Спасибо за комментарий, попробую, обязательно, хоть что-то из предложенного и отпишусь. Несомненно, может поиграв вживую, а не смотря, как играют другие, у меня и пропадет охота что-то менять в правилах. )))
Конечно, игра создана быть простой, но слишком уж мне режет глаз стрельба через лес, холмы и дома ))). Слишком усложнять не хочется, естественно, но попробовать хотя бы с линией видимости хочется ))). И ближний бой без учёта защиты местности. Покидал кубик немного, понял, что в ближнем бою все должны кидать только 1 кубик.
В идеале ли бы сделать так, чтобы ещё и количество кубиков в ближнем бою менялось. Например, у тех у кого 1 - становиться 2, у тех у кого 2-3 - становится 1. То есть у стрелков в ближнем бою шансы возрастают из-за наличия гранат в снаряжении, штыков и общей мобильности; а у пулемётчиков и снайпера - снижаются резко.
Да, вы вероятно правы, всё кроме линии видимости кажется не очень подойдёт. Но линию видимости протестировать обязательно хочется
Спасибо за комментарий, попробую, обязательно, хоть что-то из предложенного и отпишусь. Несомненно, может поиграв вживую, а не смотря, как играют другие, у меня и пропадет охота что-то менять в правилах. )))
Конечно, игра создана быть простой, но слишком уж мне режет глаз стрельба через лес, холмы и дома ))).
Слишком усложнять не хочется, естественно, но попробовать хотя бы с линией видимости хочется ))). И ближний бой без учёта защиты местности. Покидал кубик немного, понял, что в ближнем бою все должны кидать только 1 кубик.
В идеале ли бы сделать так, чтобы ещё и количество кубиков в ближнем бою менялось. Например, у тех у кого 1 - становиться 2, у тех у кого 2-3 - становится 1.
То есть у стрелков в ближнем бою шансы возрастают из-за наличия гранат в снаряжении, штыков и общей мобильности; а у пулемётчиков и снайпера - снижаются резко.
Прошу прощения за опечатки, с телефона неудобно писать