повлиять на тактику поведения в бою. В типичных данжен-кроулерах последнее присутствует разве что в Глумхевене. Если есть время - с удовольствием сижу после игры еще пару часов тестирую разные билды на отдельных врагах или против рандома. В последний раз так билд колоды увлекал только в карточном Ужасе Аркхема
Уже пару раз выигрывал за Эридан. Ключевые моменты - не распыляться на много планет(2—3 хватит) и как можно скорее хватать технологии на дополнительные диски. После пункта 2 можно и пораспыляться. Как бы то ни было понимаю обеспокоенность. Законтрить Эридан проще, чем например растения, но ещё тут тоже есть скрытый бонус - скорее всего при наличии экспансивных цивилизаций вроде тех же растений, людей или ориона - на вас забьют потому что много с 2 планет не поимеешь, а флот ваш будет очень долго впереди по боеспособности
Тут кое-кто отписался про то, что его пугают арты - меня пугает количество значков на монстрах. Их же всего 4. Три из них - основные характеристики, четвертый разделение летающий/лучник/ближний.
Это же... Ну, слишком просто. Где эффекты вроде окаменения, АоЕ, сопротивляемости к магии,отравления и тд
Без этого сражения в HoMM это ж банально неинтересно (да и в подавляющем числе данжденкрауликов например)
Дошли до 10 главы. Все же удивлен количеством негативных отзывов о местной боевке. Она действительно отличная. Есть различные тактика поведения дамагового/защитного билдов, есть хорошее пространство для билда колоды, есть потенциал на расширение в допах. Различные предметы и свойства врагов могут в корне повлиять на тактику поведения в бою. В типичных данжен-кроулерах последнее присутствует разве что в Глумхевене.
Если есть время - с удовольствием сижу после игры еще пару часов тестирую разные билды на отдельных врагах или против рандома. В последний раз так билд колоды увлекал только в карточном Ужасе Аркхема
Уже пару раз выигрывал за Эридан. Ключевые моменты - не распыляться на много планет(2—3 хватит) и как можно скорее хватать технологии на дополнительные диски. После пункта 2 можно и пораспыляться.
Как бы то ни было понимаю обеспокоенность. Законтрить Эридан проще, чем например растения, но ещё тут тоже есть скрытый бонус - скорее всего при наличии экспансивных цивилизаций вроде тех же растений, людей или ориона - на вас забьют потому что много с 2 планет не поимеешь, а флот ваш будет очень долго впереди по боеспособности
Мммм
Карточный Аркхем?
>И вспомнил. Грааль это толстая вариация на тему Агентство Время "Пророчество о Драконах"
Вау, вы только что мне продали коробку, спасибо