В Плейстейшн можно и вдвоем поиграть. По сети можно и впятером с кем хочешь против кого хочешь. Фотообои - это тоже бумага, тоже цветная и можно заказать качество даже повыше, чем планшеты у некоторых издателей. Рисуй себе в фотошопе любую коллекцию на все стены и смотри на картон. К тому же уйму места в помещении сэкономишь.
Кроссовки конечно вещь хорошая. Но я ни разу не видел в интернете обсуждений темы "Сколько пар кроссовок должно быть в коллекции", обсуждений предзаказов на кроссовки, дополнительных стелек и промо-шнурков.
Тут просто издателю надо решить чем он всё же занимается: навешиванием лапши или производством качественных настольных игр, удовлетворением потребности потребителей или втиранием потребителю того, что ему не нужно...
Это принципиально разные сферы деятельности. Применительно к компьютерным играм это решение типа "Делаем донатные доилки с малозаметными согласиями на подписку и манипуляциями детским сознанием" или делаем высококачественные AAA-игры для локального или мирового рынка?
Результат этого выбора должен быть очевиден для потребителя. То есть если вы занимаетесь играми - пишите об играх, пишите о них честно, подробно, качественно и и интересно. А не о "коллекционировании", предзаказах и рассрочках.
Замечаете, как основная тема сайта - "настольные игры", заменяется на маркетинг, предзаказы, рекламу, ценообразование и другую "эффективную" хрень? Мне кажется, что это очень заметно и палка скоро хрустнет, если не уже.
В настольных блогах уже продвигается идея с корневым смыслом "Мы покупаем игры не для того (в мягком варианте не только для того), чтобы в них играть"...
Возникает вопрос "Чем коллекция ненужных игр из китайского цветного картона лучше, чем например фотообои, на которых изображены полки с играми?". Всё равно не играете и не собираетесь, а для раза в год и BGA достаточно.
А "Сезоны"? Игра есть на BGA. Если будет желание, посмотрим. Если понравится на BGA - купим после того как игра появится в продаже. Если сочтем эту покупку целесообразной и если хватит ограниченного тиража.
Это издание лично мне напоминает высококачественный прототип. Технически игра продумана, документирована и полноценно функционирует, но не приведена в состояние продукта для потребительского рынка. Не доработаны визуальный дизайн, иконографика, эргономика, раскладка и сборка... Явно не хватило ещё нескольких итераций в разработке.
То есть игра в коробке хорошая и механически она работает хорошо, но не уверен, что в таком виде она сможет получить статус одной из любимых и часто играемых. В том числе из-за того, как она выглядит.
Это издание должно детально изучаться на бизнес-курсах. Переиздание отличной старой игры от легендарного автора, ориентированное на прожженных гиков-коллекционеров в откровенно халтурном во всех отношениях исполнении и с хуцпа-оверпрайсом.
Что с этим делать совершенно непонятно... Потрясающе!
В Плейстейшн можно и вдвоем поиграть. По сети можно и впятером с кем хочешь против кого хочешь. Фотообои - это тоже бумага, тоже цветная и можно заказать качество даже повыше, чем планшеты у некоторых издателей. Рисуй себе в фотошопе любую коллекцию на все стены и смотри на картон. К тому же уйму места в помещении сэкономишь.
Кроссовки конечно вещь хорошая. Но я ни разу не видел в интернете обсуждений темы "Сколько пар кроссовок должно быть в коллекции", обсуждений предзаказов на кроссовки, дополнительных стелек и промо-шнурков.
Тут просто издателю надо решить чем он всё же занимается: навешиванием лапши или производством качественных настольных игр, удовлетворением потребности потребителей или втиранием потребителю того, что ему не нужно...
Это принципиально разные сферы деятельности. Применительно к компьютерным играм это решение типа "Делаем донатные доилки с малозаметными согласиями на подписку и манипуляциями детским сознанием" или делаем высококачественные AAA-игры для локального или мирового рынка?
Результат этого выбора должен быть очевиден для потребителя. То есть если вы занимаетесь играми - пишите об играх, пишите о них честно, подробно, качественно и и интересно. А не о "коллекционировании", предзаказах и рассрочках.
Замечаете, как основная тема сайта - "настольные игры", заменяется на маркетинг, предзаказы, рекламу, ценообразование и другую "эффективную" хрень? Мне кажется, что это очень заметно и палка скоро хрустнет, если не уже.
В настольных блогах уже продвигается идея с корневым смыслом "Мы покупаем игры не для того (в мягком варианте не только для того), чтобы в них играть"...
Возникает вопрос "Чем коллекция ненужных игр из китайского цветного картона лучше, чем например фотообои, на которых изображены полки с играми?". Всё равно не играете и не собираетесь, а для раза в год и BGA достаточно.
А "Сезоны"? Игра есть на BGA. Если будет желание, посмотрим. Если понравится на BGA - купим после того как игра появится в продаже. Если сочтем эту покупку целесообразной и если хватит ограниченного тиража.
Представляешь ли ты, насколько глубока кроличья нора? :)
Это издание лично мне напоминает высококачественный прототип. Технически игра продумана, документирована и полноценно функционирует, но не приведена в состояние продукта для потребительского рынка. Не доработаны визуальный дизайн, иконографика, эргономика, раскладка и сборка... Явно не хватило ещё нескольких итераций в разработке.
То есть игра в коробке хорошая и механически она работает хорошо, но не уверен, что в таком виде она сможет получить статус одной из любимых и часто играемых. В том числе из-за того, как она выглядит.
Это издание должно детально изучаться на бизнес-курсах. Переиздание отличной старой игры от легендарного автора, ориентированное на прожженных гиков-коллекционеров в откровенно халтурном во всех отношениях исполнении и с хуцпа-оверпрайсом.
Что с этим делать совершенно непонятно... Потрясающе!