Здравствуйте! Не совсем понятно из правил, как играются жетоны обороны. Указано, что их можно использовать в любой момент своего хода. Но считается ли это действием? Могу ли я, допустим, построить здание и тут же выложить на него жетон обороны? Знающие люди, подскажите, пожалуйста.
О понтах речи и не шло
Супер, тогда точно брать надо! Спасибо.
Смутило, что описание в App Store на русском, а в графе "Язык" указано только "английский".
Я правильно понимаю, что она на английском?
Спасибо! Мне тоже показалось, что так логичнее.
Здравствуйте! Не совсем понятно из правил, как играются жетоны обороны. Указано, что их можно использовать в любой момент своего хода. Но считается ли это действием? Могу ли я, допустим, построить здание и тут же выложить на него жетон обороны? Знающие люди, подскажите, пожалуйста.