-AdRiver-

Ghost Stories

2008

свернуть все темы
GOshinBerg написал 2 месяца назад: #
Как выигрывать/сделать игру легче?

Выигрываем так редко (и/или набираем положительный счет) что создается впечатление что когда выигрываем то где-то "косячим" с правилами... Какие-то допчики делают игру "выигрывабельней"??? или лучше просто бросить играть начальные уровни сложности и играть хардовые моды что-бы набирался положительный счет?

Lena1803 написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Локализация?

В буклете от Стиля Жизни есть эта игра. Очень удивилась. Неужели локализована?

Reddas написал 5 месяцев назад: #

Нет, просто у них продавалась.

amberLord написал 5 месяцев назад: #

Игра - языконезависимая. Локализации не было. Скорее всего просто вложены правила на русском

ev_onegin написал год назад: # скрыть ответы
Пара-тройка вопросов

Подскажите пожалуйста:

1. Освободить тайл деревни можно только используя: а) Алтарь даосистов б) фишку Инь-янь

2. Если активный игрок вытаскивает карту, зеленого призрака, но зеленое поле при этом полностью занято то он на свое усмотрение размещает (выбирая поле) карту зеленого призарака. Но при этом зеленное поле (при игре соло или неполным составом) / игрок за зеленного монаха — теряет Чи?

Ifikl написал год назад: #

1. В базе да.
2. Нет. Чи теряется только если размещение призрака невозможно - то есть либо в начале хода игрока, поле которого заполнено, либо когда какой-либо эфект предписвает вынуть новую карту призрака, а заполнены уже ВСЕ поля. К стати - а при чем здесь состав?

jewbaka написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, насколько игра языкозависима? Стоит ли брать англ. версию и распечатывать правила?

Ifikl написал год назад: # скрыть ответы

В игре вообще нет текста, кроме названий монстров - но они не важны. Да там и на картинке все видно.

jewbaka написал год назад: #

Спасибо!

Brahman написал год назад: # скрыть ответы

Стоит!)

jewbaka написал год назад: #

Спасибо!

Port написал полтора года назад: # скрыть ответы

Локализация?

Ifikl написал полтора года назад: #

Нет пока. Но чую - не позднее следующего года локализуют и ее, и файв трайбс.

polyarnayasobaka написала полтора года назад: # скрыть ответы
правила

залила новую версию правил на русском

Vulture написал полтора года назад: #

Отлично, спасибо!

Magnit написал полтора года назад: # скрыть ответы
Ход призраков

Подскажите пожалуйста: в фазе инь двигаются вперёд все призраки или только те, которые находятся на планшете активного игрока?
Просто при игре вдвоём, при условии, что двигаются все на всех планшетах выиграть невозможно. Призраки со всех сторон сразу захватывают все деревни за один круг и двумя даосами не успеть все это разрулить :(

Alxndr1978 написал полтора года назад: #

На планшете активного игрока

Sasha718 написал полтора года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

Добрый день!

Есть ряд вопросов, помогите пожалуйста.

1. Может ли у монаха быть 2 Будды? И как это сделать? В ход я могу использовать 2 Будды?

2. Если захватывается деревня храм Будды, то и сами статуэтки выходят из игры?

3. Если кладбище захвачено призраками, куда отправляется убитый монах? Если на кладбище ( или на другой деревни стоит монах ) что происходит с последним при захвате деревни призраками?

4. Красный монах в свой ход переместил другого монаха в соседний дом. Это монах может воспользоваться бонусами квадрата? Например получить фишку чи и прочее?

Zatoichi написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Может быть 2. Просто берешь по одному каждый ход. Ну или синим за один. В ход можно поставить тоже хоть два. Понятно для Э того нужно находиться на угловом тайле.
2. Все статуэтки находившиеся на тайле пропадают до его восстановления.
3. Не понятен вопрос. Пока кладбище захвачено, монахов не воскресить.
4. Перемещенный монах может воспользоваться тайлом, но только в свой ход вместо битвы ( если монах не синий).

Sasha718 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо)

мой 3-й вопрос: если монах стоит на тайле и в фазу инь призрак захватывает этот тайл, что происходит с монахом?

По красному непонятно в чём тогда соль способности перемещения другого монаха, если последний не может воспользоваться свойствами новой локации?

