Игра супер. Во-первых, высокое качество компанентов. Держать в руках приятно, глазам приятно, атмосфера очень погружает. Во-вторых, отличное соотношение влияния продумывания и рандома. Было бы больше влияния рандома, и тогда продумывать было бы бесполезно, было бы больше влияния продумывания, и было бы просто скучно (как и часто бывает в настолках). В-третьих, многорежимность. По сути, в этой игре несколько разных игр. В неё можно как весело порубиться вдвоём/втроём (в соревновательный или кооперацию), так и фигачиться в большой компании (в командный или подозрение, и это уже другие игры, только с той же механикой). В-четвёртых, низкий даунтайм. Никому не станет скучно, пока ходят другие. Даже самым лютым тормозам иногда нужны максимум две минуты, чтобы запланировать свои действия, или минута, чтобы выполнить действие. В-пятых (мелочь, а приятно), игра легко разбирается и легко собирается. Не то что многие другие.
Совершенно не понимаю, как в этой игре может быть "скукота". Наоборот именно эта игра позволяет разогреться эмоциям, если вдруг стало скучновато. Может быть, у вас просто такая компания, не для этой игры.
Насчёт "несогласованности и хаотичности". Нужно понимать, что игра не стратегическая, а тактическая - умение просчитывать что-то за пять ходов и прочие арифмометры в голове тут не работают, тут работает верная оценка сложившейся ситуации и умение работать с меняющейся конъюнктурой.
С безумными картами событий очень даже прикольно в кооперативном режиме. Частенько все планы летят в мусорное ведро из-за изменений в комплексе уже после планирования, и нужно уметь грамотно "переобуваться в полёте". Но интересней всего командный и сопернический (если только два-три игрока) режимы. А вот с предателем как-то не зашёл в нашей компании. Не любители мы всяких мафий.
Эффекты комнат не действуют на роботов.
sola
Требовательная компания - это какая компания? Что именно подразумевается требовать требовательной компании?
Игра супер.
Во-первых, высокое качество компанентов. Держать в руках приятно, глазам приятно, атмосфера очень погружает.
Во-вторых, отличное соотношение влияния продумывания и рандома. Было бы больше влияния рандома, и тогда продумывать было бы бесполезно, было бы больше влияния продумывания, и было бы просто скучно (как и часто бывает в настолках).
В-третьих, многорежимность. По сути, в этой игре несколько разных игр. В неё можно как весело порубиться вдвоём/втроём (в соревновательный или кооперацию), так и фигачиться в большой компании (в командный или подозрение, и это уже другие игры, только с той же механикой).
В-четвёртых, низкий даунтайм. Никому не станет скучно, пока ходят другие. Даже самым лютым тормозам иногда нужны максимум две минуты, чтобы запланировать свои действия, или минута, чтобы выполнить действие.
В-пятых (мелочь, а приятно), игра легко разбирается и легко собирается. Не то что многие другие.
Совершенно не понимаю, как в этой игре может быть "скукота". Наоборот именно эта игра позволяет разогреться эмоциям, если вдруг стало скучновато. Может быть, у вас просто такая компания, не для этой игры.
Насчёт "несогласованности и хаотичности". Нужно понимать, что игра не стратегическая, а тактическая - умение просчитывать что-то за пять ходов и прочие арифмометры в голове тут не работают, тут работает верная оценка сложившейся ситуации и умение работать с меняющейся конъюнктурой.
С безумными картами событий очень даже прикольно в кооперативном режиме. Частенько все планы летят в мусорное ведро из-за изменений в комплексе уже после планирования, и нужно уметь грамотно "переобуваться в полёте".
Но интересней всего командный и сопернический (если только два-три игрока) режимы.
А вот с предателем как-то не зашёл в нашей компании. Не любители мы всяких мафий.