Mansions of Madness, история 4

21 мая 2011

igorigorevichvlg написал 14 лет назад: # скрыть ответы

здесь тоже нужно кидать горсть кубов на бесконечные проверки?(

Leks написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Игорь, я так понимаю, что "Ужас Аркхэма" тебе не нравится?)

igorigorevichvlg написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Лекс вот как тебе сказать. Я играл в него несколько ходов... И пока "Ужас..." как раз таки ассоциируется с киданием немеренного количества кубиков на проверки из-за чего как мне кажется теряется атмосфера...

Jeff написал 14 лет назад: #

Атмосфера не теряется, вы просто её ещё не ощутили за несколько ходов ;) Не надо видеть кубы, надо слышать свистящие пули, дробь, шмякающую в плоть, чувствовать, как душа уходит в пятки при виде монстра (и не доходит пару дюймов :). Типа так.

vladimirs написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Там всего один кубик, поэтому горсть точно не придётся кидать ;)

Steve написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Не люблю игры в которых всего один кубик - это скорее всего подразумевает очень "нечестные" вероятности.

ufimez написал 14 лет назад: # скрыть ответы

2 кубика - очень "нечестные" вероятности в квадрате
3 кубика - очень "нечестные" вероятности в кубе
.. :)
кубики были есть и будут механикой игры push your luck надо просто принять это как должное.

Tot написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Отнюдь. Если очертя голову кидаться на монстров с криком: "все что мне надо, это выбросить две пятерки с трех попыток, да раз плюнуть!" то потом конечно можно говорить: "не игра, а тупая проверка на удачу" и быть полностью не правым.
Аркхэм это стратегия, где исход поединка зависит в большей мере от действий за несколько ходов до его начала. Хотя в первую очередь Аркхэм - это мистический триллер, заставляющий облизывать пересохшим языком побелевшие губы и хвататься за тяжелую рукоять кольта, чувствуя как волосы встают дыбом от неясных скрежещущих звуков, что приближаются, нарастают, внезапно стихают, чтобы спустя тягостную минуту ожидания возникнуть прямо за спиной.

antiflood написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Это не игра а дайс фест, загнанный в рамки типичного америтреша. Абсолютно все зависит от кубиков. Не многим нравится игры, где постоянно нужно кидать кости и смотреть что из этого получится. Сеттинг не плохой, но механика увы - УГ. Имхо.

oranged написал 14 лет назад: # скрыть ответы

«Всё зависит от кубиков» -- скучное утверждение. Тем более, что дайсфестом в УА попахивает, но не воняет, как вы тут хотите нас убедить. (:

antiflood написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Отнюдь не скучное утверждение. Просто каждый видит в игре то, что он хочет видеть. И ярые фанаты УА будут сломя голову доказывать что кубики в игре почти ничего не решают, хотя мы прекрасно понимаем что куда не плюнь - везде кубики.
После парочки проверок игру хочется выкинуть в окно. Атмосферность в игре конечно же есть, но механика все портит. В общем игра исключительно для любителей америтреша. Хотя кто знает, может я тоже когда-то проникнусь УА )

vladimirs написал 14 лет назад: #

Если кубики всё решают, тогда по статистике должно быть 50 на 50 побед и поражений. Но почему-то опытные игроки в УА в базовую игру, например, выиграют в 99% случаев. Наверно, везение.... :)

Rodgall написал 14 лет назад: #

нее, в тяпницу спорить не будем :) ты же в общем, абсолютно прав в той части, что в любой локальной ситуации в AH игре кубики решают многое:) Любимый нами рэндом есть, и дайсфест это гут :)
Впрочем, результаты игры от локальных неудач не так сильно зависят, если постоянно не тупить при планировании действий, то можно играть и выигрывать с удовольствием или так же с удовольствием проигрывать :)

antiflood написал 14 лет назад: #

Это я про Ужас Аркхема.

Rodgall написал 14 лет назад: #

тех, кто это принял - искренне жаль :)