Агрессивная реклама, чего тут непонятного. Тут где-то недавно писали, что даже решили сбавить её количество, но не уверен, насколько это было сказано всерьёз. Впрочем, по некоторым играм уже заметен спад рекламной волны; по другим она ещё только собирается захлестнуть, тут главное - трезвый ум и способность не утонуть в хвалебных обзорах и коротких авторитетных фразах (типа: "это лучшее, во что я в жизни играл из такого-то жанра"). Ведь настольный мир не ограничивается несколькими хорошими играми и всегда можно подобрать что-нибудь классное, невзирая на мимолётный ажиотаж.
простите меня великодушно, я может чего пропустил, а где тут "Агрессивная реклама"? По-моему мы с этим проектом "тише травы, ниже воды", даже наоборот сейчас агитирую за то, что пара обзоров не помешали бы...
Не лукавьте! Это оффтоп, но все же. Крауды постят новости не подгадывая под какие-то дни или дожидаясь когда аудитория вернется с пикников. Это видно по всем их постам. Вы же выбираете время, дни, нагоняете искусственный мини ажиотаж. Анонс сегодня! Нет, сегодня не успеваем! Объявим завтра. Нет, не получается, давайте послезавтра. Все это относится к элементам рекламы про которую Вам написали. Сейчас сидим вот все ждем 2 мая, ждем не дождемся когда же нам объявят Систему 2!
Ну а почему бы не рекламировать свой товар?)Это все равно что сделать вкусные пирожки,продавать их,но никому не слова и закрыть на ключ магазин,что б вообще неповадно было).А зачем локализация Rising Sun?Что там хорошего кроме минек?)
Кто говорил, что не нужно рекламировать? Где вы это прочитали? Я за рекламу и даже если какие-то обзоры проплачены или написаны по просьбе, меня это никак не коробит)
Игра отлично идет в нетребовательной компании. У нас в клубе затерта до дыр, сыгранные партии уже измеряются сотнями наверно, жетоны приказов давно не разобрать, на них остались лишь следы печати. Но играется только база, 2й сезон не зашел категорически, лежит практически не тронутым.
Игра супер. Во-первых, высокое качество компанентов. Держать в руках приятно, глазам приятно, атмосфера очень погружает. Во-вторых, отличное соотношение влияния продумывания и рандома. Было бы больше влияния рандома, и тогда продумывать было бы бесполезно, было бы больше влияния продумывания, и было бы просто скучно (как и часто бывает в настолках). В-третьих, многорежимность. По сути, в этой игре несколько разных игр. В неё можно как весело порубиться вдвоём/втроём (в соревновательный или кооперацию), так и фигачиться в большой компании (в командный или подозрение, и это уже другие игры, только с той же механикой). В-четвёртых, низкий даунтайм. Никому не станет скучно, пока ходят другие. Даже самым лютым тормозам иногда нужны максимум две минуты, чтобы запланировать свои действия, или минута, чтобы выполнить действие. В-пятых (мелочь, а приятно), игра легко разбирается и легко собирается. Не то что многие другие.
Так таки лучшая? Идея хрроша, не спорю, режимы и механики на бумаге выглядят интересно, а игровой процесс какой-то... сыграно пяток пвртий, а ло сих пор не могу определиться нравится мне он или нет. И чего-то не хватает, недорабатывает (как например выталкивание - совершенно не работающее действие в коопе). Тот же камелот, бсг или пандемия не хуже
позвольте в этой теме "похозяйничать" в комментариях. Моё строгое имхо, сценарий с просто коопом - на выброс сразу, скучно и неинтересно. Обязательно играть сразу с предателями.
Но вот еще один момент о котором все забывают, там есть интересный командный режим, где задача дезинтегрировать другую команду или сбежать самим. Я бы наверное посоветовал начинать с него. А то все всегда начинают играть в один режим и всё.
Несколько ночей провели в кооперативном режиме база+2 сезон по максимально усложненным правилам. Получилась хорошая головоломка, где все игроки, координируя действия, должны грамотно просчитывать на два-три шага вперёд. Будто в сапера с ограничением по времени играешь. Частенько не хватало 1 хода до победы. Так что кооперативному режиму разрешите жить! Но, конечно же, соперничество в игре реализовано куда как интереснее и веселее.
С безумными картами событий очень даже прикольно в кооперативном режиме. Частенько все планы летят в мусорное ведро из-за изменений в комплексе уже после планирования, и нужно уметь грамотно "переобуваться в полёте". Но интересней всего командный и сопернический (если только два-три игрока) режимы. А вот с предателем как-то не зашёл в нашей компании. Не любители мы всяких мафий.
