-AdRiver-

Descent: Странствия во тьме (вторая редакция)

Descent: Journeys in the Dark Second Edition, 2012

свернуть все темы
slayerkiss написал полтора года назад: # скрыть ответы

Абилка барда концентрация
Exhaust this card when a hero within 3 spaces of you recovers 1 or more Heart. That hero recovers 2 additional Heart.
Если бард заявит отдых то в конце хода у него должна восстановиться вся усталость. В конце этого же хода срабатывает песня восстанавливающая ХП в трех клетках. Можно ли тут же использовать концентрацию используя только что восстановленную усталость, чтобы долечить еще на 2 хп.

Vitezslav написал полтора года назад: #

Да, можно, почему нет?

Miner написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нельзя.
Усталость от отдыха восстанавливается в конце хода, грубо говоря, когда переворачивается памятка игрока - т.е. ход завершен и других действий быть не может.

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если несколько эффектов срабатывают одновременно, то игрок, чей сейчас ход, сам устанавливает порядок, в котором это происходит. Поэтому в конце хода а) восстанавливается усталость от отдыха; б) в конце хода срабатывает пассивка от песни, восстанавливая ХП в пределах 3 клеток; в) в любой момент бард поворачивает карту концентрации, чтобы долечить ещё на 2 ХП.

slayerkiss написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот тут собственно и вопрос может ли пойти в стек восстановление усталости которое произойдет после поворота карточки памятки. Ну или если сформулировать иначе является ли навык концентрация действием (которое нельзя совершать после поворота карточки в этот ход).

UAnonim написал полтора года назад: #

Согласен, полез в правила и ФАК и сходу не нашёл, является ли переворот карты обязательным триггером перехода хода. Если да, то тогда нельзя пассивку на восстановление ХП в стек за ним ставить, а значит, когда концентрация может сработать - не будет усталости. На БГГ не смотрели ещё?

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

поспрошайте в официальной группе игры в Вк - народ там баргеста съел на теме правил и их нюансов, и подскажет однозначно

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что значит "официальная группа игры в Вк"?

BepToJIeT написал полтора года назад: #

ну, что-то типо: "Группа, с содержанием в ней представителя от российских издателей" - как-то так)
Ну и создали ее, как я понимаю, хоббики, хотя могу и ошибаться)

Sandy написал полтора года назад: #

есть community reference guide, основанный на факах от разрабов и который подробно расписывает происходящее в правилах и миллион исключений, вычитан на форумах ФФГ и БГГ.

в нем end of turn разбит на два шага:
срабатывание всех эффектов at the end of turn и переворачивание карточки.

это логично, т.к. в самих правилах указано, что разные эффекты с одним триггером могут срабатывать, и порядок их срабатывания выбирает текущий игрок.

у вас два эффекта At the end of turn: восстановление фатиги и срабатывание song of mending.

вы все еще активный игрок, потому вы можете
а) сначала использовать SOM, она спровоцирует концентрацию вы тратите на нее усталость, и восстанавливаете всю усталость
б) сначала восстановить усталость, потом som> concentration

onze написал полмесяца назад: #

Эту карту можно применять даже в чужой ход, у нее есть точное время срабатывания. Так что да, можно.

Brahman написал год назад: # скрыть ответы
Road to Legend

Друзья,
Кто играл с приложением Road to Legend. Отпишитесь по впечатлениям, пожалуйста. Насколько удобно вообще с ним играть, не тормозит ли процесс, и вообще насколько оно гоДно?

P.S. Интересует именно чистый кооп.
Спасибо

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

Прошли всю кампанию. Плюс пару раз мини кампанию. Всем понравилось, делв отличный, стоит купить. Процесс быстрее, чем в кооп допах,потому что нет карт. Один минус : нужен или ноут или планшет. Шрифт очень уж мелкий. Ну и без реальных коробок с допами побочных миссий не так чтобы много.

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Компанию, имеется ввиду все сценарии? Я так понимаю, их на данный момент 5 вышло. А сколько в среднем миссий (столкновений) в одном сценарии?

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

Там, кажется, две больших кампании и одна мелкая + делв и триалы ( могу ошибаться , давно не играл)

В каждой кампании есть сюжетные сценарии они же миссии. Между ними пара случайных миссий, которые берутся из одного набора.

Боюсь обмануть, но кажется в большой было 5 сюжетных плюс десяток побочных.

