больше героев для выбора, больше полезных карт, пара уголков поля, новые сценарии с новыми вариантами зомбей. также возможность допиливать сценарии (система точек - по сумме плюшек одинаковой набирать для зомбимастера и игрокам).. а так да.. разницы особой нет.. )))
На кубах. Герой кидает два куба D6, зомби в ответ один. Если у зомби результат больше или равен наибольшему результату у героя, то последний получает ранение. Зомби умирает в том случае, если у героя выпал дубль. Различные виды оружия и событий позволяет кидать больше кубов или перекидывать то, что плохо лежит. =)
1. Герой в свой ход может либо переместиться на d6 клеток, либо, будучи в одной из построек, поискать полезности (добрать карту с колоды карт героев). Причём, сначала можно бросить d6, а потом решить, искать или бежать. Кроме того, в разных постройках есть возможность вместо поиска взять определённую карту из сброса. Например, будучи в полицейском участке, герой может взять из сброса дробовик.
2. Затем герой может поменяться картами с другими героями, находящимися с ним в одной клетке.
3. Затем герой может выстрелить на дистанцию в пределах дальности карты оружия (ищется в колоде карт героев). Например, револьвер убивает одного зомби при выпадении 3+ на d6. Дробовик стреляет по всем зомби в клетке (кидается столько кубиков, сколько зомби). Попадание вроде также при 3+. После выстрела игрок обычно бросает кубик, чтобы проверить, не стало ли оружие бесполезно (кончились патроны, заело). Тот же дробовик сбрасывается при выпавшей 1 или 2, а револьвер при 1 (если правильно помню).
Бывают особые случаи. Например, динамит -- мощная штука, но чтобы его задействовать, нужно также достать карту чего-нибудь поджигающего (например, горелку).
4. И под конец хода герой дерётся по очереди с каждым из зомби, что стоят с ним в одной клетке, по схеме, описанной Димой.
Так что первую часть игры герои пытаются отсиживаться в постройках и искать оружие. Редко кто начинает игру в полной силе: тот же шериф, например, начинает игру с револьвером, а «капитан школьной футбольной команды» -- с битой (+1 к кубикам во время рукопашки). Но чем больше, тем лучше. Тем более, что помимо снаряжения в колоде карт героев встречаются полезные события, которыми можно нейтрализовывать нехорошие карты из колоды зомби.
Вторую часть игры герои пытаются выполнить стоящие перед ними задачи (в зависимости от сценария: найти бензин, заправить грузовик и смыться; перестрелять 15 зомби; не дать зомби занять особняк, стоящий в центре поселения; и т.д.), время от времени забегая в здания для поиска новых средств уничтожения нежити и защиты.
Вот только теперь неохота по обычным правилам играть, будет меееедлееенно.... как бы так оставить, но и людям шанс дать?) может, чтоб тянули по 2 карты?)
Игра действительно веселая и атмосферная =))) Особенно, когда представляешь себе, как твой герой зажат спиной к стене амбара и трясущимися руками палит направо и налево из дробовика в зомбяков, неумолимо прущих сквозь двери и окна. =)) Однако после первых партий сложилось ощущение, что рендом просто дикий. =)))
Для америтреша нормальный рэндом ;) Причём он потом компенсируется: на этот раз повезло, ускользнул, отмахался, в следующий огребёшь. Зомби-то прут и прут.
Мы с Сашкой разложили потом на двоих с нормальным дровом :) Так поначалу один паренёк с двустволки валил зомби пачками; правда в это время зомби сделали пар выпадов - чуть шерифа не съели и медсестру не обратили на тёмную сторону. Ну а потом подошла вторая волна и как в кино: пара выстрелов мимо, утерянная горелка и бесполезный теперь динамит, самонадеянный спорстмен, сожранный, естественно и захваченный дом. Зомби рулят :)
вещь отличная. рекомендую добавить к ней хотя бы Growing Hunger - станет еще повеселее.. ))
разницы особо не заметил, разнообразие, разве что, появилось в картах
больше героев для выбора, больше полезных карт, пара уголков поля, новые сценарии с новыми вариантами зомбей.
также возможность допиливать сценарии (система точек - по сумме плюшек одинаковой набирать для зомбимастера и игрокам)..
а так да.. разницы особой нет.. )))
я и говорю ниочём, но доп приятный
Я бы даже сказал, что это единственная беда - долой аддоны только по контенту.
А как в игре реализована боевка?