Игра специфическая. Знаком с первой редакцией (владею) и с Ультимейд. Внимание привлекла в своё время отсылом к фильму "Куб", который мне нравится - в этом плане не разочарован - атмосфера передана. Но вот сам игровой процесс какой-то странный. Правила читаешь, думаешь: "Вау! Это будет круто!". Садишься играть и скукота.
Не понравился как реализован механизм с планированием - с одной стороны игра предполагает динамику (число раундов ограничено), с другой, из-за большого количества участников и несогласованности их действий, теряется смысл происходящего и выглядит хаотичо. Можно возразить, что игра командная и надо действовать командно, возражу, что игра, при таком условии, совсем не даёт времени на самоорганизацию. В неё надо отыграть несколько партий одним составом, или играть с опытными в настолках игроками, чтобы она заработала как положено. Условия трудновыполнимые. Личный опыт пока таков - идёт тяжело, фан сомнителен.
Совершенно не понимаю, как в этой игре может быть "скукота". Наоборот именно эта игра позволяет разогреться эмоциям, если вдруг стало скучновато. Может быть, у вас просто такая компания, не для этой игры.
Насчёт "несогласованности и хаотичности". Нужно понимать, что игра не стратегическая, а тактическая - умение просчитывать что-то за пять ходов и прочие арифмометры в голове тут не работают, тут работает верная оценка сложившейся ситуации и умение работать с меняющейся конъюнктурой.
Интересно, зачем в шкале проданных игр суммируются и игра и дополнение? Общая сумма сборов, согласен. Но тут имхо вы пытаетесь создать так называемое мнимое благополучие. Хотя вам это вроде и не нужно, продажи и того и другого идут нормально.
Понимаю, что вопрос не по адресу, но всё же, вдруг представитель компании знает.
Есть у меня зарубежный оригинал, последнее издание, и я хочу приобрести отечественное дополнение (поддержать ребят). Будут ли у меня какие-то проблемы с совмещением? Я так понимаю, игра печатается на том же производстве, значит тайлы (хотя бы в теории) должно быть того же цвета, верно?
Кто нибудь может объяснить, каким образом Лавка принимает оплату за Комнату? При осуществлении заказа способ оплаты выбрать невозможно. На письма внятно не отвечают. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда я хочу заплатить деньги, а их не берут.
да забавно:) просто ваши настройки браузера видимо запретили переход на шлюз робокассы или может блокируют всплывающие окна. Мы всё поправили, теперь есть дублирующая кнопка. Посмотрите так же почтовый ящик (в спаме тоже посмотрите), должна прийти ссылка на оплату.
Кто нибудь может объяснить, каким образом Лавка принимает оплату за Комнату? При осуществлении заказа способ оплаты выбрать невозможно. На письма внятно не отвечают. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда я хочу заплатить деньги, а их не берут.
Прошу прощения за флуд, но 5 сообщений за сутки. Товарищи из "Лавки игр" как-то слабенько, несерьезно что-ли)). Даже уже непривычно без скатертей. Однако, стоит отметить, что это ... ПРЕКРАСНО! )
Зависит от того, какие режимы вам нужны. Расширенное издание и так достаточно богато интересным геймплеем в разных режимах, а доп просто добавляет пару новых кооперативных режимов. Насколько оно вам надо - решать только вам, потому что в План побега, я так понимаю, все равно еще никто не играл даже забугром, ведь его локализация выходит вместе с первым оригинальным тиражом.
Хоть убейте не понимаю откуда такой ажиотаж вокруг игры. Она не новая, не сказать, что супер захватывающая, а интерес есть.
Прошу за вброс не считать, но правда не понимаю. Или заказывают не только завсегдатаи тесеры?
Агрессивная реклама, чего тут непонятного. Тут где-то недавно писали, что даже решили сбавить её количество, но не уверен, насколько это было сказано всерьёз. Впрочем, по некоторым играм уже заметен спад рекламной волны; по другим она ещё только собирается захлестнуть, тут главное - трезвый ум и способность не утонуть в хвалебных обзорах и коротких авторитетных фразах (типа: "это лучшее, во что я в жизни играл из такого-то жанра"). Ведь настольный мир не ограничивается несколькими хорошими играми и всегда можно подобрать что-нибудь классное, невзирая на мимолётный ажиотаж.
простите меня великодушно, я может чего пропустил, а где тут "Агрессивная реклама"?
