Автор пишет из своего внутреннего мира о мыслях, вызванных неосознанным столкновением с объективной реальностью.
Реальность в том, что в сутках всего 24 часа. На всё. И в том, что в настолки надо играть с другими людьми у которых помимо тех же временных ограничений есть еще и свои вкусы и свое настроение. Поэтому совершенно бессмысленно даже пытаться как "попробовать все", так и "заиграть что-то до дыр". Не получится.
Напишу еще об одном наблюдении. В последнее время "игры" активно трансформируются в "продукт", а уютное увлечение "настолочками" в гонку за количеством попробованных и "заколлекционированных" коробок. Это очевидно ведет к общей деградации, "продукт" людям нахрен не нужен, его можно только втереть, но к втиранию в какой-то момент появляется коллективный иммунитет. "Пробование" и "коллекционирование" тоже не доставляют удовольствия и в конечном итоге утомляют и вызывают общее негативное отношение к текущему состоянию настольного хобби, о чем собственно и пишет автор статьи.
Поэтому в очередной раз поделюсь мнением о том, что издателям уже сейчас жизненно необходимо сделать качественный рывок и выпускать именно "игры" и в очень хорошем качестве. Иначе вся настольная отрасль станет очередной жертвой эффективного менеджмента.
Хитом эта игра была в далеком прошлом. Стала бы она хитом, если бы вышла сейчас? Какая оценка была бы у "Колонизаторов", если бы они вышли сегодня?
"Танчики" для "Денди" и "Тетрис" на батарейках - это тоже хорошие игры и тоже "классика". Но стоит ли их в 2024 году людям рекомендовать?
И потом "новичок" - это не значит "дурачок". Почему принято считать, что взрослый "ненастольщик" не способен понять правила нормальной игры и ему надо предлагать что-то на уровне школьника-пятиклассника?
Это не "мысли ни о чем", это мысли о закостенелости устаревших представлений, которые как минимум должны перестать быть аксиомой.
Автор пишет из своего внутреннего мира о мыслях, вызванных неосознанным столкновением с объективной реальностью.
Реальность в том, что в сутках всего 24 часа. На всё. И в том, что в настолки надо играть с другими людьми у которых помимо тех же временных ограничений есть еще и свои вкусы и свое настроение. Поэтому совершенно бессмысленно даже пытаться как "попробовать все", так и "заиграть что-то до дыр". Не получится.
Напишу еще об одном наблюдении. В последнее время "игры" активно трансформируются в "продукт", а уютное увлечение "настолочками" в гонку за количеством попробованных и "заколлекционированных" коробок. Это очевидно ведет к общей деградации, "продукт" людям нахрен не нужен, его можно только втереть, но к втиранию в какой-то момент появляется коллективный иммунитет. "Пробование" и "коллекционирование" тоже не доставляют удовольствия и в конечном итоге утомляют и вызывают общее негативное отношение к текущему состоянию настольного хобби, о чем собственно и пишет автор статьи.
Поэтому в очередной раз поделюсь мнением о том, что издателям уже сейчас жизненно необходимо сделать качественный рывок и выпускать именно "игры" и в очень хорошем качестве. Иначе вся настольная отрасль станет очередной жертвой эффективного менеджмента.
В этом предзаказе не хватает кикстартерного шкафа для игры. Или двух... Сколько она места займет в кубометрах?
Хитом эта игра была в далеком прошлом. Стала бы она хитом, если бы вышла сейчас? Какая оценка была бы у "Колонизаторов", если бы они вышли сегодня?
"Танчики" для "Денди" и "Тетрис" на батарейках - это тоже хорошие игры и тоже "классика". Но стоит ли их в 2024 году людям рекомендовать?
И потом "новичок" - это не значит "дурачок". Почему принято считать, что взрослый "ненастольщик" не способен понять правила нормальной игры и ему надо предлагать что-то на уровне школьника-пятиклассника?
Это не "мысли ни о чем", это мысли о закостенелости устаревших представлений, которые как минимум должны перестать быть аксиомой.
Согласен, но тогда надо прямо и свободно сравнивать эти игры с современными, без учета того, что они "классика".
"Манчкин" - это все же другой сегмент. Это туда где "Свинтус", "Твистер", "Мемы" итп.
Если же новичкам хочется выкладывать тайлы, вместе собирать поле в процессе игры и занимать территории - посоветовал бы им "Иниш" вместо "Каркассона".