На кубах. Герой кидает два куба D6, зомби в ответ один. Если у зомби результат больше или равен наибольшему результату у героя, то последний получает ранение. Зомби умирает в том случае, если у героя выпал дубль. Различные виды оружия и событий позволяет кидать больше кубов или перекидывать то, что плохо лежит. =)
Распишу-ка для понимания состав хода героя.
1. Герой в свой ход может либо переместиться на d6 клеток, либо, будучи в одной из построек, поискать полезности (добрать карту с колоды карт героев). Причём, сначала можно бросить d6, а потом решить, искать или бежать. Кроме того, в разных постройках есть возможность вместо поиска взять определённую карту из сброса. Например, будучи в полицейском участке, герой может взять из сброса дробовик.
2. Затем герой может поменяться картами с другими героями, находящимися с ним в одной клетке.
3. Затем герой может выстрелить на дистанцию в пределах дальности карты оружия (ищется в колоде карт героев). Например, револьвер убивает одного зомби при выпадении 3+ на d6.
Дробовик стреляет по всем зомби в клетке (кидается столько кубиков, сколько зомби). Попадание вроде также при 3+. После выстрела игрок обычно бросает кубик, чтобы проверить, не стало ли оружие бесполезно (кончились патроны, заело). Тот же дробовик сбрасывается при выпавшей 1 или 2, а револьвер при 1 (если правильно помню).
Бывают особые случаи. Например, динамит -- мощная штука, но чтобы его задействовать, нужно также достать карту чего-нибудь поджигающего (например, горелку).
4. И под конец хода герой дерётся по очереди с каждым из зомби, что стоят с ним в одной клетке, по схеме, описанной Димой.
Так что первую часть игры герои пытаются отсиживаться в постройках и искать оружие. Редко кто начинает игру в полной силе: тот же шериф, например, начинает игру с револьвером, а «капитан школьной футбольной команды» -- с битой (+1 к кубикам во время рукопашки). Но чем больше, тем лучше. Тем более, что помимо снаряжения в колоде карт героев встречаются полезные события, которыми можно нейтрализовывать нехорошие карты из колоды зомби.
Вторую часть игры герои пытаются выполнить стоящие перед ними задачи (в зависимости от сценария: найти бензин, заправить грузовик и смыться; перестрелять 15 зомби; не дать зомби занять особняк, стоящий в центре поселения; и т.д.), время от времени забегая в здания для поиска новых средств уничтожения нежити и защиты.
Вот только теперь неохота по обычным правилам играть, будет меееедлееенно.... как бы так оставить, но и людям шанс дать?) может, чтоб тянули по 2 карты?)
зачем? при правильном использовании свойств, группировки и карт - люди вполне зомбям наваливают.. проверено неоднократно.. )))
ну как бе есть варианты всегда, многое зависит от карт и кубов, особенно на первых порах
будет карт тогда просто дофига - смысл?
Получаются весёлые и мощные комбы :)
Но, как показала практика, по обычным правилам тоже вкусно :)
Игра действительно веселая и атмосферная =))) Особенно, когда представляешь себе, как твой герой зажат спиной к стене амбара и трясущимися руками палит направо и налево из дробовика в зомбяков, неумолимо прущих сквозь двери и окна. =)) Однако после первых партий сложилось ощущение, что рендом просто дикий. =)))
рэндом присутствует, но, учитывая кучу модификаторов, играет достаточно второстепенную роль
Для америтреша нормальный рэндом ;)
Причём он потом компенсируется: на этот раз повезло, ускользнул, отмахался, в следующий огребёшь. Зомби-то прут и прут.
Мы с Сашкой разложили потом на двоих с нормальным дровом :) Так поначалу один паренёк с двустволки валил зомби пачками; правда в это время зомби сделали пар выпадов - чуть шерифа не съели и медсестру не обратили на тёмную сторону. Ну а потом подошла вторая волна и как в кино: пара выстрелов мимо, утерянная горелка и бесполезный теперь динамит, самонадеянный спорстмен, сожранный, естественно и захваченный дом. Зомби рулят :)
правила на рус. есть в сети?
да
добавил к карточке игры
полностью согласен, игра крутанская и при этом достаточно простая в освоении
У FFP все игры просты в освоении.
особенно Ужас Аркхема, Сумерки Империи и т.д... ))))
Не путаем Flying Frog Productions и Fantasy Flight Games ;)
тьфу блин... я из-за засилья ффг везде уже и тут ее увидел.. )))
Ждем Fortune and Glory, должно быть нечто.
это точно
Все 3 с половиной :)