А почему вы просто его не скачаете и не попробуете посмотреть как там все реализовано на примере кампании про толстого гоблина ?

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Скачал и даже туториал пробежал, но не хотел спойлерить себе) Общую концепцию понял, но надо попробовать. Проблема в том, что мне Descent как игра с ОЛ совершенно не нужен, не с кем в него играть. Поэтому рассматриваю целесообразность игры с приложением)
То есть, доп миссии даются при наличии у вас в коллекции допов, правильно я понял?

Спасибо за информацию! Наверное, буду брать) Ну или IA

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

вы можете посмотреть в коллекции, что добавляет каждый из допов.

в них есть ~2 побочные миссии (они не связанны с глобальным сюжетом) которые могут выпасть во время основной кампании, чем больше допов, тем больше набор таких миссий.

после появления Delve, в каждом допе начали добавляться карты и для него.

потом был добавлен еще один новый режим, но я не успел в него поиграть + от продается отдельно.

Delve я рекомендую купить, если зайдет сам подход игры против приложения, там за шесть небольших карт можно сделать забег в подземелье с прокачкой героев и финальной битвой с одним из местных боссов (не влияет на другие кампании)

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Понятно, спасибо!
Расчитывал все-таки, что каждая компания, это долгое приключение на 10-15 столкновений, но видимо расскатал губу) в целом все равно звучит отлично)

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

губу раскатали верно:
в большой кампании kindered fire:
6 сюжетных миссий, между ними вставляются 2 побочные. есть две развилки в сюжетных миссиях, когда вы сможете выполнить либо одну либо вторую (для реиграбельности)

сюжетные миссии, как следует из названия, связаны сюжетом.
максимальная длина кампании - 16 миссий.
6 сюжетных и 10 побочных.
побочные выбираются из "колоды" миссий и не обязательны к прохождению, их можно пропустить и остаться в городе

Brahman написал год назад: #

Еще раз спасибо за подробный ответ!)
Все это звучит крайне интересно, конечно=)

onze написал полмесяца назад: #

Зря, с ОЛом это прям пот и головоломка =) Даже адреналин выделяется в некоторых партиях, когда буквально вся 5 часовая интерлюдия решалась парой бросков кубов в конце. Настолько равная схватка была.

Miner написал год назад: # скрыть ответы

Вполне годно, особенно если не подыгрывать себе в спорных моментах, а оставлять решение за рандомом (например, кубиком решать, кого будут атаковать из 2 равноподходящих условиям героев).
Оно убирает большую часть конфликта за столом, т.к. спорить с приложением, а тем более обижаться на него, никто(почти) не будет.
Если требуется перевод на русский (для PC) - нужны будут некоторые пляски с отключением обновления из стима, т.к. перевод неофициальный, но вполне достойный)

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Если с ноутом сидеть, не сильно скучают те, кто "не у аппарата"?
Приложение скачал, русифицировал, осталось игру приобрести)

Miner написал год назад: # скрыть ответы

Мы с ноута на большой экран выводим, который рядом с игровым столом)
В любом случае должен быть тот, кто управляет приложением, но остальные совсем не скучают)

Brahman написал год назад: #

Спасибо!

olegblef написал полгода назад: # скрыть ответы
Descent 2 edition the chance that rust

Народ, если у кого-то есть это дополнение, можете отсканировать карту Киндризула для первого акта? Малой где-то потерял :( Отправить можна сюда [email protected] Буду очень благодарен.

onze написал полмесяца назад: #

в этом дополнении нет Киндритула первого акта, он в дополнении Mists of bilehall

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

А что бы вы выбрали, для соло игры - Десцент с допом забытые души, или зомбицид: штурм тюрьмы?) Никак не могу решить. Я понимаю, немного разные жанры, но хочется найти хорошую, реиграбельную соло игру с большим количеством дайсов и минек))

elcorason написал полтора года назад: # скрыть ответы

Descent, только не с Забытыми душами, а с Road to Legend.

Vitezslav написал полтора года назад: #

Поддерживаю. Только не нужно забывать про урезанный сплеш.

doom_ak написал месяц назад: # скрыть ответы

А Road to Legend даст ровно тот же функционал? Карты там, все дела

Sandy написал месяц назад: # скрыть ответы

работает по тем же принципам, но без физических компонентов. Структура геймплея в RtL и кооп-допах практически идентичны.

onze написал полмесяца назад: #

Огромное преимущество РтЛ в том, что оно задействует все имеющиеся дополнения, добавляет разнообразных монстров. Кооперативные дополнения одноразовые.

onze написал полмесяца назад: #

функционала там намного больше:
1) 3,5 полноценные кампании сюжетные;
2) режим приключений;
3) приложение использует все имеющиеся дополнения, добавляя открытыми группами разных монстров;
4) с дополнениями добавляются новые второстепенные квесты;
5) лорные вставки и выбор вариантов поведения в дорожных событиях.

