1. TomSawyer 10
2. monkey 10
3. Ravilz 10
4. Antonov 10
5. AiMock 10

Терра мистика

Terra Mystica, Земли дивные, 2012 

  • 2 - 5
  • 4 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 80 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
Терра мистика  

Информация

добавить
автор:

художник: Деннис Лохаузен
издатель: Звезда
Feuerland Spiele
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Весело Сидим
Настолки на полки (Украина)
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Дом Игр (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Башня Мага (Нижний Новгород)
Все в игре (Москва)
Арена Эмоций
Enjoy
Tango & Cash
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Настольный город (Крым)
Твой Ход, г. Пермь
Wolly Games
Дом Игр (Украина)
Divo Rog
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Три Хобби ПИТЕР
PandaSale г. Ростов-на-Дону
igromaster.by - Минск
Умные игры (38games)
OZ
Кладовая дядюшки Мэтта
CBGames.com.ua (Украина)
GameBox, Краснодар
магазин настольных игр МипЛанд
МногоИгр96 (ЕКБ)
СтоИгр Екатеринбург
Хобби-Центр "Белый Волк"
GaGa.ru
Мир Настолок
Nastolki.by
TomovyHry
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Игровое поле,
Карта культов,
7 двусторонних карт рас,
56 двусторонних жетонов территорий,
65 фишек рабочих,
45 монет номиналом 1,
25 монет номиналом 2,
20 монет номиналом 5,
65 фишек магической силы,
1 фишка первого игрока,
17 жетонов действий,
1 жетон окончания игры,
5 жетонов "100 победных очков",
28 жетонов благословения,
8 домов для каждого из 7 цветов рас,
4 торговых поста для каждого из 7 цветов рас,
1 крепость для каждого из 7 цветов рас,
3 храма для каждого из 7 цветов рас,
1 святилище для каждого из 7 цветов рас,
7 жрецов для каждого из 7 цветов рас,
7 фишек для каждого из 7 цветов рас,
3 моста для каждого из 7 цветов рас,
10 жетонов городов,
8 прямоугольных жетонов целей,
9 бонусных бетонов,
5 памяток.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.30759 -

геймплей

8.31

глубина

8.33

оригинальность

8.14

реализация

8.41

Описание игры

редактировать

В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.

 

Terra Mystica - это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.

 

По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.

 

Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...

 

Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vitamin написал полтора года назад: # скрыть ответы
Нетленка

Пора бы издать монументальное издание. Подсобрать лучшее из домов, выдумать изменяемое поле, добавить рас и...

wergg написал 3 месяца назад: #

издать Ago of innovations !

Solarius написал 2 года назад: # скрыть ответы

Анонсировано новое дополнение, включающее новые расы и режим автомы (от создателей автому в Проекте Гайя). Сроки издания - середина 2021 года.

hash666 написал 2 года назад: # скрыть ответы

это вы про Terra Mystica: Age of Innovation?
ссылка на инфу имеется?

Solarius написал 2 года назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/2328393/automa-now-official-development

К сожалению, дата выхода не раскрывается, так это должен сделать издатель. Автома будет поддерживать "Огонь и Пламя" и "Торговцев". Работа с автомой закончена.
Ждем релиза от издателя))).

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Его не будут локализовывать?

Artemas написал полтора года назад: #

Вряд ли. Если не ошибаюсь, последний раз когда спрашивали Звезду, они отослали к Хобби Ворлду, типа у них теперь права на издание в России.

Tanja написала полтора года назад: # скрыть ответы

Человечки-жрецы у колдунов бесконечны?

sibir написал полтора года назад: # скрыть ответы

Жрецов всего семь.Вы можете их всех отправить в храмы и остаться без жрецов.

Tanja написала полтора года назад: # скрыть ответы

Вопрос именно о колдунах.
В приложении на телефоне все человечки, превращенные в лопаты, возвращаются к хозяину (кажется). К концу партии их очень много. Но и очков для баланса в начале партии дают мало. Так что, наверное, так и есть.

sibir написал полтора года назад: #

Если вы копаете жрицами,тогда да конечно они к вам запас идут.

ibragim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет их всего 7 шт. Если вы их отдаете в храм, то они не возвращаются в запас. Во всех остальных случаях они вернутся в запас.

Hilden написал полтора года назад: #

Не совсем так. Если использовать жреца для одного продвижения в храме, то они идут в запас. А выставление в храме естественно как вы сказали будут стоять на месте до конца игры.

Tanja написала полтора года назад: # скрыть ответы

1. При косвенном примыкании (через реку, навигация +1 у обоих) при строительстве/перестройке соседу предлагается сила? Если навигация +1 только у одного? Если у одного навигация +1, а второй факир (то есть может перелететь реку)? Я правильно понимаю, что ни в одном из этих случаев сила за сброс ПО не предлагается?

Второй вопрос: жетон целей (серый) "лопата" не позволяет строить домик (в конце раунда)? Все остальные бесплатные лопаты позволяют строить домик?

Спасибо

sibir написал полтора года назад: #

Если вы что то строите возле зданий соперника-тогда сила предлагается всегда.Только прямое взаимодействие не косвенное.
2)жетоны целей это которые 1 лопата за землю,воздух и воду.Когда получаете жетоны целей-домик не строится.В остальных случаях домик можно построить.

Rhydon2208 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Впечатление

Как евро игра очень даже не плоха .Минимум взаимодействия , есть менеджмент ресурсов .В самом начале играет роль где ты разместишься .Мы играли в троём и так получилось что был в далеке от всех и цена покупки торгового поста стоила очень дорого в результате чего очень сильно просел по деньгам. Не понравилась механика с перекачкой силы,то есть не важно какую стратегию ты выбираешь тебе всё равно нужно перекачивать силу иначе ты лишаешь нужных действий и нет возможности никак этого избежать ,всё равно придётся перекачивать силу.Моя оценка 7из10

Artemas написал полтора года назад: # скрыть ответы

Минимум взаимодействия, лол. Сами отсели от окружающих, закуклились, страдали от этого, а потом заявляете что в игре минимум взаимодействия.
Про силу вообще странная претензия, это как заявить, что в играх с выставлением рабочих, чтобы ты ни делал, все равно нужно выставлять рабочих, а в карточных играх, чтобы ты ни делал, надо разыгрывать карты.

Grunman написал полтора года назад: #

Верно подмечено))

Arhiserg написал полтора года назад: #

Тут возможно 2 варианта:
1) отложите игру и играйте в другое
2) сыграйте еще несколько партий, желательно с опытными игроками и тогда поймете, как жестоко ошибались насчет взаимодействия и перекачки силы. И даже пришитые белыми нитками треки храмов через несколько партий станут нужной частью геймплея.