Brahman написал полтора года назад: # скрыть ответы

С монахом ничего не происходит, просто переворачивается Тайланд и монах на него ставится
Красный монах - логист!)
Чтобы была возможность другому монаху из одного угла в другой прийти

Brahman написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тайл, конечно) Тайланд стоит на месте

Vikru написал полтора года назад: # скрыть ответы

Еще два вопроса, если можно:

1) the abilities in the central stone must be applied each turn (Yin phase).
Вопрос) Это касается всех призраков или призраков активного игрока?

2) A Red, Green , Blue, or Yellow ghost must be placed on the board of the corresponding
color, if possible. If all three spaces on that specific board are already
occupied, then the active player chooses any other location. A Black ghost must
be placed on the active player’s board, if possible. Again, if the three spaces are
already occupied, the active player chooses any other location. The abilities indicated
in the left stone are applied as soon as the location is chosen.
Вопрос) Не рассказано, можно ли сразу разместить призрака на поле с заранее установленным там буддой, и если да, вступит ли в силу способность призрака, указанная в левом нижнем углу карты?

Brahman написал полтора года назад: # скрыть ответы

1.Центральная способность призрака активируется, когда наступает очередь игрока, на чьем планшете она стоит.
2.Во всяком случае, я не встречал противоречий этому. Вы выставляете нового призрака на буду, он сразу уходит в сброс, т.е. не разыгрывается, следовательно никакая способность не применяется. В том числе никто не получает награду за этого призрака.
Внимание: Ву-фенга победить, переместив его на Будду. Если он должен выйти, а место свободное только с Буддой, Будда сбрасывается.

Brahman написал полтора года назад: # скрыть ответы

*на чьём планшете ОН (призрак) стоит

Vikru написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Brahman написал полтора года назад: #

Обратите внимание на комментарий Ifikl'а ниже.

Ifikl написал полтора года назад: # скрыть ответы

У-Фена НЕЛЬЗЯ победить буддой. Никак и никакого.

Brahman написал полтора года назад: #

Эх, все верно, пропустил важнейшее "нельзя"

Ifikl написал полтора года назад: #

Не понятна ваша фраза., на счет можно ли разместить призрака под буддой. Конечно можно и нужно, а как иначе? Еслиб будда работал только в связке с павильоном ветра, он был бы бесполезен. И, если вы не забыли, будду нельзя класть на уже пришедшего призрака.

krskM написал полтора года назад: #

Да, все-таки в переводе русских правил есть ошибки...

Dog написал 2 года назад: # скрыть ответы

А можно ли мантру желтого кидать на вуфенга?

Legion написал 2 года назад: # скрыть ответы

У мантры нет цвета и ее можно использовать на вуфенга.

Dog написал 2 года назад: #

Спасибо

Shadow1936 написал 2 года назад: # скрыть ответы

ребята а что означает черно белый щит на центральном камне призрака??????

muryskin написал 2 года назад: #

Тао-кубики не влияют на этого призрака.

Убить его можно чем угодно, кроме кубиков. Фишками, буддами, свойствами деревни.

D1i написал 2 года назад: #

Отличная игра:
— очень удачный кооператив (наряду с Древним Ужасом, Gears of war), в котором есть «чувство локтя»;
— красивая — шикарные компоненты и иллюстрации;
— динамичная, атмосферная;
— хорошая реиграбельность;
— масштабируемость на любое количество игроков — играли в 2-м и 3-м, по 1-му монаху с нейтральными полями, каждый за 2-х монахов — по всякому хорошо);
— удобное время партии — до 1 часа.
P.S. Народ пугает завышенной сложностью игры - выиграли уже на 3-й раз ;)

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, для игры вдвоем что лучше взять GS или Пандемию?

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не играл в пандемию, но в ГС лучше будет брать по два персонажа. Она вообще сделана исключительно для игры четыремя, а все остальное - костыли.

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

Жаль минус нельзя поставить. Не понимаю, откуда этот миф про "только вчетвером". Вдвоём очень хорошо играется. Давно не играл, но, если память не изменяет, то труднее всего выиграть втроём.

cowthulhu написал 2 года назад: #

Я не совсем понимаю жетоны,которые нужны когда недобор игроков. Если менее четырех играет, у нас кто-то просто играет за двух игроков. А эти жетоны только неудобство создают

ForceWare написал 2 года назад: #

В гостов можно и соло играть)

BigWetTits написал 2 года назад: # скрыть ответы

По-моему это не очень хорошее масштабирование, когда меньшему числу игроков приходится следить за 4-мя персонажами, хоть и не за всеми их аспектами.

