Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить вопросы касаемо сброса карт. Допустим, я играю карту тактики "Смена позиции" и помещаю свою карту в сброс лицевой стороной вверх. Может ли оппонент с помощью карты тактики "предатель" забрать ее себе из моего сброса? "Выберите карту у незахваченного поля боя соперника". Относятся ли сброшенные карты к определенному полю боя (незахваченному)?
И ещё из правил непонятно, какие конкретно карты относятся к боевому духу, к погодным условиям и к хитростям. Ну, то есть, примерно понятно, но не то чтобы четко было прописано) Исходя из этого, я правильно понимаю, что боевой дух (например, карту Гурман) красть дезертиром можно, а карту "Разведчик" нельзя, т.к.это хитрость?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить вопросы касаемо сброса карт. Допустим, я играю карту тактики "Смена позиции" и помещаю свою карту в сброс лицевой стороной вверх. Может ли оппонент с помощью карты тактики "предатель" забрать ее себе из моего сброса? "Выберите карту у незахваченного поля боя соперника". Относятся ли сброшенные карты к определенному полю боя (незахваченному)?
И ещё из правил непонятно, какие конкретно карты относятся к боевому духу, к погодным условиям и к хитростям. Ну, то есть, примерно понятно, но не то чтобы четко было прописано) Исходя из этого, я правильно понимаю, что боевой дух (например, карту Гурман) красть дезертиром можно, а карту "Разведчик" нельзя, т.к.это хитрость?