Dimale написал полтора года назад: # скрыть ответы

Лично я не стал бы рекомендовать Descent для Solo игры. Эта игра для компании. К тому же, для реиграбельного Descenta нужны допы... Зомбицидно очень простой в плане механники. Одному будет скучно.

WandererFox написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну мне не хочется сильно заморачиваться со сложной механикой. Слишком сложная механика с десятками параметров и различных функций тоже не всегда хорошо. Хочется после работы прийти домой и за часик разложить какую нибудь настолку с рейдом по подземельях или против зомби)

Ogro написал полтора года назад: # скрыть ответы

Запусти ММ6-7, или чё-нить посовременнее, если найдёшь, нафиг тебе сидеть в одиночку с картонным\картонноэлектронным болванчиком? Картон и миньки - это с друзьями.

Vitezslav написал полтора года назад: #

Эх, а у меня любимая - ММ8...

WandererFox написал полтора года назад: #

Ну в этом есть свой интерес) шарм что ли) и зрение не портится) и так за компьютером весь день на работе :)

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

Space Hulk: Death Angel. Не совсем подземелье, но тем не менее.
Descent - это не то.

А еще лучше, как советует Огро, нацелиться на комплуктер. Я бы Darkest Dungeon рекомендовал. =ъ

Hostag написал полтора года назад: #

От себя посоветую Глумхэвен или Магорыцаря.
Или, если садиться за компуктер, то обе Legend of Grimrock. Darkest Dungeon, при всех его достоинствах, иногда вызывает сильное жжение в районе стула.

Citizenden написал полтора года назад: #

Десцент в соло скучен, Зомбицид, как кооператив хорош, но всё-таки не для одного игрока. Для соло-варианта очень советую Shadows of Brimstone - действительно захватывающий геймплей с разнообразными событиями, боями, прокачкой персонажей и др. интересными особенностями. Десцент - чисто боёвки, в SOB - целое приключение.

marat379 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Свойства адьютанта Белтир

Просим помощи. У Белтира есть свойство Полет, которое предусматривает, что он может двигаться через любые фигурки и препятствия, но должен завершить действие на пустой клетке. Играем "Взлет дракона". По условию Белтир должен покинуть карту через вход. На входе стоит Эттинт (пустых клеток рядом нет). Может ли Белтир применить Полет и покинуть поле через вход, при условии, что конец хода будет уже за пределами поля и пустой клетки нет?

onze написал полмесяца назад: #

Может, Белтир получает очки движения и начинает двигаться через Эттина. Главное, чтобы на момент входа Белтира в крайнюю клетку выхода у него было еще 1 очко движения для того, чтобы покинуть карту.

Yigy написал полмесяца назад: #

Вышел релиз кооперативного приключения Sand of the Past (требует лабиринты руин). Так же в него входит ИИ властелина для кампании Наследники крови (необходима только базовая игра). Сейчас ведется разработка ИИ для Лабиринтов руин, в будущем скорей всего перенесут и остальные кампании в кооперативный вариант.

Язык английский, подробнее:
https://boardgamegeek.com/thread/2226931/sands-past-release/page/1

marat379 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по подкреплению

Подскажите пожалуйста. Подкрепление, в количестве 1 единицы, ОЛ может поставить в начале хода (открытая группа Теневые драконы). Если выставили сначала вожака драконов, герои его победили, можно ли его снова ставить или следующим должен быть поставлен дракон-миньон?

Ogro написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если не указано в описании к квесту обратного, то ставить можно любую фигуру, находящуюся в момент выставления "в запасе". Это относится и к только что убитым юнитам.

marat379 написал полтора месяца назад: #

Спасибо, развеяли сомнения.

marat379 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по приключению

1. Разделились мнения: "Смерть на крыльях" 1 столкновение. В каньоне стоит Эттин через него нельзя пройти, он перекрывает движение к выходу. Перед ним два героя, рядом по диагонали два валуна и еще два героя (пустых клеток нет), сзади перекрыл движение еще один Эттин. Герои в свой ход могут только атаковать.
Вопрос считается ли, что ОЛ достиг условия победы в этом столкновении.