Но, тем не менее, нужно помнить про Qi у болванчиков, распоряжаться их планшетом, помнить какие у них способности, выполнять чуть меньше половины хода за них.

ForceWare написал 2 года назад: #

Соло можно играть, не юзая одновременно всех героев. Сложно, но интересно.

Ifikl написал 2 года назад: #

Это не миф, это реальность. Играть вдвоем за двх можно, и даже вроде проще чем вчетвером (я соло не раз играл - довольно легко выходит). о это полурабочие поля и полуиспользующиеся герои. И зачем это, если нельзя играть вчистую двоими? Ну делалась она на четверых, замечательная игрушка вышла. Ну не масштабируеся она так хорошо, как к примеру старкрафт или агрикола, ну что тут сделаешь?

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все время играли вдвоем и ничего нам не мешало. А вот вчетвером очень зависит от игроков. Игра ближе к головоломке, поэтому, если остальные не настроены думать, а хотят просто покидать кубики, то лучше им и не садиться за GS, т.к. партия будет испорчена для всех.
За четырех монахов вдвоем никогда не играли. Зачем такие извращения, если есть режим на двоих.

Suzume написала 2 года назад: # скрыть ответы

Никогда не играли в режим на двоих, зачем такие извращения, когда каждый может просто играть за двух монахов? ;Р
;)

volt написал 2 года назад: #

Если играть за нескольких персонажей, то тогда и компания не нужна. Можно играть в ЛЮБУЮ игру вдвоем ;)

Legion написал 2 года назад: #

Я бы брал ghost stories. Пандемия лучше на большее количество игроков

feunoir написал 2 года назад: #

Играл и в Пандемию и в GS. Игры сильно разные. Пандемия - это евро на механике сетбилдинга, а GS - кооперативная головоломка. Вдвоем будут обе хорошо играться. И в одиночку нормально пойдут. Думаю надо выбирать по тематике, что больше нравится.
ЗЫ
GS беспощадна к игрокам. Если не любишь много проигрывать, то лучше пандемию.))
ЗЫЫ
GS мне как-то не зашла... Я бы взял Пандемию / Пандемию Наследие. Но это лично мое мнение.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Всем спасибо за советы. Попробую начать с Пандемии в кооперативных играх. Если хорошо пойдет, буду смотреть в сторону GS. Я вообще скептически отношусь к кооперативным играм, хотя ни разу не пробовал)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тогда зачем их покупать? Может сначала вообще попробовать коопы, не покупая? Вот вы выбираете между этими двумя играми, а вам может америтрешек какой нужен? Или ламповый Андор.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мой любимый тип игр - абстракты на 2х игроков(для "битвы умов"): идеал - шахматы. Нормально: шашки, коридор, улей, нарды, покер. Но мой уровень в этих играх сильно отличается от уровня моих близких и знакомых. Поэтому в эти игры играем очень редко и, как правило, не интересно ни мне, ни противнику. Именно поэтому пару лет назад я попробовал "классические" настолки. Сейчас пытаюсь подобрать игры которые бы устраивали и мое окружение и меня. Поэтому кроме как купить игру и попробовать поиграть дома с семьей или друзьями вариантов нет. Америтреш вряд ли мне понравится. Хочу попробовать кооперативки, там нет конфликта и проигравшего(это понравится партнерам) и возможно будет над чем поломать голову.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да нет, ну я и имел в виду кооперативный америтреш. Он даже вроде как-то лучше получается, ибо нацелен на историю. Ужас аркхема, древний ужас, десцент, о мышах и тайнах. Да и мнногое другое.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Замки Бургундии у нас - это очень долгая и сложная игра) На очереди Пуэрто Рико(одна из моих любимых на текущий момент настолок), но пока не удается ее внедрить из-за ее сложности(лежит полгода на полке, ждет своего времени) )... Поэтому Ужас Аркхема, Древний Ужас, Десцент не рассматриваю. Игру на более чем 2 часа вряд ли кто-то у нас переварит. Хотя сам я интересовался Древним Ужасом, но понимаю что после покупки он просто будет пылиться на полке... Если есть кооперативный америтреш укладывающийся в 1-1,5 часа, с радостью его рассмотрю. И желательно без боев и убийств, т.к. супругу жестокие игры отталкивают. Если в игре надо будет кого-нибудь убивать, маловероятно что игра приживется)

