Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
fackstrote
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
![]() |
dmirka
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
![]() |
zhilkina
![]() |
б/у 3700 руб. 1 |
![]() |
Plaksa
![]() |
б/у 3900 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 6990 руб. 1 |
![]() |
BooLEan
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
alexandralit
![]() |
1 |
![]() |
Wolod
![]() |
новую 1000 руб. |
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
![]() |
tonik78rus
![]() |
2500 руб. |
Curaga
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
kingfossil
![]() |
комплектация: Игровое поле, |
![]() |
![]() |
![]() |
781 |
геймплей |
8.30 |
глубина |
8.33 |
оригинальность |
8.14 |
реализация |
8.41 |
В Мистических Землях живут 14 различных народов, деля между собой территории семи различных типов. Нации привязаны к своим родным условиям проживания, так что, чтобы развиваться, они должны терраформировать соседние ландшафты в пригодные для себя земли, конкурируя с другими жителями этих местностей.
Terra Mystica - это игра с очень небольшим элементом удачи, вознаграждающая игрока за стратегическое планирование. Каждый игрок управляет одной из 14 рас. С помощью хитрости и своего мастерства, игрок должен пытаться править как можно большей территорией, чтобы развивать способности своей расы. Так же, в игре есть четыре религиозных культа (вода/огонь/земля/воздух), в которых можно прогрессировать для получения бонусов. Чтобы делать всё это, каждая раса имеет специальные навыки и умения.
По очереди, игроки выполняют действия, расплачиваясь за это ресурсами, которые они имеют в своем распоряжении. Всевозможные здания позволят добывать ресурсы. Жилища позволяют нанимать больше работников. Торговые дома - зарабатывать деньги. Крепости - разблокировать специальные способности рас. Храмы развивают религию и улучшают возможности терраформинга и мореплавания.
Близость расположения к другим расам является обоюдоострым мечом в Terra Mystica. Нахождение рядом с другими цивилизациями дает вам дополнительную мощь (которая тратится на выполнение действий), но это также означает, что расширение территорий будет осложнено...
Список неточностей в официальном переводе правил доступен по этой ссылке в разделе "файлы".
Комментарии
Очень приятное евро про борьбу за место под солнцем 14 асимметричных фракций. Мне в свое время сильно нравилась, при несложных правилах здесь скрыта довольно серьезная игра на грамотный просчет, рандома практически нет и ситуация на поле меняется исключительно силами самих игроков. Со временем со своей коробкой расстался (с болью на душе) ибо в неё не часто возвращались, а её место заняли Кланы Каледонии, но при случае не против сыграть вновь.
Источник https://nastol.io/terra_mystica/reviews/236930
что такое "внутри примыкающих земель"? Это территория между городами игрока?
Пора бы издать монументальное издание. Подсобрать лучшее из домов, выдумать изменяемое поле, добавить рас и...
издать Ago of innovations !
Анонсировано новое дополнение, включающее новые расы и режим автомы (от создателей автому в Проекте Гайя). Сроки издания - середина 2021 года.
это вы про Terra Mystica: Age of Innovation?
ссылка на инфу имеется?
https://boardgamegeek.com/thread/2328393/automa-now-official-development
К сожалению, дата выхода не раскрывается, так это должен сделать издатель. Автома будет поддерживать "Огонь и Пламя" и "Торговцев". Работа с автомой закончена.
Ждем релиза от издателя))).
Его не будут локализовывать?
Вряд ли. Если не ошибаюсь, последний раз когда спрашивали Звезду, они отослали к Хобби Ворлду, типа у них теперь права на издание в России.
Человечки-жрецы у колдунов бесконечны?
Жрецов всего семь.Вы можете их всех отправить в храмы и остаться без жрецов.
Вопрос именно о колдунах.
В приложении на телефоне все человечки, превращенные в лопаты, возвращаются к хозяину (кажется). К концу партии их очень много. Но и очков для баланса в начале партии дают мало. Так что, наверное, так и есть.
Если вы копаете жрицами,тогда да конечно они к вам запас идут.
Нет их всего 7 шт. Если вы их отдаете в храм, то они не возвращаются в запас. Во всех остальных случаях они вернутся в запас.
Не совсем так. Если использовать жреца для одного продвижения в храме, то они идут в запас. А выставление в храме естественно как вы сказали будут стоять на месте до конца игры.