Да в основном набор и шел за счёт рецептов, в среднем получалось делать по 4-5 рецептов с +- 16 очков за каждый, в 2-3 легко получается делать ещё нижние рецепты, что дают по 1-2 по дополнительно. 5-15 могут давать гоблин с путешествиями Дракон даёт от 2 до 10 На героях получаем от 10 до 20 очков Так и выходит что в среднем набираем 110-120 очков за партию
У нас полное противоположное мнение по игре сложилось. Играли в основном в дуэли, и пару раз втроем. Суммарно отыграли уже около 7 партий.
за партию покупалось по 3-6 героев. Не больше. Причем чем больше игроков, тем меньше ты купишь героев, потому что банально места банка с монетами будут отжиматься стабильно, а локации дающие монеты, не факт что выйдут.
Время партии - час - полтора на двоих, на троих вышло меньше двух часов. Возможно большим составом больше времени уйдет.
Насчёт драконов, втроём спокойно мог добить дракона человек, что начинал его бить. В остальном же, без должной подготовки в виде рун перебросов и героев, что могут поменять значение куба, остаётся надеяться только на рандом, а он не всегда будет в твою пользу.
Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие. Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза. За 7 партий что играли, была только одна ситуация когда не перло по рецептам. Но в последнем раунде все это выровнялось, когда начали покупать рецепты и там посыпалось.
По очкам не сильно большие разрывы были, как правило до 20 очков разница между дилером и отстающим. Зачастую около 10. Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+-.
Вариаций как гадить другим тут хватает - отжать локации банка, использовать способности локаций, да и в конце концов есть герои, специализирующиеся на этом. Кто то работников местами поменяет, кто то ресурсы в инвентаре, кто то победные очки сворует и т.д.
Модули по итогу использовали все, кроме тайных целей и всадников апокалипсиса. Каждый добавляет приятные мелочи. Сила таверн - компенсирует броски единичек, давая какой то бонус прокачиваемый. Гоблин - продает предметы за монеты, зачастую полезные (но есть и бесполезные). Приключение - позволяет за кристалл получить немного Лора из мира и какую то плюшку (но не факт, зависит иногда от броска кубов это, но в большинстве случаев мы все же с плюшкой полезной уходили из приключения).
Я свечку не держал, но с вероятностью 95% уверен что рекламный обзор.
Паша сюрр, например, за полгода до предзаказа аргента выпустил на него обзор облизывающийся, а через год в одном из подкастов сказал что это был рекламный обзор, просто таааак совпало приятное с полезным.
Да в основном набор и шел за счёт рецептов, в среднем получалось делать по 4-5 рецептов с +- 16 очков за каждый, в 2-3 легко получается делать ещё нижние рецепты, что дают по 1-2 по дополнительно.
5-15 могут давать гоблин с путешествиями
Дракон даёт от 2 до 10
На героях получаем от 10 до 20 очков
Так и выходит что в среднем набираем 110-120 очков за партию
У нас полное противоположное мнение по игре сложилось.
Играли в основном в дуэли, и пару раз втроем. Суммарно отыграли уже около 7 партий.
за партию покупалось по 3-6 героев. Не больше. Причем чем больше игроков, тем меньше ты купишь героев, потому что банально места банка с монетами будут отжиматься стабильно, а локации дающие монеты, не факт что выйдут.
Время партии - час - полтора на двоих, на троих вышло меньше двух часов. Возможно большим составом больше времени уйдет.
Насчёт драконов, втроём спокойно мог добить дракона человек, что начинал его бить. В остальном же, без должной подготовки в виде рун перебросов и героев, что могут поменять значение куба, остаётся надеяться только на рандом, а он не всегда будет в твою пользу.
Насчёт рецептов тоже странные претензии, ты же все равно таскаешь рабочими ингредиенты, и тебе никто не мешает их копить, чтобы в какой то момент начать делать подходящие. Четырех рецептов при игре в 2-3 было за глаза. За 7 партий что играли, была только одна ситуация когда не перло по рецептам. Но в последнем раунде все это выровнялось, когда начали покупать рецепты и там посыпалось.
По очкам не сильно большие разрывы были, как правило до 20 очков разница между дилером и отстающим. Зачастую около 10. Может мы конечно не кибер котлеты, и играли в удовольствие больше, но тем не менее, в среднем за партию набирали 120 очков+-.
Вариаций как гадить другим тут хватает - отжать локации банка, использовать способности локаций, да и в конце концов есть герои, специализирующиеся на этом. Кто то работников местами поменяет, кто то ресурсы в инвентаре, кто то победные очки сворует и т.д.
Модули по итогу использовали все, кроме тайных целей и всадников апокалипсиса.
Каждый добавляет приятные мелочи.
Сила таверн - компенсирует броски единичек, давая какой то бонус прокачиваемый.
Гоблин - продает предметы за монеты, зачастую полезные (но есть и бесполезные).
Приключение - позволяет за кристалл получить немного Лора из мира и какую то плюшку (но не факт, зависит иногда от броска кубов это, но в большинстве случаев мы все же с плюшкой полезной уходили из приключения).
Согласен. Не зря на коробке с игрой написано: Miniature skirmish tabletop game.
А, ой...
Не понял что за секретная ссылка, если спокойно на сайте их можно зайти на страницу проекта и купить.
Там только вроде кончился скульпт Изабель и все.
Я свечку не держал, но с вероятностью 95% уверен что рекламный обзор.
Паша сюрр, например, за полгода до предзаказа аргента выпустил на него обзор облизывающийся, а через год в одном из подкастов сказал что это был рекламный обзор, просто таааак совпало приятное с полезным.