Grabber написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если в конце хода героя все клетки вокруг него заняты пда, достиг. В таком случае героям нужно постараться расчистить место вокруг себя.

marat379 написал 2 месяца назад: #

Спасибо.

marat379 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос о подготовке к финалу

1. Подскажите, те части в которые не играли считаются выигранными ОЛ, тогда вопрос те реликвии которые там были передаются Властелину или ему только засчитываются ОО?

2. И еще спорный вопрос возник, у героя карта способности "Быстрые чары"(послушник) она позволяет совершить дополнительную атаку (если есть рунное оружие). Вопрос какой у нас возник, по правилам можно совершить два одинаковых действия (Атака) если ее применять то это уже будет третья, это возможно?

Teofarus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Ни то, ни другое (ни очков, ни реликвий). Они именно "считаются выигранными" (на случай если это для будет важно для чего-то), эти сценарии в игре пропускаются, следовательно ничего из того, что было в их описаниях/целях/наградах даже не начинает работать. Никаких бонусов.

2. При необходимости, это третья атака, да.

marat379 написал 2 месяца назад: #

Большое спасибо!

marat379 написал 2 месяца назад: #
Вопросы по правилам

1. Подскажите, те части в которые не играли считаются выигранными ОЛ, тогда вопрос те реликвии которые там были передаются Властелину или ему только засчитываются ОО?

2. И еще спорный вопрос возник, у героя карта способности "Быстрые чары"(послушник) она позволяет совершить дополнительную атаку (если есть рунное оружие). Вопрос какой у нас возник, по правилам можно совершить два одинаковых действия (Атака) если ее применять то это уже будет третья, это возможно?

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по действиям

Товарищи, подскажите, два одинаковых действия можно совершить за ход (к примеру, Атака) или два действия должны быть абсолютно разными? А то мы во мнениях разделились и начался спор из-за чего временно остановили игру)))

Sandy написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Две атаки могут проводить только герои, в остальном запрета на два одинаковых действия я не помню.

marat379 написал 3 месяца назад: #

Спасибо.

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по выбору следующего приключения

Запутались, в какой последовательности надо проходить "Теневая руна". Подскажите, вначале надо пройти все первые Акты и сыграть в 1 Интерлюдию. Или надо пройти 1 Акт, в зависимости кто выиграл играем второй, затем снова первый и так до интерлюдии с финалом?

powered_by_sith написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Три квеста из первого акта, не считая прелюдии, затем интерлюдия в зависимости, кто больше выиграл, затем три квеста второго акта. Квесты, введенные в кампанию с помощью карт слухов, не считаются.

marat379 написал 3 месяца назад: #

Спасибо, разобрался.

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте Властелина

Подскажите, например, карта Устремление может играться только когда группа монстров активируется или возможно ее применение в последующие ходы?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если "устремление" - это Dash, то эта карта играется на отдельного монстра, а не на группу, и играется после активации этого конкретного монстра, который собрался куда то устремиться.

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если я активировал монстра (группу), но не применил эту карту, могу ли я использовать ее на этого монстра в следующий ход? Или она ограничивается моментом когда монстр (его группа) активируются?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ты активируешь группу, потом поочереди в произвольном порядке активируешь монстров. Когда доходит очередь нужного тебе монстра, активируешь его и играешь карту.

Какой "следующий ход" ты имеешь ввиду?

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После того, как активировал группу и всех монстров ход завершен. Сходили герои, затем снова Властелин, и вот в этот ход я могу использовать эту карту на монстра которого активировал в прошлом ходу?

Ogro написал 3 месяца назад: #

Завершённый ход отправляется в небытие и больше никак не должен беспокоить твой разум.

Чтобы сыграть карту, нужны только два условия:

1. У тебя должна быть эта карта.
2. Должен быть способный к передвижению монстр, которого ты собрался активировать.

Всё. Абсолютно не важно, что и как происходило с этим монстром в прошлом, и в каком созвездии находится в данный момент Сатурн.

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На всякий случай, если непонятен вдруг следующий момент:

Активация групп и монстров происходит не единожды на первый ход, а каждый новый ход. Соответственно, каждый ход у Оверлорда будут монстры, которых он будет активировать, и играть на них всякие карты, так или иначе привязанные к активации.

marat379 написал 3 месяца назад: #

Спасибо.