По-моему мы с этим проектом "тише травы, ниже воды", даже наоборот сейчас агитирую за то, что пара обзоров не помешали бы...
Не лукавьте! Это оффтоп, но все же. Крауды постят новости не подгадывая под какие-то дни или дожидаясь когда аудитория вернется с пикников. Это видно по всем их постам. Вы же выбираете время, дни, нагоняете искусственный мини ажиотаж. Анонс сегодня! Нет, сегодня не успеваем! Объявим завтра. Нет, не получается, давайте послезавтра. Все это относится к элементам рекламы про которую Вам написали. Сейчас сидим вот все ждем 2 мая, ждем не дождемся когда же нам объявят Систему 2!
И давайте уже признавайтесь, Rising Sun вы будете локализовать? Не томите народ)))
Ну и правильно делают. Игру надо не только издать, но и продать, а иначе и издавать смысла нет.
З.Ы. Томите этих вредин до последнего!=)
я бы с вами с радостью поспорил, но мне лень...
Давайте в тот же час, на этом же месте, но как-нибудь потом...)
А про Rising Sun ответите?))) Не вредничайте, сделайте анонс, Вы же добрые!
Ну а почему бы не рекламировать свой товар?)Это все равно что сделать вкусные пирожки,продавать их,но никому не слова и закрыть на ключ магазин,что б вообще неповадно было).А зачем локализация Rising Sun?Что там хорошего кроме минек?)
Кто говорил, что не нужно рекламировать? Где вы это прочитали? Я за рекламу и даже если какие-то обзоры проплачены или написаны по просьбе, меня это никак не коробит)
Ну вот я не брал, ибо немало проектов, которые аут оф принтинг, и надо бы купить. А по такой цене возьму, ибо давно хотел.
Игра отлично идет в нетребовательной компании. У нас в клубе затерта до дыр, сыгранные партии уже измеряются сотнями наверно, жетоны приказов давно не разобрать, на них остались лишь следы печати. Но играется только база, 2й сезон не зашел категорически, лежит практически не тронутым.
sola
Требовательная компания - это какая компания? Что именно подразумевается требовать требовательной компании?
Игра супер.
Во-первых, высокое качество компанентов. Держать в руках приятно, глазам приятно, атмосфера очень погружает.
Во-вторых, отличное соотношение влияния продумывания и рандома. Было бы больше влияния рандома, и тогда продумывать было бы бесполезно, было бы больше влияния продумывания, и было бы просто скучно (как и часто бывает в настолках).
В-третьих, многорежимность. По сути, в этой игре несколько разных игр. В неё можно как весело порубиться вдвоём/втроём (в соревновательный или кооперацию), так и фигачиться в большой компании (в командный или подозрение, и это уже другие игры, только с той же механикой).
В-четвёртых, низкий даунтайм. Никому не станет скучно, пока ходят другие. Даже самым лютым тормозам иногда нужны максимум две минуты, чтобы запланировать свои действия, или минута, чтобы выполнить действие.
В-пятых (мелочь, а приятно), игра легко разбирается и легко собирается. Не то что многие другие.
Лучшая кооперативка с предателем, в которую я играл.
Так таки лучшая?
Идея хрроша, не спорю, режимы и механики на бумаге выглядят интересно, а игровой процесс какой-то... сыграно пяток пвртий, а ло сих пор не могу определиться нравится мне он или нет. И чего-то не хватает, недорабатывает (как например выталкивание - совершенно не работающее действие в коопе).
Тот же камелот, бсг или пандемия не хуже
позвольте в этой теме "похозяйничать" в комментариях.
Моё строгое имхо, сценарий с просто коопом - на выброс сразу, скучно и неинтересно. Обязательно играть сразу с предателями.
Но вот еще один момент о котором все забывают, там есть интересный командный режим, где задача дезинтегрировать другую команду или сбежать самим. Я бы наверное посоветовал начинать с него.
А то все всегда начинают играть в один режим и всё.
Несколько ночей провели в кооперативном режиме база+2 сезон по максимально усложненным правилам. Получилась хорошая головоломка, где все игроки, координируя действия, должны грамотно просчитывать на два-три шага вперёд. Будто в сапера с ограничением по времени играешь. Частенько не хватало 1 хода до победы.
Так что кооперативному режиму разрешите жить! Но, конечно же, соперничество в игре реализовано куда как интереснее и веселее.
