Horothon

аватара фото
- 7 85
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Некоторые мысли по-поводу игры

    я в главном посте написал, что понимаю все эти условности и зачем это сделано. Просто от этого в какой-то мере страдает реалистичность.

    Некоторые мысли по-поводу игры

    Но речь же идёт не только о драконах, но и обо всех монстрах занимающих больше одной клетки.

    Некоторые мысли по-поводу игры

    "препятствием" может быть и край карты, т.е. обход идёт через неведимую клетку или угол.
    Я не против диагонального перемещения. Я против просачивания между подобными препятствиями. В книге правил есть момент, когда Грисбейн на картинке срезает такой угол. Меня крайне смущает подобное перемещение.

    Некоторые мысли по-поводу игры

    Сразу скажу, что игра сделана просто невероятно круто и красиво, в плане внешнего вида, стиля, дизайна и прочих визуальных моментов.
    Но кое-что меня крайне смутило в геймплее, а именно:
    -Постоянные задания на скорость. Большая часть всех квестов - задания на скорость, что для Властелина, что для героев. Это очень быстро надоедает и сложно заставить людей перепроходить кампанию снова;
    -Очень глупо реализовано перемещение наискось и перемещение больших монстров. Главное, что раздражало - это то, что герои и монстры могут срезать невидимый угол в проходах, передвигаясь наискось. Это сильно раздражает где-то с 3-ей игры, когда начинается реальное соревнование между Властелином и героями. Перемещение больших монстров выглядит ещё более глупо (даже учитывая то, что они так же передвигаются наискось), они сжимаются до одной клетки (ДАЖЕ ДРАКОН ЗАНИМАЮЩИЙ 6) и передвигаются от неё как обычные мобы. Я, конечно, понимаю зачем это сделано (карты маленькие, а мобов передвигать надо), но выглядит это крайне глупо, когда огромный эттин сжимается до одной клетки и пробегает между героями;
    -Дисбаланс рунного мага. Не знаю как у других групп героев, но у нас все убийство монстров приходилось именно от него. Он наносит просто бешеный урон и убивает почти всё на своём пути, выбрасывает от 5 всплесков. Иногда даже не надо кидать защиту монстров от его атак;
    -Состояние "оглушения" не имеет никакого значения для скиллов, которые являются не действием. Например, дисцайпл может с помощью своего бафа снять с себя это состояние и иметь 2 полноценных действия. Это подтверждено разработчиками и это крайне глупо;
    -Слабые для героев артефакты первого акта. Они даже хотели их продать в магазине, настолько они бесполезны.
    -У нас было большой проблемой рол синего кубика атаки. Он был с явно смещенным центром тяжести, чаще падал промах чем что-либо ешё.
    -Дисбаланс некоторых энкаунтеров, например "Замок Дарион", в котором герои почти не могут выиграть. Я знаю, что разрабы исправили этот дисбаланс, но изначальные впечатления от карты всё ещё неприятные.
    Это всё то, что меня в этой игре раздражает больше всего, есть ещё масса других геймплейных мелочей, но это основное. При всём при том, повторюсь, игра выполнена потрясающе, но удовольствие от игры получаеш далеко не сразу. В начале будет очень много споров и возмущений по-поводу глупостей правил игры.
    Я не играл в дополнения, но думаю, что там ничего не исправили.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0
    теги