"препятствием" может быть и край карты, т.е. обход идёт через неведимую клетку или угол. Я не против диагонального перемещения. Я против просачивания между подобными препятствиями. В книге правил есть момент, когда Грисбейн на картинке срезает такой угол. Меня крайне смущает подобное перемещение.
Сразу скажу, что игра сделана просто невероятно круто и красиво, в плане внешнего вида, стиля, дизайна и прочих визуальных моментов. Но кое-что меня крайне смутило в геймплее, а именно: -Постоянные задания на скорость. Большая часть всех квестов - задания на скорость, что для Властелина, что для героев. Это очень быстро надоедает и сложно заставить людей перепроходить кампанию снова; -Очень глупо реализовано перемещение наискось и перемещение больших монстров. Главное, что раздражало - это то, что герои и монстры могут срезать невидимый угол в проходах, передвигаясь наискось. Это сильно раздражает где-то с 3-ей игры, когда начинается реальное соревнование между Властелином и героями. Перемещение больших монстров выглядит ещё более глупо (даже учитывая то, что они так же передвигаются наискось), они сжимаются до одной клетки (ДАЖЕ ДРАКОН ЗАНИМАЮЩИЙ 6) и передвигаются от неё как обычные мобы. Я, конечно, понимаю зачем это сделано (карты маленькие, а мобов передвигать надо), но выглядит это крайне глупо, когда огромный эттин сжимается до одной клетки и пробегает между героями; -Дисбаланс рунного мага. Не знаю как у других групп героев, но у нас все убийство монстров приходилось именно от него. Он наносит просто бешеный урон и убивает почти всё на своём пути, выбрасывает от 5 всплесков. Иногда даже не надо кидать защиту монстров от его атак; -Состояние "оглушения" не имеет никакого значения для скиллов, которые являются не действием. Например, дисцайпл может с помощью своего бафа снять с себя это состояние и иметь 2 полноценных действия. Это подтверждено разработчиками и это крайне глупо; -Слабые для героев артефакты первого акта. Они даже хотели их продать в магазине, настолько они бесполезны. -У нас было большой проблемой рол синего кубика атаки. Он был с явно смещенным центром тяжести, чаще падал промах чем что-либо ешё. -Дисбаланс некоторых энкаунтеров, например "Замок Дарион", в котором герои почти не могут выиграть. Я знаю, что разрабы исправили этот дисбаланс, но изначальные впечатления от карты всё ещё неприятные. Это всё то, что меня в этой игре раздражает больше всего, есть ещё масса других геймплейных мелочей, но это основное. При всём при том, повторюсь, игра выполнена потрясающе, но удовольствие от игры получаеш далеко не сразу. В начале будет очень много споров и возмущений по-поводу глупостей правил игры. Я не играл в дополнения, но думаю, что там ничего не исправили.
я в главном посте написал, что понимаю все эти условности и зачем это сделано. Просто от этого в какой-то мере страдает реалистичность.
Но речь же идёт не только о драконах, но и обо всех монстрах занимающих больше одной клетки.
"препятствием" может быть и край карты, т.е. обход идёт через неведимую клетку или угол.
Я не против диагонального перемещения. Я против просачивания между подобными препятствиями. В книге правил есть момент, когда Грисбейн на картинке срезает такой угол. Меня крайне смущает подобное перемещение.
Сразу скажу, что игра сделана просто невероятно круто и красиво, в плане внешнего вида, стиля, дизайна и прочих визуальных моментов.
Но кое-что меня крайне смутило в геймплее, а именно:
-Постоянные задания на скорость. Большая часть всех квестов - задания на скорость, что для Властелина, что для героев. Это очень быстро надоедает и сложно заставить людей перепроходить кампанию снова;
-Очень глупо реализовано перемещение наискось и перемещение больших монстров. Главное, что раздражало - это то, что герои и монстры могут срезать невидимый угол в проходах, передвигаясь наискось. Это сильно раздражает где-то с 3-ей игры, когда начинается реальное соревнование между Властелином и героями. Перемещение больших монстров выглядит ещё более глупо (даже учитывая то, что они так же передвигаются наискось), они сжимаются до одной клетки (ДАЖЕ ДРАКОН ЗАНИМАЮЩИЙ 6) и передвигаются от неё как обычные мобы. Я, конечно, понимаю зачем это сделано (карты маленькие, а мобов передвигать надо), но выглядит это крайне глупо, когда огромный эттин сжимается до одной клетки и пробегает между героями;
-Дисбаланс рунного мага. Не знаю как у других групп героев, но у нас все убийство монстров приходилось именно от него. Он наносит просто бешеный урон и убивает почти всё на своём пути, выбрасывает от 5 всплесков. Иногда даже не надо кидать защиту монстров от его атак;
-Состояние "оглушения" не имеет никакого значения для скиллов, которые являются не действием. Например, дисцайпл может с помощью своего бафа снять с себя это состояние и иметь 2 полноценных действия. Это подтверждено разработчиками и это крайне глупо;
-Слабые для героев артефакты первого акта. Они даже хотели их продать в магазине, настолько они бесполезны.
-У нас было большой проблемой рол синего кубика атаки. Он был с явно смещенным центром тяжести, чаще падал промах чем что-либо ешё.
-Дисбаланс некоторых энкаунтеров, например "Замок Дарион", в котором герои почти не могут выиграть. Я знаю, что разрабы исправили этот дисбаланс, но изначальные впечатления от карты всё ещё неприятные.
Это всё то, что меня в этой игре раздражает больше всего, есть ещё масса других геймплейных мелочей, но это основное. При всём при том, повторюсь, игра выполнена потрясающе, но удовольствие от игры получаеш далеко не сразу. В начале будет очень много споров и возмущений по-поводу глупостей правил игры.
Я не играл в дополнения, но думаю, что там ничего не исправили.