GeniusGray написал 2 года назад: #

Как раз в отличии от евро-противостояний, где каждый игрок должен для эффективной конкуренции знать все правила от и до, особенность сложных америтрешевых кооперативов с обилием правил и нюансов в том, что все эти нюансы достаточно знать одному игроку. Остальным участникам достаточно знать лишь совсем базовые правила, лишь для принятия решения о своих действиях. Игрок что-то предпринял, ведущий игрок ему подсказал, что из этого получилось.
Так что на счет сложности правил не переживайте. Вам тут стоит смотреть только на момент с длительностью партии.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну, Гост Сториз хоть и уложится в полтора часа, но... Боюсь вы будете играть один, а остальные по вышей команде лишь кидать кубики и перемещать фишки...

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну это если стоит цель - непременно победить. Но если цель - хорошо поиграть, то такой ситуации может не сложиться. Да, скорее всего проиграют. Но зато каждый во время партии принимал решения самостоятельно, а значит увлеченно.
Плюс и само поражение - это вызов на вырост, сыграть еще раз и одолеть таки это полкило картона. :)

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Меня бы такая ситуация полностью устроила, но не знаю как отнесутся к этому другие...

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Пока не попробуете - не узнаете :)
GS интереснее обычной Пандемии имхо... Но в GS надо категорически с допом Луна играть. Да и базовая Пандемия скучная (я играла только в базу), там тож, говорят, допы нужны. Пандемия Наследие - другой разговор, она прям жутко хороша.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как поклоннику GS, задам вам важный для меня вопрос. А вы в GS каким составом обычно играете(кол-во человек)?

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Полным составом. Ну или втроем, но всё равно за четырёх монахов.

16mk16 написал 2 года назад: #

Понял, спасибо за ответ.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

На правах поклонника этой игры тоже отвечу - для меня игра лучше всего идет на 2х и на 4х. Т.е. когда можно ровно разделить всех монахов между игроками. Вот сколько не играл, так и не дошло, как играть с костылями нейтральных полей. И ладно в Белой луне в центральное поле можно выставить врата, и отправляя жителей на выход можно и жетон доп-способности подобрать (он после использования отправляется именно на центральное). Но если это база без допа? Или с допом, но врата стоят не по центру?.. Нет уж, лучше играть полным составом монахов, имхо.

16mk16 написал 2 года назад: #

Спасибо, возьму на заметку.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игры на вырост подойдут тем, кто осознанно выбрал именно эту игру, ради тренировки ума, а не для того, как хочет автор - приобщать неофитов. Потом имхо, гост сториз, как эдакое европодобие - не слишком подходит. Лучше взять америтреш про историю, где реально если проиграешь - так хоть историю увидишь. А в гост сториз партии отличаются только отточкой личного скилла. Не всем это интересно. Вернее так - это никому не интересно, а лишь приятно, как преодоление трудностей. Но многие ли садятся за настолки, чтобы именно вот трудности преодолевать? Из моего окружения - почти никто...

Njuse4ka написала 2 года назад: #

Вы озвучиваете своё мнение на основании своих личных пристрастий :) Но в одном я согласна - GS не очень подходит для неофитов. Правда, по другой причине - на мой взгляд, в ней нюансов многовато, тем более с Луной.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

И если я не буду подсказывать, мы будем чаще всего проигрывать) Да, это одна из причин почему GS уступила Пандемии.

Anry написал 2 года назад: #

Пандемия в базе тоже хороша, есть к ней несколько дополнительных официальных сценариев. Из допов по тематике замечательно подходит "В лаборатории". Некоторые любители данной игры считают, что "На грани" можно пропустить. Сам пока не опробовал "На грани", поэтому не могу оценить.
Кстати можно дополнительно посмотреть в сторону Pandemia Iberia.

BigWetTits написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не жестоких кооперативов в полтора часа выпущенных на русском (или языконезависимых) не так уж и много:

В порядке возрастания жестокости: Запретная пустыня, Пандемия, Робинзон Крузо, Ygdrassil, Андор и Ghost Stories.

Причём, все они, как мне кажется, подойжут любителям абстрактов.

А там уж смотрите по тематике и нужному вам количеству игроков. Из всех них только Ghost Stories на двоих играется с костылями и Робинзон слегка.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Навскидку, сюда же кооперативные режимы в Мертвом Сезоне и Room 25.