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Железная булава

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отыгрывается оглушение?

Ogro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Опадаешь на пол на колени или на задницу, и одурело смотришь перед собой невидящим взглядом, можно глаза к переносице скосить

marat379 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И так до конца хода своего ни двинуться ни атаковать?

Ogro написал 3 месяца назад: #

Хуже. И так, пока ты не потратишь действие на "встрепенуться и помотать башкой", чтобы выйти из этого состояния

KittenLS написал 3 месяца назад: #

Нужна кастрюля побольше и скалка.

Ozymandias9 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Приложение

Заходил на ютуб канал ФФГ и увидел ролик о приложении Descent: Road to Legend. Может,кто уже пробовал, расскажите, что там? Игра становиться, может быть, полностью коопом? Как МоМ второй редакции, например. Для него(приложения) вообще подойдет коробка второй редакции?

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

1. Именно так - убирает из игры Оверлорда. Его заменяет приложение
2. Да, для игры достаточно базы. Само приложение бесплатно

Ozymandias9 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

здорово!
значит, осталась последняя загвоздка. а перевод какой-нибудь приложения есть? не подскажите, где взять?

Yigy написал 5 месяцев назад: #

https://vk.com/ironbrick - вот здесь всегда можно найти последнюю версию перевода.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Новое дополнение

Внезапно: серия не мертва. В новом небольшом дополнении "Lost Legends" выйдут 2 обычных класса и 8 гибридных - в числе которых "жнец душ" для целителей и "трикстер" ("трюкач") для разведчика-мага

https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2019/2/11/lost-legends/

Drony87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не мертва, но точно уж в предсмертном состоянии. Просто набор карт, допище прям)

powered_by_sith написал полгода назад: #

Поживее некоторых:) Надо брать!

Ogro написал полгода назад: #

Ага.
Пока мы тут спорим, взывая к духу Шредингера, ФФГ пондатужилось и выдавила из себя несколько колод :D

Ну хоть что-то для самой игры, а не только для цифрового кооператива, и на том спасибо.

DeckBlack написал полгода назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Если купить например только базу, в игре присутствует реиграбельность - властелин против героев, или каждая кампания будет примерно одинаковой? Может тут есть какой то дуэльный режим вообще без кампании, когда строим подземелье и рубимся там по определенным правилам до победы?

UAnonim написал полгода назад: #

кроме базовой кампании есть Heirs of Blood, для базовой коробки. Есть приложение с минимум 1 кампанией для базы.

Ogro написал полгода назад: #

Есть режим так называемый "Эпик гейм" - предтеча скирмиша из Imperial Assault", который при желании можно использовать в качестве дуэльного. Один за Ол-а, другой за героев, небольшой стартовый фитинг и декбилдинг, а потом заруба.

tturgor написал полгода назад: #
Скирмиш

Советую попробовать скирмиш с героями стенка на стенку, 2 на 2, 3 на 3, эпик 4 на 4. Каждый герой можеть воскресать не более 2 раз. Перед боем у каждого героя 3 очка на прокачку, герои выбираются драфтом.

Yigy написал полгода назад: #
Road to Legend

Только что вышла новая компания "Embers of Dread" для Descent в приложении Road to Legend, которая требует два дополнения - логово змея и лабиринты руин.

Varda написала полгода назад: # скрыть ответы
Прошу совет!

Вопрос знатокам!
Как в Десенте противопостоять большому количеству мелких монстров?
У нас все заточено на большой урон, но по одной цели.
Максимум, Хилы, раздающие дырки в ответ на атаки

И как только мы сталкиваемся с группой монстров, берущих количеством, мы просто встаём, так как они нас окружают и не дают двигаться к целям, а убивать не успеваем

Может, есть шмот какой для эффективной атаки по области?

Herbert_West написал полгода назад: #

У класса "Берсерк" есть атака по кругу вокруг себя. И у "Мастера Рун" есть магия, бьющая по площади. Это если не брать во внимание допы.

kotgaf написал полгода назад: #

ух, зачем же вы так затачивались?
У многих магов есть абильки с эффектом "взрыв" или мульти-атака у иллюзиониста, у ловкачей есть "телепорт",
Есть много магических оружий с эффектом взрыва.
У рубаки на хай-лвле есть пробежка через монстров с нанесением им урона.
Пробить 1 -2 монстров за ход вполне реально, чтобы сделать брешь так сказать