Опять с аккаунта коллеги написал. И почему нельзя удалять свои посты?.. -_-
С безумными картами событий очень даже прикольно в кооперативном режиме. Частенько все планы летят в мусорное ведро из-за изменений в комплексе уже после планирования, и нужно уметь грамотно "переобуваться в полёте".
Но интересней всего командный и сопернический (если только два-три игрока) режимы.
А вот с предателем как-то не зашёл в нашей компании. Не любители мы всяких мафий.
+1 по поводу лучшей.
Игра специфическая. Знаком с первой редакцией (владею) и с Ультимейд. Внимание привлекла в своё время отсылом к фильму "Куб", который мне нравится - в этом плане не разочарован - атмосфера передана. Но вот сам игровой процесс какой-то странный. Правила читаешь, думаешь: "Вау! Это будет круто!". Садишься играть и скукота.
Не понравился как реализован механизм с планированием - с одной стороны игра предполагает динамику (число раундов ограничено), с другой, из-за большого количества участников и несогласованности их действий, теряется смысл происходящего и выглядит хаотичо. Можно возразить, что игра командная и надо действовать командно, возражу, что игра, при таком условии, совсем не даёт времени на самоорганизацию. В неё надо отыграть несколько партий одним составом, или играть с опытными в настолках игроками, чтобы она заработала как положено. Условия трудновыполнимые. Личный опыт пока таков - идёт тяжело, фан сомнителен.
Совершенно не понимаю, как в этой игре может быть "скукота". Наоборот именно эта игра позволяет разогреться эмоциям, если вдруг стало скучновато. Может быть, у вас просто такая компания, не для этой игры.
Насчёт "несогласованности и хаотичности". Нужно понимать, что игра не стратегическая, а тактическая - умение просчитывать что-то за пять ходов и прочие арифмометры в голове тут не работают, тут работает верная оценка сложившейся ситуации и умение работать с меняющейся конъюнктурой.
Теперь и у нас есть рассрочка:)
Интересно, зачем в шкале проданных игр суммируются и игра и дополнение? Общая сумма сборов, согласен. Но тут имхо вы пытаетесь создать так называемое мнимое благополучие. Хотя вам это вроде и не нужно, продажи и того и другого идут нормально.
по-другому никак, перебрали несколько систем.
это самая удобная и информативная.
Понимаю, что вопрос не по адресу, но всё же, вдруг представитель компании знает.
Есть у меня зарубежный оригинал, последнее издание, и я хочу приобрести отечественное дополнение (поддержать ребят). Будут ли у меня какие-то проблемы с совмещением?
Я так понимаю, игра печатается на том же производстве, значит тайлы (хотя бы в теории) должно быть того же цвета, верно?
печать там же где и оригиналы.
Круто, спасибо.
спасибо!
да к томуже на половине фоток "совместимо с зарубежным изданием"
ладно только на одной фотке:Р
просто новая промка, никто о ней не знал раньше, вот и подписали
Всё совместимо, сейчас в кампании поправим
Кто нибудь может объяснить, каким образом Лавка принимает оплату за Комнату? При осуществлении заказа способ оплаты выбрать невозможно. На письма внятно не отвечают. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда я хочу заплатить деньги, а их не берут.
да забавно:)
просто ваши настройки браузера видимо запретили переход на шлюз робокассы или может блокируют всплывающие окна.
Мы всё поправили, теперь есть дублирующая кнопка. Посмотрите так же почтовый ящик (в спаме тоже посмотрите), должна прийти ссылка на оплату.
Кто нибудь может объяснить, каким образом Лавка принимает оплату за Комнату? При осуществлении заказа способ оплаты выбрать невозможно. На письма внятно не отвечают. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда я хочу заплатить деньги, а их не берут.
Прошу прощения за флуд, но 5 сообщений за сутки. Товарищи из "Лавки игр" как-то слабенько, несерьезно что-ли)). Даже уже непривычно без скатертей. Однако, стоит отметить, что это ... ПРЕКРАСНО! )
всё ради вас:)
Очень приятно, что все вышедшие дополнения выходят вместе с игрой и ничего ждать не придется!
Зарплаты! )
Плюсану...
Стоит ли брать дополнение? или расширенного издания будет достаточно?
Зависит от того, какие режимы вам нужны. Расширенное издание и так достаточно богато интересным геймплеем в разных режимах, а доп просто добавляет пару новых кооперативных режимов. Насколько оно вам надо - решать только вам, потому что в План побега, я так понимаю, все равно еще никто не играл даже забугром, ведь его локализация выходит вместе с первым оригинальным тиражом.