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Яб не сказал, что Рум25 не жестокая) А уж тем более МС, даже если вынуть многие карты... Но так да, замечательные недолгие коопы.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хм, я с точки жестокости в обилии правил оценивал. А так то да.. с детьми в Комнату и Сезон не поиграешь. :)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да тут наверное не в детях дело) Просто была фраза: "И желательно без боев и убийств, т.к. супругу жестокие игры отталкивают. Если в игре надо будет кого-нибудь убивать, маловероятно что игра приживется)"

GeniusGray написал 2 года назад: #

Да, я именно это и подразумевал. )

16mk16 написал 2 года назад: #

Спасибо за подборку игр!

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Осмелюсь предположить, что супругу отталкивают игры с прямой агрессией между игроками. Но если её вооружить против какого-нибудь мистического зла, то от убийства оного и спасения своих товарищей она может получить несравненное удовольствие :)

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

К сожалению, отпугивает и то и другое) Но думаю в GS в этом плане все будет нормально. Все-таки приведения не живые, и их надо не убивать, а изгонять)

Ifikl написал 2 года назад: # скрыть ответы

Тогда рекомендую Зомбицид. Зомби тоже не живые. За то правила простейшие, самая сложная вещь - не забывать про уровень слуха и про границы видимости. Куча фана. Но тоже надо играть вдвоем по два персонажа, но в зомбициде это проще и быстрее.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! Обязательно почитаю про игру. Пока о такой даже не слышал)

Ifikl написал 2 года назад: #

Почитайте, она довольно популярна и симпатична. Эдакий экшен. Очень хорошо заходит у новичков, благодаря простым правилам и обилию минек. Я как-то и забыл про нее, хотя база у меня есть в коллекции. Как раз для неофитов.

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Учитывая приведенное вами сравнение вашего уровня игры и ваших близких, то в кооперативках у вас может сложиться другая проблема - вас, как альфа-игрока.
Будет снова не интересно - вам общая пассивность, им ваша чрезмерная активность. Особенно если учесть, что это именно вы ищете возможность привлечь близких к настольному времяпровождению.
Так что имейте в виду, в кооперативах поаккуратнее с поиском максимально выгодных ходов. :)

Кстати у Пандемии, которая полностью просчитывается - именно эта проблема. А вот америтрешевые кооперативы за счет удачи в картах и кубиках могут нивелировать "неоптимальные" решения. Имейте в виду.

16mk16 написал 2 года назад: #

Очень правильное наблюдение! Но я надеюсь, что у меня получится быть несильно назойливым) По поводу просчитываемости, считаю что броски кубиков и случайное выпадение карт в Пандемии просчитываются приблизительно одинаково. И там и там надо считать вероятность выпадения различных исходов, анализировать риски и принимать решение.

volt написал 2 года назад: # скрыть ответы

Начать лучше с Пандемии. Она проще. Потом прикупить первое дополнение. С ним можно поднять уровень сложности.
Затем переходите к GS. Мы после GS сразу продали Пандемию )
Из кооперативов еще хороший вариант Space Hulk:Death Angel.

16mk16 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хороший план, мне нравится) А вы в GS тоже чаще полным составом играете?

16mk16 написал 2 года назад: #

Ответ на свой вопрос прочитал в вашем ответе выше.

Paloget написал 2 года назад: #
История о призраках. Соло игра.

Добавил соло партию История о призраках.
https://www.youtube.com/watch?v=VJxmzjVbgJI

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Судя по инстаграмму Бозы и его ответам на комменты готовится вторая версия гост сторизов.
Пруф:
https://www.instagram.com/p/BR3vdTxAZXd/

Njuse4ka написала 2 года назад: #

Ух ты!

pa6_uucyca написал 3 года назад: # скрыть ответы

У кого-нибудь есть Ghost Stories Deluxe Dice?? Готов выменять их на http://tesera.ru/game/313842/.

Nofelet написал 2 года назад: #

У меня есть. Но самому нужны ) Брал здесь http://banzgames.ru/106-promo/1687-kubiki-dlya-ghost-stories.html. Сейчас тоже есть. Идут с классным мешочком.

