Играл в Стражу несколько раз. Правила довольно простые, если не вдаваться в подробности. Например, необязательно рассказывать до игры о механике боя, о драконах, и о прочих мелочах до того, как кто-нибудь с этим столкнётся. Языкозависимость проявляется только в картах судьбы (их может зачитывать знающий игрок), и в картах предметов\заклинаний, коих немного. Можно их обсудить во время игры (эти колоды - открытая информация). В целом игра отличная, но довольно долгаяи местами нудная (когда ты стоишь и ход за ходом пытаешься сдать последнее заклинание, например).
на мой взгляд если не вдаваться в подробности, то игру не прочувствуешь. но когда прогоняли правила в первый раз то о Драконах не говорили, а о правилах боя речь зашла при объяснении диверсантов, иначе не понятно что они дают.
Кстати, по диверсантам. Сколько я не играл, никогда не отправлял их драться. Всегда только вербовка, она же намного выгоднее и проще. Так и не понял, зачем вообще альтернативу в виде боя дали.
бой нужен если игрок отослал с Заклинанием 1-2 добровольцев, то есть когда можно реально остановить доставку или снизить шансы на прохождение испытания на возвращение (с одним персонажем пройти его довольно сложно).
второй вариант - игрок доверил доставку заклинания прокаженным персонажам. без крайней необходимости вербовать их вряд ли кто-то будет, а убийство это даже гуманно
благодарю. да, информации об игре маловато, попытаемся наверстать. с учетом переиздания это может быть актуально для тех кто ценит творчество Пратчетта
понимаю, но по 1 неполной партии пока писать сложно. хочется сыграть в оптимальном числе (думаю это 4 игрока) и тогда прочувствовать, а для этого надо объяснить правила.
а так по игре обязательно напишу. думаю, в течение пары недель еще сыграем несколько раз вдвоем, хотя бы краткую версию, и тогда можно будет по говорить о процессе
Играл в Стражу несколько раз. Правила довольно простые, если не вдаваться в подробности. Например, необязательно рассказывать до игры о механике боя, о драконах, и о прочих мелочах до того, как кто-нибудь с этим столкнётся.
Языкозависимость проявляется только в картах судьбы (их может зачитывать знающий игрок), и в картах предметов\заклинаний, коих немного. Можно их обсудить во время игры (эти колоды - открытая информация).
В целом игра отличная, но довольно долгаяи местами нудная (когда ты стоишь и ход за ходом пытаешься сдать последнее заклинание, например).
на мой взгляд если не вдаваться в подробности, то игру не прочувствуешь. но когда прогоняли правила в первый раз то о Драконах не говорили, а о правилах боя речь зашла при объяснении диверсантов, иначе не понятно что они дают.
Кстати, по диверсантам. Сколько я не играл, никогда не отправлял их драться. Всегда только вербовка, она же намного выгоднее и проще. Так и не понял, зачем вообще альтернативу в виде боя дали.
бой нужен если игрок отослал с Заклинанием 1-2 добровольцев, то есть когда можно реально остановить доставку или снизить шансы на прохождение испытания на возвращение (с одним персонажем пройти его довольно сложно).
второй вариант - игрок доверил доставку заклинания прокаженным персонажам. без крайней необходимости вербовать их вряд ли кто-то будет, а убийство это даже гуманно
Большое спасибо!
Давно искал информацию об этой игре. Жду новые заметки по игре! Приятной вам игры!
благодарю. да, информации об игре маловато, попытаемся наверстать. с учетом переиздания это может быть актуально для тех кто ценит творчество Пратчетта
Спасибо за хороший обзор!
Только вот хотелось бы больше впечатлений от игры, а то информации на Тесере маловато.
понимаю, но по 1 неполной партии пока писать сложно.
хочется сыграть в оптимальном числе (думаю это 4 игрока) и тогда прочувствовать, а для этого надо объяснить правила.
а так по игре обязательно напишу. думаю, в течение пары недель еще сыграем несколько раз вдвоем, хотя бы краткую версию, и тогда можно будет по говорить о процессе