Charterstone и Charterstone.Перезагрузка

04 марта 2018

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А как насчёт геймплея вне кампании? Кто-то вообще играл?

Arhiserg написал 7 лет назад: #

Ахаха, отличный троллинг!

Mykrenetz написал 7 лет назад: #

А мне вот тоже интересно.

Majo написала 7 лет назад: #

Спасибо за отчет! Интересно, как по-разному может играться кампания в зависимости от игроков :)
Мы тоже играли вчетвером, во многом ощущения совпали, но кое-что наоборот, сильно по-другому. Друзей открыли как минимум к четвертой игре, сокровища - к восьмой (или даже раньше, не помню точно). Играю зеленым, полет нормальный, в партиях побеждаю наравне с другими, думаю, есть все шансы выиграть кампанию. :) Правда, действительно на моем участке есть здания чужого цвета - так получилось, что у всех игроков какая-то солянка, зданий только своего цвета нет ни у кого.
Как только у кого-то появляется бесконечный движок, остальные тут же мчатся скорее завершать игру - им это просто выгодно (ведь важно не просто набрать как можно больше очков, а больше, чем у соперника).
Из-за такого подхода, правда, мы в середине имели в сумме ПО ниже среднего (спойлер, кто дошел, тот поймет) - видимо именно из-за стиля игры "открывать контент быстрее и тем самым пресекать раскручивание движков". И один из игроков как раз долго возмущался - как так, нас наказывают за то, что мы бодро исследуем, вместо того чтобы бесконечно тянуть, набирая ПО :)
Хотя, конечно, наказывают или поощряют нас по итогам партии все время действительно как-то неожиданно.
Честно говоря, думаю, что тоже после речардж-пака играть вряд ли буду - самые приятные ощущения как раз от обустраивания своего любимого участочка, после окончания кампании это уже будет просто поиск и реализация движка - не так весело. Хотя посмотрим, мало ли.

gluk123 написал 7 лет назад: #

Абсолютно, прямо один в один, те же мысли по поводу всего того, что встретил за игру сам. Играю за зеленных, трек репутации не понравился с самого начала по той же причине, что и описаны в статье - большие риски и получаемое меньшее кол-во очков, чем другими способами. Немного отлегло когда застроился чужими зданиями, у которых нет привязки к этому треку и уже радовался, что я теперь могу играть без него. Ну и тут меня умертвили как худшего игрока (тоже был обескуражен наказанием отстающего игрока, худшее что мог придумать геймдизайнер), намекая опять использовать проигрышную стратегию.