Guron написал 3 года назад: # скрыть ответы

Проясните, пожалуйста, такой вопрос. Если я как активный игрок вытягиваю призрака со способностью Захватчик, то фигурка призрака ставиться на карту сразу же, или только в начале фазы Инь моего следующего хода (так как свойство Захват расположено по центру карты и должно срабатывать в первой фазе Инь, а не в третьей, когда я вытянул карту призрака)?

Ksedih написал 3 года назад: #

Ставится сразу же.

Ifikl написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли три раза, все три проигрыша на легком уровне.
Появилось несколько вопросов:
Павильон ветров может переместить карту призрака на любое поле или только соседнее? После этого может переместиться только применивший его монах, или любой?
И еще - правильно ли я понимаю - если монах мертв, то фаза Инь для него все равно проходит полностью, со срабатыванием среднего камня (при чем способность мертвого зеленого е действует), и вытягиванием карты призрака? Тут еще пишут, что если поле мертвого игрока заполнено - Чи теряет какой-либо другой игрок, это правда? Если так, то база даже на легком уровне сложности - жесть та еще...

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Павильон ветров на любое поле призрака перемещает.
2. Переместиться может любой монах, КРОМЕ активировавшего Павильон.
3. Да, фаза проходит, единственное но - не тянется новый призрак, если на поле мёртвого монаха их менее трёх.
4. Если поле мёртвого монаха заполнено, то да, Чи вместо него теряет другой монах.

Brahman написал 3 года назад: # скрыть ответы

По поводу п. 3
Правильно ли я понял, если на планшете мертвого монаха 3 призрака, одного мы убираем, то при условии, что оставшиеся призраки не имееют "ежеходного" действия, то про такой планшет можно теоретически забыть?
З.Ы. Мы то как раз, тянули карты до 3, а потом кто-то терял жизнь...

Ksedih написал 3 года назад: #

Да, примерно так. Место там остаётся для всяких манипуляций, но тянуть нового не надо будет.

Romantic написал 3 года назад: #

" база даже на легком уровне сложности - жесть та еще..." Так и есть)

Ifikl написал 3 года назад: #

Вчера сыграли три раза, все три проигрыша на легком уровне.
Появилось несколько вопросов:
Павильон ветров может переместить карту призрака на любое поле или только соседнее? После этого может переместиться только применивший его монах, или любой?
И еще - правильно ли я понимаю - если монах мертв, то фаза Инь для него все равно проходит полностью, со срабатыванием среднего камня (при чем способность мертвого зеленого е действует), и вытягиванием карты призрака? Тут еще пишут, что если поле мертвого игрока заполнено - Чи теряет какой-либо другой игрок, это правда? Если так, то база даже на легком уровне сложности - жесть та еще...

Ikar написал 3 года назад: # скрыть ответы
Игра вдвоем

Привет всем поклонникам этой игры, начали ее осваивать, но пока лишь вдвоем(пока не хотим управлять двумя монахами одновременно, хочется пощупать все варианты игры).
Интересует 3 вопроса:
1. по поводу нейтральных сил: у нас центральное место занял тайл Лавка травника и имеется две нейтральные силы: Синий(2 раза использовать тайл деревни/изгание) и Желтый монах(Получить жетон Дао в начале хода). Можем ли мы использовать способность Желтого монаха(после этого положить жетон сил на средний тайл), затем перейти на средний тайл Лавка Травника, там получить еще 2 жетона дао и в конце хода забрать жетон потраченный в начале хода(и использовать его уже на следующем ходу). Та же история при использовании синего монаха. Вроде правила не противоречат, но как-то уж читерно получается :) Собственно при таком раскладе игры нам удалось первый раз победить.
2. По поводу локации Ночной караульный пост, все фигурки призраков на планшете АКТИВНОГО(точно ли действует только лишь на своих?) игрока переносятся на шаг назад. Можно ли загнать фигурку призрака обратно в карту с помощь способности синего монаха(2 раза использовать тайл деревни), т.е фигурка убирается и как будто для этого призрака еще ни разу не срабатывала стадия Инь? Эта локация никак не влияет на нейтральные поля?
3. По поводу кубика проклятия: Первый активный тайл деревни перед призраком становится захвачен. Я так понимаю относительно того призрака, который заставил кидать этот кубик(мы поначалу думали что относительно какой-нибудь из ФИГУРОК призраков)?

