Ikar

аватара фото
24 128 103
город Новосибирск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Ikar написал 3 года назад к игре Ghost Stories: #
    Игра вдвоем

    Спасибо огромное, к сожалению ошибка пристутствует во всех переводах.
    Еще не могли бы вы прояснить еще одну ситуацию, выходит карта призрака со способностью охотника, на нее сразу же ставиться фигурка или лишь когда наступает фаза Инь конкретного поля?

    Ikar написал 3 года назад к игре Ghost Stories: #
    Игра вдвоем

    И еще один вопрос по способности зеленого монаха:
    4. В правилах написано(переведенных, но в английских тоже самое): "Родовые божества сопутствуют зелёному даосу. Он может второй раз бросать КУБИК Дао для действия поддержки или изгнания (он может оставить некоторые из КУБИКОВ Дао и перебросить ДРУГИЕ). Таким же образом, он может также бросить второй раз кубик Проклятия. Однако, учитывается только второй результат." Так сколько кубиков он может перебросить в итоге? Сначало написано в единственном числе, затем в множественном. Т.е в итоге он может перебросить 2 кубика и оставить одно значение? И по поводу "действия поддержки" т.е если другой монах стоит на одном поле с зеленым монахом, он может перекинуть чужие кубики и следом если выпало проклятие(в награду) перекинуть и его?

    Ikar написал 3 года назад к игре Ghost Stories: #
    Игра вдвоем

    Привет всем поклонникам этой игры, начали ее осваивать, но пока лишь вдвоем(пока не хотим управлять двумя монахами одновременно, хочется пощупать все варианты игры).
    Интересует 3 вопроса:
    1. по поводу нейтральных сил: у нас центральное место занял тайл Лавка травника и имеется две нейтральные силы: Синий(2 раза использовать тайл деревни/изгание) и Желтый монах(Получить жетон Дао в начале хода). Можем ли мы использовать способность Желтого монаха(после этого положить жетон сил на средний тайл), затем перейти на средний тайл Лавка Травника, там получить еще 2 жетона дао и в конце хода забрать жетон потраченный в начале хода(и использовать его уже на следующем ходу). Та же история при использовании синего монаха. Вроде правила не противоречат, но как-то уж читерно получается :) Собственно при таком раскладе игры нам удалось первый раз победить.
    2. По поводу локации Ночной караульный пост, все фигурки призраков на планшете АКТИВНОГО(точно ли действует только лишь на своих?) игрока переносятся на шаг назад. Можно ли загнать фигурку призрака обратно в карту с помощь способности синего монаха(2 раза использовать тайл деревни), т.е фигурка убирается и как будто для этого призрака еще ни разу не срабатывала стадия Инь? Эта локация никак не влияет на нейтральные поля?
    3. По поводу кубика проклятия: Первый активный тайл деревни перед призраком становится захвачен. Я так понимаю относительно того призрака, который заставил кидать этот кубик(мы поначалу думали что относительно какой-нибудь из ФИГУРОК призраков)?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги