Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Chollobaby 50 | |||
gabibullae 50 | |||
Mikhail_Segante 306 | |||
USSRocker 6948 | 4 | ||
Knoparek 51 | |||
Joy 104 | |||
Thump 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Alkhick
701
|
б/у 1100 руб. 1 | |
Alex_Gamer
1123
|
б/у 160 руб. 1 | |
eeerooma
227
|
б/у 1700 руб. | |
OlEVEg
521
|
б/у 1700 руб. 1 | |
USSRocker
6948
|
б/у 1700 руб. 1 | |
Dominion
8956
|
б/у 1 | |
i_Adam
187
|
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
wolfburton 84 | ||
ememdem 50 | ||
Abharasch 103 | ||
bluedhammer 50 | ||
palnax 56 | 1000 руб. | |
JohnPotter 516 | ||
dima2020 61 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
freude_19 427 | 7 | |
meta 495 | 6.5 | |
EoHorus 171 | ||
byNash 612 | 5.75 | |
xalkatalla 55 | ||
Scaramucci13 50 | ||
Aiks 661 | 7.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Kariston 125 | ||
Drakan 542 | ||
DimaBorschik 150 | ||
Lichtgestalt 53 | ||
First446 4566 | ||
Tokke 59 | ||
TiGerenok 597 |
фанаты227
|
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: Карточки игроков – 220 шт. |
779 |
геймплей |
7.70 |
глубина |
7.35 |
оригинальность |
7.23 |
реализация |
7.98 |
Движок «Поселенцев» основан на концепции другой игры Игнация, “51st State”. Игрокам предлагают взять под своё крыло первопроходцев четырёх фракций (римляне, варвары, египтяне и азиаты), исследовать новые земли и расширять границы своих империй.
Партия длится пять раундов, на протяжении которых игроки открывают новые земли, строят здания и направляют туда людей, чтобы добывать ресурсы и использовать свои игровые возможности (например, тренировать солдат, ведь рано или поздно мир станет тесен, и война неизбежна), торгуют и воюют — и всё для того, чтобы зарабатывать победные очки.
Комментарии
Подскажите.
Подарил родственнику Мачи коро.
Ему очень понравилась.
Можно ли Поселенцы считать более продвинутой Мачи Коро? Похожий ли жанр?
Карточный движок, где город (поселение) разрастается, а плюшки прилетают от построек и самое главное от цепочек (связок карт)
Или я заблуждаюсь
PS В Мачи Коро играл. В поселенцы нет.
С Мачи коро совпадение только в том, что обе игры карточные.
Прокаченная версия мачи коро это игра космобаза.
Прокаченная версия мачи коро это игра космобаза.
Космобаза прокачена только с точки зрения цены. Мачи коро варниативнее так как есть и красные и фиолетовые карты.И можно прокачивать своий бросок.В Космобазе на твой бросок всегда одна карта.
Как это одна карта. Во-первых, вы можете разделить значение на два кубика и активировать две. Во-вторых, система патруля позволяет активировать набор вложенных карт. А в патруле есть карты перехода на предыдущую-следующую карту. Таким комбо можно активировать сразу до 5-6 столбцов карт (а там может быть вложено карт 20). Плюс кубики заряда, которые можно расходовать на перки карт.
Я играю в полную версисю Мачи Коро (с траулерами, суши-барами, банками и т.д.) и в Космобазу. Для меня Космобаза намного прокаченней игра, в которой больше стратегий.
В Мачи-Коро по сути вся стратегия завязана на анализе действия оппонентов и выжимание очков через красные карты, либо комбо лесопилка->шахта->мебельная фабрика, либо через траулеры. Если Вы видите, что оппонент упарывается в красные, то Вам есть смысл идти через фабрики или траулеры и наоборот. Я даже делал эмуляцию просчёта стратегий для Мачи-Коро, особо много там не наиграешь.
А вот в космобазе стратегий куча. Можно упарываться в дешёвые карты и всегда брать значение с двух кубиков по отдельности, можно выжать карту с перком "Вы победили" и потом пытаться этот перк исполнить. Для этого можно перком другой карты поменять 12ую карту на, например, 1ую (которую уже будет куда легче выбить) или брать карты с перками активации любого другого перка...
Если больше двоих играете то попробуйте лучше Индейцы.На 4рех компаниях проверенно, после Мачи коро показывал и прям пушка.За такой ценник очень при очень хорошая игра.Они с Мачи коро в этом соревнуются очень плотно, так как за цену филлера можно получить хороший геймплей.
А потом просто добейте Гуннами(тема такое себе, но арт симпатичный) хорошая игра с кубиками, но опять таки больше двух игроков.Начинайте с Индейцов прям не сомневайтесь
Приятная игрушка на пораскинуть мозгами и собрать самые эффективные комбо по набору ПО. Фракции имеют достаточно различий, чтобы внести разнообразие и сохранить интерес играть каждой. Взаимодействия между игроками я тут не ощутил. Нет, конечно, есть оно, но когда оно происходит, ощущения будто тебе в расклад солитера подкинули пару карт. Недоумение скорее - нормально же сидели, ковырялись в своих полях.
