Очень странно описано минусы игры, где пункты противоречат друг другу. Сначала говорится про огромную скиллозависимость, а дальше про то как игрока уничтожает рандом. В описание войны сначала жалобы, на то что войны могут не зайти, а дальше жалоба на то что милитарист не может сыграть 3 войны за раз, если они ему зашли.
Весь счёт и дедукция в спортивной мафии начинаются только во второй половине игры, после того как было голосование и будут известны проверки шерифа/лжешерифа. До этого никакого реального счёта нет. А на турнирах больше влияет предвзятость игроков друг к другу. Сильные игроки будут выигрывать намного чаще, чем другие. Но это все не из-за их гениальной дедукции, а из-за эмоций. Ещё есть проблема с жульничеством на турнирах.
А как казуал с опытом одной партии может оценивать баланс игры?
ВЗП давно есть на БГА. И по играм там можно легко убедиться в том что ковбои с коровами не лучше, чем другие стратегии.
Ну так действия зависят от ситуации, а не от того что во что решил поиграть до начала игры
Очень странно описано минусы игры, где пункты противоречат друг другу.
Сначала говорится про огромную скиллозависимость, а дальше про то как игрока уничтожает рандом.
В описание войны сначала жалобы, на то что войны могут не зайти, а дальше жалоба на то что милитарист не может сыграть 3 войны за раз, если они ему зашли.
Весь счёт и дедукция в спортивной мафии начинаются только во второй половине игры, после того как было голосование и будут известны проверки шерифа/лжешерифа. До этого никакого реального счёта нет. А на турнирах больше влияет предвзятость игроков друг к другу. Сильные игроки будут выигрывать намного чаще, чем другие. Но это все не из-за их гениальной дедукции, а из-за эмоций. Ещё есть проблема с жульничеством на турнирах.