Очень странно описано минусы игры, где пункты противоречат друг другу. Сначала говорится про огромную скиллозависимость, а дальше про то как игрока уничтожает рандом. В описание войны сначала жалобы, на то что войны могут не зайти, а дальше жалоба на то что милитарист не может сыграть 3 войны за раз, если они ему зашли.
Весь счёт и дедукция в спортивной мафии начинаются только во второй половине игры, после того как было голосование и будут известны проверки шерифа/лжешерифа. До этого никакого реального счёта нет. А на турнирах больше влияет предвзятость игроков друг к другу. Сильные игроки будут выигрывать намного чаще, чем другие. Но это все не из-за их гениальной дедукции, а из-за эмоций. Ещё есть проблема с жульничеством на турнирах.
Игрок не догадался до что если он получит награду за бой в виде интриги, то в этот бой стоит потратить меньше отрядов, а разницу компенсировать боевой интригой для того чтобы не попадаться на воровство интриг? Но виноват, конечно, рандом.
В евро и не должно быть таких вещей, как договорники и остановка лидера всем столом. Для жанра взаимодействия более чем достаточно. Вводить хоумрулл на удлинение игры, если у вас проблема с даунтаймом довольно странно.
Ну так действия зависят от ситуации, а не от того что во что решил поиграть до начала игры
Очень странно описано минусы игры, где пункты противоречат друг другу.
Сначала говорится про огромную скиллозависимость, а дальше про то как игрока уничтожает рандом.
В описание войны сначала жалобы, на то что войны могут не зайти, а дальше жалоба на то что милитарист не может сыграть 3 войны за раз, если они ему зашли.
Весь счёт и дедукция в спортивной мафии начинаются только во второй половине игры, после того как было голосование и будут известны проверки шерифа/лжешерифа. До этого никакого реального счёта нет. А на турнирах больше влияет предвзятость игроков друг к другу. Сильные игроки будут выигрывать намного чаще, чем другие. Но это все не из-за их гениальной дедукции, а из-за эмоций. Ещё есть проблема с жульничеством на турнирах.
Игрок не догадался до что если он получит награду за бой в виде интриги, то в этот бой стоит потратить меньше отрядов, а разницу компенсировать боевой интригой для того чтобы не попадаться на воровство интриг? Но виноват, конечно, рандом.
В евро и не должно быть таких вещей, как договорники и остановка лидера всем столом. Для жанра взаимодействия более чем достаточно. Вводить хоумрулл на удлинение игры, если у вас проблема с даунтаймом довольно странно.