-AdRiver-
1. TomSawyer 10
2. monkey 10
3. Ravilz 10
4. Antonov 10
5. AiMock 10

Терра мистика

Terra Mystica, Земли дивные, 2012 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 80 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
Терра мистика  

Информация

добавить
автор:

художник: Деннис Лохаузен
издатель: Звезда
Feuerland Spiele
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Wheelko
Дом Игр (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Башня Мага (Нижний Новгород)
Все в игре (Москва)
Venatus
Арена Эмоций
Enjoy
Tango & Cash
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Настольный город (Крым)
Твой Ход, г. Пермь
Wolly Games
Дом Игр (Украина)
Divo Rog
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Три Хобби ПИТЕР
PandaSale г. Ростов-на-Дону
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
CBGames.com.ua (Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Мир Настолок
Nastolki.by
TomovyHry
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле,
Карта культов,
7 двусторонних карт рас,
56 двусторонних жетонов территорий,
65 фишек рабочих,
45 монет номиналом 1,
25 монет номиналом 2,
20 монет номиналом 5,
65 фишек магической силы,
1 фишка первого игрока,
17 жетонов действий,
1 жетон окончания игры,
5 жетонов "100 победных очков",
28 жетонов благословения,
8 домов для каждого из 7 цветов рас,
4 торговых поста для каждого из 7 цветов рас,
1 крепость для каждого из 7 цветов рас,
3 храма для каждого из 7 цветов рас,
1 святилище для каждого из 7 цветов рас,
7 жрецов для каждого из 7 цветов рас,
7 фишек для каждого из 7 цветов рас,
3 моста для каждого из 7 цветов рас,
10 жетонов городов,
8 прямоугольных жетонов целей,
9 бонусных бетонов,
5 памяток.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.33628 -

геймплей

8.33

глубина

8.35

оригинальность

8.17

реализация

8.47

Описание игры

редактировать

В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.

 

Terra Mystica - это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.

 

По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.

 

Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...

 

Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
KLL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Город

Можно ли при помощи косвенного примыкания основать город? Спасибо.

Paradigmus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, только русалки и только на 1 клетку реки

KLL написал 4 месяца назад: #

Спаиба учитэл)))

Gryfon_88 написал полтора месяца назад: #

нет, только прямое примыкание (по суше или мост) Русалки ставят жетон города на клетку реки (у них это считается прямым примыканием-их способность)

KLL написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Мост

Может ли Мост обрезать косвенное примыкание по навигации?

sibir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Нет,мост никому ничего не обрезает)

KLL написал 4 месяца назад: #

А то встал вопрос)))), и оппонент мой настаивал, что этим мостом мне обрезал косвенное примыкание( по навигации) двух моих городов, при этом при подсчёте очков за территорию я занял второе место, из-за чего чуть не проиграл( на 2 очка).

GraVVitY написал 3 года назад: # скрыть ответы
Нет времени объяснять!!

Уважаемые Знатоки (кто играл в эту настолку), игра огонь или нет? На что похожа? Стоит ли брать Гайю?

Confessor написал 3 года назад: #

Что за вопрос? Конечно огонь.

Diamond76 написал 3 года назад: #

Так вы посмотрите только , сколько у нее наград. Игра года по версии ББГ. Какие могут быть сомнения насчет "огненности"?)

KittenLS написал 3 года назад: #

ТМ отличная игра но чем больше народу тем она лучше, Гайа пока тёмная лошадка потенциально не хуже ТМ а возможно и лучше. Если не сильно торопиться то через месяца 3-4 все встанет на свои места и можно будет понять кто из них лучше. Ещё к тм есть Доп огненный )) но он не правит игру малым составом.

kassir написал 3 года назад: # скрыть ответы

Про гайю пока мало инфы, но думаю, что если нет в коллекции обыкновенной, то можно смело брать космическую. Сеттинг конечно тоже учитывайте. Может вам факиры с ведьмами ближе космоса.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Чет меня разочаровали пластиковые здания...

kassir написал 3 года назад: #

Зато там модульная карта))

RouslanKo написал 3 года назад: #

Дизайн и оформление гайи разочаровали, все какое-то унылое.

cyril2012 написал 3 года назад: #

Если есть компания, с кем играть в сложное качественное евро, то брать однозначно.