Ikar написал 3 года назад: # скрыть ответы

И еще один вопрос по способности зеленого монаха:
4. В правилах написано(переведенных, но в английских тоже самое): "Родовые божества сопутствуют зелёному даосу. Он может второй раз бросать КУБИК Дао для действия поддержки или изгнания (он может оставить некоторые из КУБИКОВ Дао и перебросить ДРУГИЕ). Таким же образом, он может также бросить второй раз кубик Проклятия. Однако, учитывается только второй результат." Так сколько кубиков он может перебросить в итоге? Сначало написано в единственном числе, затем в множественном. Т.е в итоге он может перебросить 2 кубика и оставить одно значение? И по поводу "действия поддержки" т.е если другой монах стоит на одном поле с зеленым монахом, он может перекинуть чужие кубики и следом если выпало проклятие(в награду) перекинуть и его?

Nelud написал 3 года назад: #

4. Я точно не уверен, но по-моему, в английском языке слово "any" даже если используется с существительном в единственном числе означает, что этих существительных может быть несколько. Тем более, что дальше в скобках есть расшифровка для сомневающихся: можно перебросить несколько кубиков. Слово "результат" относится к БРОСКУ кубиков, то есть учитываются они все. По поводу действия поддержки - нельзя перебрасывать чужие кубы. Наверное, под "поддержкой" имеется в виду действие "помощь от жителя деревни".

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. Да, так можно. К центральному жителю монахи редко заходят, поэтому не так уж это и читерно.
2. Где вы прочитали про "активного"? Опять где-то нашли кривой перевод? Ну сколько раз твердили миру: учите язык, читайте правила в оригинале! На самом деле выбираете один любой планшет (можно нейтральный) и там двигаете назад. По поводу "загнать призрака обратно на карту": ну они все и так на свою карту становятся. Дальше им отступать некуда. Дело в том, что у каждой фигурки есть всего два места (обозначенных кружком), где они могут стоять: 1) на карте; 2) на планшете игрока. То третье место, которое на планшете ближайшее к деревне, по-моему, больше запутывает игроков. Там призрак стоит ровно одно мгновение, в это время игрок переворачивает квадрат деревни, после чего призрак тут же откатывается на карту. Таким образом, Ночная стража отгоняет фигурки с кружка №2 на кружок №1 (т.е. на карточку), а те, которые уже стоят на карточке так и остаются там стоять.
3. Да, переворачивается квадрат напротив КАРТОЧКИ (призрака) из-за которой бросался кубик.

Ikar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо огромное, к сожалению ошибка пристутствует во всех переводах.
Еще не могли бы вы прояснить еще одну ситуацию, выходит карта призрака со способностью охотника, на нее сразу же ставиться фигурка или лишь когда наступает фаза Инь конкретного поля?

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да, сразу становится. Однако, происходит это после шага 1 "действия призраков", поэтому время с ним справиться есть. Получается следующая последовательность: 1. Когда появляется карточка с haunting gosts, фигурка ставится на карточку. 2. Через круг, фигурка перемещается на планшет. 3. Ещё через круг призрак "захватывает" (т.е. переворачивает перед собой) квадрат деревни и откатывается обратно на карточку. 4. Через круг фигурка опять перемещается на планшет. И т.д., пока её не убьют.
Кстати, "Haunter" - ни разу не "охотник". На самом деле х.з. как правильно перевести :)

GeniusGray написал 3 года назад: # скрыть ответы

> Кстати, "Haunter" - ни разу не "охотник". На самом деле х.з. как правильно перевести :)

Преследователь, редко - привидение. В нашем случае и "преследующее привидение" сгодится. :)

Wulkuw написал 3 года назад: #

Haunt – (of a ghost) manifest itself at (a place) regularly.
Haunter – это ghost-завсегдатай :)
Переводы Haunter ability как «способность обитатель» или «способность захвата» – кажутся вполне неплохими.
Кстати, в значении «преследовать» у haunt есть синоним hunt. Охотники за призраками – призраки-охотники:) М.б. это имелось в виду, когда переводили «способность охотника».

Ifikl написал 3 года назад: #

1 - нет, если только захоумрулить. Вы в НАЧАЛЕ хода получаете жетон дао, потом ходите, и только потом действуете. Так же и синий. Два действия - это два действия с одним тайлом. Нельзя подействовать-походить-подействовать. И вообще нельзя действовать, а затем ходить. Наконей, вы не верно поняли круг Дао. Жетон кладется не свой, а из банка. Если в банке не осталось жетона нужного цвета - его нельзя положить.