В общем и целом игра интересная. Для меня основным критерием является то, хочется ли сыграть ещё партию, после завершения. Тут определённо это желание есть
По началу не распробовал игру. Сыграли пару учебных партий вдвоем, потом были партии только вчетвером. Вчетвером она какая-то длинная получается и даунтайм присутствует. И как-то так сложилось, что ушла она на полку. Недавно опять достал и начали играть вдвоем и что-то прям бодренько идет так. В общем я согласен с теми, кто считает что это игра на двоих.
Да, она зависима от прихода карт, но мне нравится подстраиваться под этот рандом.
По ощущениям мне напоминает Арнак. Хоть игры и схожи только тем, что ты конвертишь ресурсы, а в остальном абсолютно разные.
Играл только в базу, не могу решиться покупать допы. Но база вполне норм играется и не надоедает.
В общем по итогу мне зашло, но именно на двоих.
По впечатлениям, довольно хороша, как игра для начинающих (после Монополий и прочего). Имхо, играть дольше, чем на двоих будет муторно за счёт одно 1 ход=1 действие. Чем больше человек не начинающий, тем больше будет раздражать рандомище на приход карт. Когда пол-игры сидишь без карт производства и ресурсов, когда они как раз нужны (если у противника есть карта на сброс твоих сделок, то вообще труба). Или когда ты чуть ли не с первого раунда охрененный производитель, а тупо не поприходили карты и ты сидишь обставленный золотом, брёвнами и камнями, и смотришь зрителем, как более удачливый соперник майнит очки картами действия (фиксится промо-боксом, где можно заграбастывать чужие строения). Когда только начинаешь играть, кажется, что базовых империй недостаточно, а потом, если докупаешь доп, возникает желание от него избавиться, потому что нужного градуса интереса не добавляется. В общем, как семейная игра для начинающих - отлично. С обидчивыми детьми лучше сразу играть с хоум-рулом на запрет поломки построек, нажитых непосильным трудом.
Именно для начинающих хороша, все верно. Действия простые, ситуаций, когда ну совсем не заходят карты очень мало. В Эверделл играл, там чаще игра ломается из за плохих карт.
Не зашли ресурсы, собирайте мечи и ломайте карты врагам с бонусами за разрушение.
Хоум рул не нужен, в правилах есть мирный режим без разрушения)
Но поселенцы именно тем и хороши, что можно ломать карты оппонентам, а не ковырять свой движок до посинения. В этом жанре есть игры гораздо круче.
С обидчивыми детьми зайдет Домик. Причем неважно какого пола дети, игра весьма интересная и умная, и дети не расстраиваются даже при поражении.
Что значит "не зашли карты"? В начале раунда у вас есть карты на выбор. Причем если одну карту вы берете последним, то вторую будете выбирать первым. Поэтому если выбор плох, то он плох для всех. Берите карту на будущее или чтобы сломать и получить нужные ресурсы.
А на самом деле игра для задротов, которые умеют в декбилдинг и вращение ресурсов, чтобы выжать ещё ПО.
Просто ор с таких комментариев
Для задротов есть другие игры, не стоит играть в поселенцев с таким настроем)
Да, можно крутить, сам видел как комбо наворачивали за предел планшета ПО, только смысл игры в фане и подсерах другим игрокам, а не в наяривании на ПО
Приветствую! На руках есть локализованные база и все допы. Всё перемешал с начала, потом начал разбираться какие карты откуда. По мануалам всё разложил, все карты по циферкам и по количеству бьются. Но всплыли некоторые лишние карты с непонятными маркировками, а именно: общие карты: "10С 001-010", "RUINS 001-004", "COM WIP 01", "MVSM 001", и одна карта вообще без каких либо номеров и значков: "Заброшенная крепость". Откуда эти карты? По каким правилам их замешивать? Или это просто промокарты и их все можно замешивать в базу и в любые допы?
И за одно ещё спросить хочу по поводу повторных карт, всплыли следующие дубли (ничем не отличаются, ни по названию/описанию/картинке, разве что чуть бледнее/ярче "водяные знаки" т.е. картинки фоновые за текстом.). Дубли общие: COM 001, 003, 075, 079, 081; варвары: BAR 022; римляне: ROM 011-014; египтяне: EGY 005-006; японцы: JAP 011, 021-023.
И последний вопрос, всё же есть одна отсутствующая карта, судя по номерам общая COM 149 из допа "Не мы раздули пожар". Что там за карта должна быть?
Всё, собственно на сайте издателя нашлась памятка отвечающая на все вопросы
https://zvezda.org.ru/upload/iblock/e7c/Poselentsy_perechen_vsekh_kartochek.pdf
Последнее уточнение по поводу дублей карт. Если база новой редакции, как в моём случае, то обновлённые карты уже присутствуют. Так что 16 карт отправляются в архив как запасные.