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Типичное унылое евро. Нравятся такие - берите.

cyril2012 написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. В любом жанре есть унылые игры.
2. Любая отличная игра становится унылой, если играете в нее в неподходящей компании, если не прошли порог вхождения в нее, вернее, бывает достаточно, если хоть один человек за столом не прошел. Для того, чтобы многие игры раскрылись, нужны хорошие соперники.
3. Называть одно из лучших по оценкам десятков тысяч людей евро унылым ... Ну-ну.

Desert_witch написал 3 года назад: #

>3. Называть одно из лучших по оценкам десятков тысяч людей евро унылым ... Ну-ну.
Я думаю, что все имеют и право на свое мнение, и на его высказывание. =ъ

Ну и да - иногда игра кажется унылой, даже если компания просто идеальная, настроение хорошее, правила прочитаны вдоль и поперек и поиграно достаточно, чтобы понимать что к чему.
Иначе так можно и Манчкин с Монополией оправдать, что они "на самом-то деле" ого-го. :|

barmaley написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не знаю насчет унылости, у каждого свои критерии наверное для этого определения, но сухарь еще тот. Есть версия на андроиде, кто хочет, может ознакомиться. Лично у меня не возникло ни малейшего желания поиграть после прохождения режима обучения, ибо для меня "сухо и абстрактно" прямо наглухо...

kassir написал 3 года назад: # скрыть ответы

Заметил за собой, что после опробования любой настолки в электронном варианте, она почти никогда не нравится.Перестал экспериментировать с электрическими версиями.

Gelo написал 3 года назад: #

В последнем предложении больше смысла, чем многие могут представить.

Gelo написал 3 года назад: #

Побольше игр в электронных версиях играйте.

barmalei написал 3 года назад: #

А поиграть не пробывали? Она совсем не сухая. Там достаточно взаимодействия и конфликтности для евро между игроками.

Herbert_West написал 3 года назад: #

Кому-то и америтреш кажется унылым. Ведь, казалось бы, что может быть интересного в игре, где основой геймплея является тупое метание кубиков. Но умудряются и с такой механикой сделать что-то достойное.
В общем, сколько людей, столько и мнений.
Хотя в целом я считаю, что если человеку не нравится еврогейм в принципе, то в таких темах ему отписываться глупо. Тут ведь спрашивают людей, которым нравится еврогейм, и которые в них разбираются.

valer0n написал полгода назад: #

+++++

z00lus написал полгода назад: #
автома

Просто информация с bgg на которую наткнулся случайно. Automa Factory, компания которая занималась разработкой автом для Серпа, Виноделия, Проекта Гайа и еще нескольких. Сейчас они занимаються официальной автомой для Терра мистики. Может кому-то покажеться это интересным.

wergg написал полгода назад: #

Игра хорошая, но не нравится необходимость аукционов в начале игры. Все эти стартовые аукционы выглядят как расписка авторов в том, что они сделали в принципе небалансируемую модель. Я когда впервые сыграл - сразу задумался, неужели все 14 рас подогнаны так четко? Полез на БГГ, выяснил, что балансом и не пахнет, судя по статистикам побед. И загрустил. С одной стороны игра хорошая, идеи заложенные просто прелесть. С другой стороны вводных так много, что адекватно в это можно играть только зная, все расы. А их 14. Т.е. это игра по типу шахмат, но все теорию будешь разрабатывать сам.

получается, в игру можно играть или в самом начале, когда все ничего не знают и тыкаются вместе с тобой во все стратегии и сморят как тут что, или уже совсем матерым дядькам, которые могут прикинуть что в текущем расовом раскладе будет в дефиците, что в изобилии и кто тут кому главный конкурент.

PS новичковую стадию прошел и игра более не играется, тк если играть совсем с зелеными, то нагнуть их уже легко. А с притертыми игроками нужно уже заморачиваться с этим аукционом, а вот тут опыта еще собирать и собирать. Играть в игру без гандикапа уже неинтересно, тк знаешь, что твоя раса сильная/слабая. А с аукционом не хочется, тк можно слиться тупо уже на этой стадии по неопытности и просто отбывать свой номер следующие 2-3 часа.